Наверх
9 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2010 года: "Профильные подарки"

Репутация часовой компании Patek Philippe безупречна.      часы
   PATEK PHILIPPE
   Репутация часовой компании Patek Philippe безупречна. У нее, может, и нет такого количества патентов на часовые усложнения, как у ближайшего конкурента — мануфактуры Breguet, — но по числу поклонников в мире высокой политики ее продукция вне конкуренции. С самого начала Patek Philippe ориентируется на людей, желающих подчеркнуть собственную неординарность. Оригинальная идея Антуана Норберта Патека, основавшего компанию в 1839 году, заключалась в том, чтобы покупать самые качественные и дорогие часовые механизмы, а затем заключать их в изготовленные по индивидуальным заказам корпуса. Компания Patek Philippe одной из первых стала уделять особое внимание дизайну и украшению часов. Работу с эксклюзивными клиентами марка начала со смелого, но, как выяснилось, удачного шага — в 1851 году на Всемирной выставке богато украшенные часы Patek Philippe были преподнесены королеве Виктории. С 1868 года марка создает первые в мире наручные часы. За этим последовали многочисленные патенты и инновации — хронограф, вечный календарь, минутный репетир и так далее. В 1932-1933 годах фирма по заказу миллионера Генри Грейвза изготовила сложнейший на тот момент механизм. В 1999 часы Грейвза были проданы на аукционе Sotheby’s за $11 млн — это абсолютный рекорд, самая большая сумма, когда-либо уплаченная за часы. До сих пор марке удается оставаться в числе самых-самых — это касается и цены часов данной марки, и ранга людей, которые такие часы носят.
   
   обувь
   JOHN LOBB
   Ботинки от John Lobb — это подарок для настоящих ценителей хорошей обуви. Главный мастер марки Алан Саразэн рассказывает, что русские клиенты — самые креативные: у них нет выработанного поколениями свода правил и привычек, связанныхс обувью. «Поэтому Россия — это единственная страна в мире, где клиент так активно участвует в разработке модели обуви, — говорит мастер. — Ко мне приходят с кассетами, и мы вместе сидим здесь и смотрим кино до того момента, когда герой Аль Пачино появится «именно в тех ботинках». Это фантастика». Ну а к хорошей обуви полагаются хорошие аксессуары. Например, набор для ухода за обувью от John Lobb настолько хорош сам по себе, что даже нет желания им пользоваться. Настоящее ремесло настолько стремительно уходит из нашей жизни, что хочется сохранить его всеми силами. И набор для самостоятельной чистки обуви — это небольшой, но самостоятельный шаг по сохранению этих тонких ремесленных навыков, за которыми — веками отработанные технологии.
   
   удовольствие
   ГАНТЕЛИ BORK
   Известно, что 1 января — для многих точка отсчета новой жизни. Чаще всего мы обещаем себе бросить курить, отказаться от алкогольных излишеств и начать регулярно заниматься спортом. Именно после Нового года в нашем интерьере внезапно появляются велотренажеры, разнокалиберные гантели и прочие признаки здоровой жизни. Даже если вы не станете использовать дизайнерские гантели по прямому назначению, они вполне могут играть роль детали интерьера.
   
   парфюм
   KILIAN
   Парфюмерному бренду Kilian практически не пришлось тратиться на рекламу — это сделал дед основателя парфюмерной компании Килиана Хеннесси, Морис Хеннесси. Правда, дедушка вкладывался больше в раскрутку коньячного бренда. Килиан Хеннесси пошел наперекор семейной традиции и занялся парфюмерией. Сначала среди людей своего круга — они оценили смелость и независимость Килиана, а затем и его духи. Широким слоям населения парфюмерные композиции Kilian тоже понравились. Кроме того, потребитель был уверен, что столь дорогая вещь плохой быть не может по определению. Дабы подтвердить репутацию, Килиан выпустил дорожный набор из семи ароматов в специальном чехле, имитирующем драгоценный восточный сосуд для благовоний.
   
   гаджет
   ФОТОАППАРАТ SAMSUNG NX 100
   Что нужно дарить на Новый год? Простые, но радующие своей красотой игрушки. Например, Samsung NX 100. Интуитивное управление объективом с функцией i-Function Lens. Быстрая система автофокусировки четко отследит любые объекты, даже если те находятся в движении. Встроенный режим i-Scene позволит автоматически распознавать тип установленного на камере объектива и предложит оптимальный для данного объектива тип сюжета. В общем, быть Ричардом Аведоном становится все проще.
   
   аксессуар
   КОЛЛЕКЦИОННЫЙ КЛИНОК
   Дарить холодное оружие у нас вроде как не принято, однако, как и многие прочие плохие приметы, мы научились этот языческий запрет обходить, обменивая сувенирные клинки на мелкие монеты. Между тем коллекционные мечи из Японии и Европы — до сих пор один из самых распространенных корпоративных подарков: это мужественно, изысканно, элегантно. Японская катана, сделанная известным мастером, потомком самураев Фудзиварой Канефусой XXV, не оставит равнодушным даже человека, который привык к самым изысканным подаркам. Япония — страна, где понятия мужественности и «лица» сохранились до сих пор, и отпечаток древних традиций и кодекса чести несут в себе подарки с японским колоритом. В Москве их можно купить в арт-галерее «Касуми» в Смоленском пассаже.
   
   украшения
   DE BEERS
   Немногие знают, что традиция дарить кольцо с красивым камнем, делая предложение руки и сердца, не такая уж и древняя. Этот обычай ввела компания De Beers, основанная лишь в конце XIX века. Эта хорошая идея и по сей день обеспечивает стабильные продажи. Ведь известно, что потребитель покупает не товар, а решение своей проблемы. Так, южноафриканская алмазная компания De Beers предложила мужчинам решение всех их проблем с противоположным полом, построив на этом инсайте гениальнейшую рекламную кампанию. В 1948 году Гарри Оппенгеймер, глава De Beers, поехал в Нью-Йорк, чтобы встретиться с представителями рекламного агентства N.W. Ayers. Он направлялся туда с твердым намерением поменять представления людей об алмазах. Рекламные плакаты с изображением эффектных актрис с кольцами на пальцах и серьгами в ушах сменили черно-белые постеры с изображениями бриллиантов и надписями «Снимает головную боль с 1888 года», «Подумай об этом. Развод дороже» и т.д. Так компания De Beers доказала, что можно продавать роскошь женщинам через мужчин. Рекламная акция оказалась настолько успешной, что спустя пару десятилетий бриллианты были объявлены друзьями всех без исключения девушек, а традиция дарить, делая предложение, кольцо с бриллиантом теперь воспринимается, как идущая от начала времен. Да и вообще бриллианты теперь подходят для решения всех проблем в супружеских и просто любовных отношениях.
   
   аксессуар
   СУМКА COCCINELLE
   Марка родилась в Парме в 1978 году и быстро проделала путь от небольшой итальянской мастерской до международного бренда. Из года в год Coccinelle повторяет любимые и популярные модели классических силуэтов. Клатчи и вечерние сумки — беспроигрышный вариант подарка. Их никогда не бывает много — в идеале свой клатч должен прилагаться к каждому вечернему платью.
   
   парфюм
   SHALIMAR GUERLAIN
   Shalimar — один из величайших ароматов дома Guerlain. Он создан, чтобы пробуждать желание. Та, кто осмеливается его носить, без сомнения, является воплощением истинной женственности и сексуальности. Носить Shalimar — значит полностью отдаться своим чувствам. Парфюмерная композиция начинается роскошными начальными нотами лимона и бергамота. Чувственное «сердце» раскрывается ароматами жасмина, майской розы, опопонакса, бобов тонка и ванили, а чарующая «база» состоит из ириса и ладана.
{PAGE}
   
   часы
   HAUTLENCE
   Название марки — это палиндром от названия самого часового швейцарского кантона, Невшателя. Основатель Hautlence Гийом Тету придумал настоящие часы-игрушку, он, словно вундеркинд, который вместо лего и кубиков играет с часовыми деталями. Все часы Тету выпускаются ограниченным тира-жом — 88 экземпляров. Сам мастер на эту тему шутит, что это своеобразная игра со временем… Цифра 8 — это перевернутый знак «бесконечность», к тому же логотип Hautlence представляет собой стилизованную под символ бесконечности восьмерку. Молодая марка гораздо экстравагантнее своих соперников — более старых швейцарских часовых китов. С Hautlence хорошо начинать собственную коллекцию, такие часы — отличный подарок.
   
   удовольствие
   DE GRISOGONO ALLEGRA
   Владелец компании de Grisogono — «восточный принц» с итальянским паспортом и швейцарским подданством — Фаваз Груози лучше других знает, что нужно девушке. Даже такую мелочевку, как простые золотые украшения на каждый день, он делает настолько затейливо и в то же время просто, что диву даешься. В коллекции Allegra, названной в честь одной из дочерей, Фаваз Груози применил очень простой прием — соединил десять колец разного размера в одно, создав украшение, в котором одновременно есть нечто классическое и футуристическое. Это кольцо — из тех вещей, в которых буквально «и в пир, и в мир»: и на каждый день, и к вечернему платью.
   
   гаджет
   ТЕЛЕФОН LG GT 540 OPTIMUS
   Это первая модель в линейке Optimus, которая ориентирована на работу в социальных сетях и позиционируется как смартфон начального уровня. Устройство оптимизировано для пользователей, которые не имеют опыта работы со смартфоном. Набирать сообщения и вводить телефонные номера можно с помощью сенсорного экрана, который занимает большую часть лицевой панели. В смартфоне установлен интернет-пакет с приложениями от Google, которые становятся доступны после авторизации. Клиентское приложение LG для работы в социальных сетях позволяет отслеживать свои учетные записи на популярных сетевых сервисах.
   
   Материалы подготовила Ядвига ЖУК.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK