29 марта 2024
USD 92.26 -0.33 EUR 99.71 -0.56
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2009 года: "ПОКАЗАТЬ СЕБЯ АМЕРИКЕ"

Архивная публикация 2009 года: "ПОКАЗАТЬ СЕБЯ АМЕРИКЕ"

В Чикаго прошла Российская национальная выставка, на которой были представлены достижения нашей страны в различных областях - от медицины до машиностроения. В этом году исполнилось ровно 200 лет со дня установления дипломатических от-ношений между Россией и США. И пока политические лидеры держав "перезагружают" двусторонние отношения, бизнес-круги и научная элита также налаживают связи. Недавно в Чикаго прошла Российская национальная выставка, целью которой была демонстрация нашего промышленного, культурного и научно-образовательного потенциала. Организатором выступило Министерство промышленности и торговли, а содействовали проведению мероприятия несколько других ведомств, а также профильные комитеты США и лично мэр Чикаго Ричард Дейли.
Тематические разделы экспозиции охватывали целый ряд направлений - от медицины до машиностроения. "Нынешняя структура товарооборота России и США - модель будущего нашей торговли, ведь никаких нефтепроводов и газопроводов из России в Америку не проведено", - отметил замминистра промышленности и торговли РФ Иван Матеров.
Интерес к российским разработкам, как материальным, так и интеллектуальным, оказался достаточно высоким. За три дня работы выставку посетили более 3 тыс. человек, из них около половины - представители американских деловых кругов, научных и общественных организаций, а другая половина - представители русскоязычной диаспоры Чикаго. Кроме того, среди гостей были жители Германии, Италии, Испании и других стран.
Посмотреть посетителям было на что: в экспозиции были представлены около 160 компаний из 20 регионов России. В рамках программы "Посетитель" прошли деловые встречи и переговоры россиян с заранее подобранной целевой группой возможных партнеров из США. Хотя изначально у нашей стороны не было цели уехать из Штатов с пачкой контрактов, некоторые конкретные договоренности были достигнуты. Подписано 15 протоколов о намерениях по сотрудничеству в различных областях науки и техники и о поставках оборудования. У сторон теперь есть и протоколы о содействии в поиске потенциальных инвесторов и продвижении российской продукции на американский рынок. Кроме того, состоялось десять встреч и предварительных консультаций по приобретению патентов на российские изобретения.
Одним из самых интересных элементов программы выставки были конференции, семинары и круглые столы по основным направлениям сотрудничества. Всего таких мероприятий проведено двенадцать. Хотя выставка концентрировалась в основном на нефинансовом секторе, финансовые вопросы все же рассматривались - сейчас невозможно представить экономику без заемных средств. На конференции выступил первый зампредправления АКБ "Славянский банк" Александр Ковганов. Он говорил о кредитовании малого и среднего бизнеса в нашей стране.
Кроме того, "Славянский банк" является одним из авторизованных партнеров и расчетным банком платежной системы Diners Club в России. Президент Diners Club Russia Андрей Дамаскин тоже выступил с докладом, но на другой конференции - посвященной туризму. Ведь карты Diners Club не просто платежный инструмент, по ним можно получить целый ряд небанковских услуг, предоставляемых по клубной системе. Для путешественников будут особенно интересны сопровождение в аэропортах и страхование во время поездок. Недавно американский оператор платежных систем Discover приобрел Diners Club. Теперь Diners Club Russia будет заниматься деятельностью материнской компании в России. Андрей Дамаскин уверен, что потребители не станут путать две разные системы: "Discover не собирается эмитировать карты в России, но они будут приниматься в нашей стране в огромном количестве точек". Поскольку в США это одна из самых массовых платежных систем, американские туристы и бизнесмены смогут оценить удобство использования карт Discover и Diners Club в России.
Пока еще рано говорить о результатах прошедшей в Чикаго выставки, но уже ясно, что она еще на шаг сократила расстояние между научными и деловыми кругами двух стран.

В Чикаго прошла Российская национальная выставка, на которой были представлены достижения нашей страны в различных областях - от медицины до машиностроения. В этом году исполнилось ровно 200 лет со дня установления дипломатических от-ношений между Россией и США. И пока политические лидеры держав "перезагружают" двусторонние отношения, бизнес-круги и научная элита также налаживают связи. Недавно в Чикаго прошла Российская национальная выставка, целью которой была демонстрация нашего промышленного, культурного и научно-образовательного потенциала. Организатором выступило Министерство промышленности и торговли, а содействовали проведению мероприятия несколько других ведомств, а также профильные комитеты США и лично мэр Чикаго Ричард Дейли.
Тематические разделы экспозиции охватывали целый ряд направлений - от медицины до машиностроения. "Нынешняя структура товарооборота России и США - модель будущего нашей торговли, ведь никаких нефтепроводов и газопроводов из России в Америку не проведено", - отметил замминистра промышленности и торговли РФ Иван Матеров.
Интерес к российским разработкам, как материальным, так и интеллектуальным, оказался достаточно высоким. За три дня работы выставку посетили более 3 тыс. человек, из них около половины - представители американских деловых кругов, научных и общественных организаций, а другая половина - представители русскоязычной диаспоры Чикаго. Кроме того, среди гостей были жители Германии, Италии, Испании и других стран.
Посмотреть посетителям было на что: в экспозиции были представлены около 160 компаний из 20 регионов России. В рамках программы "Посетитель" прошли деловые встречи и переговоры россиян с заранее подобранной целевой группой возможных партнеров из США. Хотя изначально у нашей стороны не было цели уехать из Штатов с пачкой контрактов, некоторые конкретные договоренности были достигнуты. Подписано 15 протоколов о намерениях по сотрудничеству в различных областях науки и техники и о поставках оборудования. У сторон теперь есть и протоколы о содействии в поиске потенциальных инвесторов и продвижении российской продукции на американский рынок. Кроме того, состоялось десять встреч и предварительных консультаций по приобретению патентов на российские изобретения.
Одним из самых интересных элементов программы выставки были конференции, семинары и круглые столы по основным направлениям сотрудничества. Всего таких мероприятий проведено двенадцать. Хотя выставка концентрировалась в основном на нефинансовом секторе, финансовые вопросы все же рассматривались - сейчас невозможно представить экономику без заемных средств. На конференции выступил первый зампредправления АКБ "Славянский банк" Александр Ковганов. Он говорил о кредитовании малого и среднего бизнеса в нашей стране.
Кроме того, "Славянский банк" является одним из авторизованных партнеров и расчетным банком платежной системы Diners Club в России. Президент Diners Club Russia Андрей Дамаскин тоже выступил с докладом, но на другой конференции - посвященной туризму. Ведь карты Diners Club не просто платежный инструмент, по ним можно получить целый ряд небанковских услуг, предоставляемых по клубной системе. Для путешественников будут особенно интересны сопровождение в аэропортах и страхование во время поездок. Недавно американский оператор платежных систем Discover приобрел Diners Club. Теперь Diners Club Russia будет заниматься деятельностью материнской компании в России. Андрей Дамаскин уверен, что потребители не станут путать две разные системы: "Discover не собирается эмитировать карты в России, но они будут приниматься в нашей стране в огромном количестве точек". Поскольку в США это одна из самых массовых платежных систем, американские туристы и бизнесмены смогут оценить удобство использования карт Discover и Diners Club в России.
Пока еще рано говорить о результатах прошедшей в Чикаго выставки, но уже ясно, что она еще на шаг сократила расстояние между научными и деловыми кругами двух стран.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Реклама
Реклама
Реклама