25 апреля 2024
USD 92.51 -0.79 EUR 98.91 -0.65
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2006 года: "ПОЛ И МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА"

Архивная публикация 2006 года: "ПОЛ И МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА"

Рынок в нашей стране уверенно побеждает. Во всяком случае, что касается обуви: на рынках ее покупают 45,6% россиян, а в магазинах — только 14%. При этом женщины, как ни странно, более склонны покупать обувь на рынках (64,3% против 59,8% у мужчин).Представители сильного пола, наоборот, тяготеют к фирменным местам продаж и изделиям (40,2% против 35,7% соответственно).

Если брать территориальную разбивку, то чаще всего обувь в магазинах приобретают жители Москвы (21,3% случаев), Восточной (20,5%) и Западной Сибири (19,7%). А вот жители Центрально-Черноземного района (4,1%), Дальнего Востока (5,5%) и Волго-Вятского района (6,3%) делают это реже всего. В остальных регионах доли «магазинных» покупателей распределились так: Санкт-Петербург — 17,5%, Северный Кавказ — 12,6%, Урал — 12,2%, Центральный район — 12%, Северо-Западный район — 11,9% и Поволжье — 9,2%.

Обувью на рынках отовариваются в основном жители Центрально-Черноземного района (66,7%), Поволжья (61,9%), Северного Кавказа (61,8%) и Волго-Вятского района (61,4%). Противоположная картина в Москве (27,5%) и Санкт-Петербурге (28,2%). Оставшиеся регионы выстроились так: Дальний Восток — 54,3%, Урал — 49,2%, Центральный район — 46,9%, Восточная Сибирь — 40,4%, Западная Сибирь — 35,6% и, наконец, Северо-Западный район — 35,2%.

Рынок в нашей стране уверенно побеждает. Во всяком случае, что касается обуви: на рынках ее покупают 45,6% россиян, а в магазинах — только 14%. При этом женщины, как ни странно, более склонны покупать обувь на рынках (64,3% против 59,8% у мужчин).Представители сильного пола, наоборот, тяготеют к фирменным местам продаж и изделиям (40,2% против 35,7% соответственно).

Если брать территориальную разбивку, то чаще всего обувь в магазинах приобретают жители Москвы (21,3% случаев), Восточной (20,5%) и Западной Сибири (19,7%). А вот жители Центрально-Черноземного района (4,1%), Дальнего Востока (5,5%) и Волго-Вятского района (6,3%) делают это реже всего. В остальных регионах доли «магазинных» покупателей распределились так: Санкт-Петербург — 17,5%, Северный Кавказ — 12,6%, Урал — 12,2%, Центральный район — 12%, Северо-Западный район — 11,9% и Поволжье — 9,2%.

Обувью на рынках отовариваются в основном жители Центрально-Черноземного района (66,7%), Поволжья (61,9%), Северного Кавказа (61,8%) и Волго-Вятского района (61,4%). Противоположная картина в Москве (27,5%) и Санкт-Петербурге (28,2%). Оставшиеся регионы выстроились так: Дальний Восток — 54,3%, Урал — 49,2%, Центральный район — 46,9%, Восточная Сибирь — 40,4%, Западная Сибирь — 35,6% и, наконец, Северо-Западный район — 35,2%.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».