Наверх
25 января 2020
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2011 года: "Принцип покупок: время — деньги"

Лишь для 8% горожан определяющим при выборе магазина является качество продуктов.

Лишь для 8% горожан определяющим при выборе магазина является качество продуктов.

  Исследовательский холдинг Ромир провел исследование, посвященное покупательскому поведению россиян, в частности, критериям выбора продуктового магазина. В опросе приняли участие более 10 тысяч покупателей из 30 городов с населением более 500 тысяч человек, участники скан-панели домохозяйств Ромир. Большинство опрошенных (60%) делают покупки по принципу «время-деньги» и определяющими критериями для них являются экономия и того и другого при посещении магазина. В частности, 35% покупателей считают решающим ценовой фактор (18% — наличие более низких цен, 14% — наличие приемлемого уровня цен, 3% — наличие регулярных акций снижения цен на отдельные товары). 25% покупателей считают главным удобство расположения магазина, Для значительной части горожан (15%) определяющим является ассортимент товаров. 14% респондентов в первую очередь обращают внимание на наличие в магазине всех нужных товаров. 1% покупателей главным считает наличие новинок и особенных продуктов, которых нет в других магазинах. 12% покупателей заявляют, что решающим критерием для них выступает сервис. В частности, круглосуточная работа магазина» (3%), отсутствие очередей (3%), наличие других услуг и магазинов: оплаты телефона, коммунальных услуг, банкомата, аптеки, магазина цветов, магазинов одежды, кафе, ресторана (2%), а также удобная парковка, вежливый персонал и возможность оплаты пластиковой картой. Лишь для 8% горожан определяющими при выборе магазина является качество и свежесть продуктов. Интересно, что критерии, связанные с экономией денег и качеством товара оказались в целом более важны для женщин, в то время как экономия времени несколько более востребована у мужской аудитории. Для молодых покупателей (15 лет – 24 года) более значимыми, чем для остальных групп оказались такие факторы, как круглосуточная работа магазина, вежливость продавцов и наличие в ассортименте новинок и особенных товаров, которых нет в другом магазине.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK