Наверх
21 октября 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2010 года: "Правительство создаст бюджетный фонд для строительства дорог"

Правительство РФ решило создать бюджетный фонд для финансирования строительства и ремонта автомобильных дорог.Правительство РФ решило создать бюджетный фонд для финансирования строительства и ремонта автомобильных дорог. Об этом, как сообщает РИА «Новости», заявил премьер-министр РФ Владимир Путин, подводя итоги совещания по вопросу дорожного строительства.
«Мы приняли решение о создании бюджетного фонда по строительству и ремонту дорог по типу Инвестиционного фонда, где будут аккумулированы минимальные средства для поддержания дорожной сети», – сказал премьер, добавив при этом, что такое же право получат и субъекты РФ.
По данным информагентства, в настоящее время финансирование строительства, реконструкции, капитального ремонта и содержания автодорог общего пользования идет в рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)».
В прошлом году на нужды дорожного хозяйства из федерального бюджета было выделено 342,9 млрд рублей, из них 104,3 млрд – субсидии субъектам РФ.
Помимо этого, отмечает РИА «Новости», для привлечения внебюджетных инвестиций в дорожное хозяйство в 2009 году заключены концессионные соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва – Минск» и «Скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й километр – 58-й километр».
Между тем, выступая на совещании по финансированию дорожных работ путин отметил, что cметы дорожного строительства в России «раздуты», а срок службы дорог не выдерживает критики.
Глава правительства подчеркнул, что экономия на своевременном ремонте приводит к двойным и тройным расходам при восстановлении разрушенных дорог, отмечает информагентство.
Кроме того, Путин посетовал на слишком медленные темпы обновления нормативной базы и внедрения электронных торгов при распределении подрядов на дорожное строительство. А также напомнил, что до сих пор не решен вопрос о внедрении договоров «полного цикла», когда подрядчик не только строит дорогу, но и в течение ряда лет обеспечивает ее эксплуатацию.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK