25 апреля 2024
USD 92.51 -0.79 EUR 98.91 -0.65
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2010 года: "Профильные подарки 2010"

Архивная публикация 2010 года: "Профильные подарки 2010"

Часовая серия J12, начатая Chanel в 2000 году, по-прежнему в списке бестселлеров. часы
CHANEL J12
Часовая серия J12, начатая Chanel в 2000 году, по-прежнему в списке бестселлеров. Подчеркнуто асексуальный дизайн, минималистичное решение циферблата и безеля - в течение десяти лет клиенты записывались в очередь на них. Часы от Chanel удивительным образом соединили в себе элегантность классики, динамичность спортивного стиля и изысканность настоящей роскоши (прямо скажем, далеко не каждая спортивная модель будет выглядеть органично, если ее украсить бриллиантами). Керамика была выбрана как дань бескомпромиссности Мадемуазель - только этот материал можно окрасить в угольно-черный и снежно-белый цвет. Естественно, часы J12 за десять лет выпускались в самых разных вариантах - от хронографа до лимитированной серии с турбийоном. Первая версия J12 была белого цвета, затем появился черный, турбийон отмечен кроваво-красными рубинами и синими сапфирами. Первоначально часы предназначались исключительно для женщин. Но в 2007-м появилась и первая мужская модель - Chanel J12 Superleggera, изготовленная из сплава керамики и высокотехнологичного алюминия. Для создания мужских часов специально привлекались специалисты из Турина, которые трудятся над секретом сверхпрочных корпусов гоночных болидов Lancia, Pegaso, Lamborghini и Mazeratti. Часы J12 стали квинтэссенцией стиля Chanel в одном объекте, о котором не могла мечтать и сама Коко.

Часовая серия J12, начатая Chanel в 2000 году, по-прежнему в списке бестселлеров. часы
CHANEL J12
Часовая серия J12, начатая Chanel в 2000 году, по-прежнему в списке бестселлеров. Подчеркнуто асексуальный дизайн, минималистичное решение циферблата и безеля - в течение десяти лет клиенты записывались в очередь на них. Часы от Chanel удивительным образом соединили в себе элегантность классики, динамичность спортивного стиля и изысканность настоящей роскоши (прямо скажем, далеко не каждая спортивная модель будет выглядеть органично, если ее украсить бриллиантами). Керамика была выбрана как дань бескомпромиссности Мадемуазель - только этот материал можно окрасить в угольно-черный и снежно-белый цвет. Естественно, часы J12 за десять лет выпускались в самых разных вариантах - от хронографа до лимитированной серии с турбийоном. Первая версия J12 была белого цвета, затем появился черный, турбийон отмечен кроваво-красными рубинами и синими сапфирами. Первоначально часы предназначались исключительно для женщин. Но в 2007-м появилась и первая мужская модель - Chanel J12 Superleggera, изготовленная из сплава керамики и высокотехнологичного алюминия. Для создания мужских часов специально привлекались специалисты из Турина, которые трудятся над секретом сверхпрочных корпусов гоночных болидов Lancia, Pegaso, Lamborghini и Mazeratti. Часы J12 стали квинтэссенцией стиля Chanel в одном объекте, о котором не могла мечтать и сама Коко.

украшения
ПОДВЕСКА SHAUN LEANE
Шон Лин начинал с реставрации старинных драгоценностей - работы, которая позволила ему узнать секреты мастерства ювелиров викторианской и эдвардианской эпохи. Полученные знания он решил затем применить в собственной коллекции. Четверть века назад Лин задумал сделать вещи, которые бы отражали эпоху так же ярко, как и произведения предшествующих веков. Первые его творения публика увидела на показах Александра Маккуина в начале 1990-х годов. Оба были молоды, дерзки и экстравагантны. Сегодняшние творения Шона Лина по-прежнему обращают на себя внимание, но уже не являются вызовом общественному вкусу. Хотя сердца из коллекции Amo ut invenio, пронзенные веткой шиповника, с точки зрения классического ювелирного искусства выглядят настоящим хулиганством.

парфюм
HERMESSENCE
Парфюмер французского дома Hermes Жан-Клод Эллена создал коллекцию ароматов унисекс. В ее названии, Hermessence, соединились слова Hermes - essence - sence, а в ароматах заключены необычные сочетания запахов и ассоциаций. Hermessence - для тех, кто понимает язык чувств. Большинство запахов можно назвать ориентальными, они навеяны путешествиями по Бразилии, Индии, Узбекистану и прочим экзотическим странам. Названия соответствующие - "Порох Самарканда", "Бразильский перец", "Икебана из роз". При создании большинства ароматов Эллена отказался от искусственно синтезированных элементов и использовал только натуральные ингредиенты. Например, Vanille Galante - это экстракт натуральной ванили, слегка оттененный нотами иланг-иланга, сандала и лилии.

аксессуар
СУМКА LANCEL
Lancel - классическая французская марка. А значит, немного консервативная, практичная и очень качественная. Сумка - это вещь, которая находится в постоянном тактильном контакте с владельцем, поэтому мастера фирмы позаботились о том, чтобы прикосновение к мягкой, заботливо выделанной телячьей коже было очень приятным. Поэтому Lancel не экспериментирует с моделями, а надеется на лояльность клиентов и рекламную кампанию с участием Изабель Аджани. Правда, в отличие от других марок, Lancel позволяет себе иногда весьма необычные вечеринки вроде Dog Party - когда на открытие нового бутика и презентацию коллекции аксессуаров для собак были приглашены животные в сопровождении хозяев. Президент дома Марк Леланде весь вечер держал на руках своего песика, который приветствовал гостей.

удовольствия
ПОДУШКА-ДУМКА YVES DELORME
Маленькие подушки-думки всегда были идеальным подарком. Эта безделица незатейлива, но при этом она может играть множество ролей - от сугубо практической (отдых) до оформительской (создание акцентов в интерьере - то, что называется "добиваться значительных перемен незначительными средствами"). Собственно, и название свое - "думка" - подушка получила потому, что предназначалась для "праздных дум" на диване. Естественно, столь важная вещь не была обойдена вниманием текстильных гигантов: каждый из них предлагает думки в самых затейливых стилистических вариациях. Лучшие - у Yves Delorme.

гаджет
SONY ERICSSON JALOU
За этой моделью уже закрепилась слава самого маленького телефона 2009 года. Неважно, что титул достался граненой женской раскладушке исключительно потому, что другие производители еще несколько лет назад отказались от данного формата. Главное - быть единственным в своем роде. "Не больше тюбика губной помады" - главная приманка рекламной кампании: диагональ - два дюйма, вес - 84 грамма. Второе достоинство, которое должно привлечь женскую аудиторию, - зеркальная поверхность экрана. Естественно, есть 3-мега-пиксельная камера, набор игрушек и слот под карту памяти microSDHC. Одна из интересных опций - функции календаря расширены фактически до полноценного органайзера. У модели есть люксовая вариация, к работе над которой были привлечены итальянские дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».