25 апреля 2024
USD 92.51 -0.79 EUR 98.91 -0.65
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2008 года: "Прохор-off"

Архивная публикация 2008 года: "Прохор-off"

На двери клуба Les Caves, где каждый год праздновал Рождество Михаил Прохоров, висела табличка в рамке, на которой по-русски было написано «Закрыто». Рядом стоял полицейский патруль. За тем, как русские праздновали Рождество в Куршевеле после прошлогоднего скандала, наблюдала обозреватель «Коммерсанта» Мила Кузина.
Господин Прохоров заплатил за то, чтобы клуб не работал: ни себе, ни людям. Во втором, и теперь уже единственном, клубе города, Le Grange, распространили пригласительные на Russian Christmas с изображением полуголой девицы. Именно таким, сексуальным и полуголым, представляется французам русское Рождество после нескольких лет празднования его Михаилом Прохоровым.
В Куршевеле очень испугались, что русские обидятся на те неприятности, которые год назад учинила французская полиция бизнесмену Михаилу Прохорову. Боялись, что русские вообще не приедут. Но оказалось, наоборот, атмосфера скандала привлекла дополнительную аудиторию. Как заметил старожил курорта заместитель руководителя Роспечати Владимир Григорьев: «Я такого не помню: трассы пустые, а в ресторанах столик надо заказывать за два дня». При этом, судя по поведению и речи, большинство тех, кто приехал кататься на лыжах, летели с Украины, из Казахстана и дальних регионов России. «Представляете, захожу в ресторан в 11 утра, а там сидит за столом компания, на столе лежит огромный шматок сала, и все они уже лыка не вяжут», — рассказывал легендарный ведущий программы «Утренняя звезда» Юрий Николаев.
В этом году в Куршевеле были действительно все — от постоянных резидентов, которые в основном прятались по шале, до тех, кого чаще можно встретить в отелях all inclusive Турции и Египта. Самым качественным и массовым мероприятием стало празднование Рождества в ресторане на лыжной трассе Le Chalet de Pierres. У входа гостей встречали привезенный из Москвы семиметровый надувной снеговик и сотрудник службы фэйс-контроля клуба «DяgileV» Павел Пичугин. Внутри происходило знакомство и братание. «А вы чем занимаетесь?» — интересовались друг у друга гости, оказавшиеся за одним праздничным столом. «Я девелопер inside». — «Это как?» — «Это когда нам дают квартиры и мы их ремонтируем». — «То есть у вас строительная бригада, и вы занимаетесь отделкой помещений». «Нет, я девелопер inside», — обиделся гость за неуважение к своей профессии. Таких девелоперов в Куршевеле было много, но, к счастью, не все дошли до рождественского ужина.
Под зажигательные песни Тото Кутуньо отплясывала писатель Ирина Хакамада с супругом Владимиром Сиротинским, не вышел на танцпол, но громко хлопал глава «ЕСН-Энерго» Григорий Березкин, а глава Penny Lane Георгий Дзагуров под утро вообще устроил танцы на столе. И только организатор вечеринки совладелец компании «Титан» Дмитрий Федоров был невесел. «А давай майками меняться? Ты мне свою, а я тебе Армани?» — предложил ему кто-то из гостей. «А кто такой Армани? И почему он еще жив?» — буркнул Федоров. На майке у него был изображен Волк из мультика «Ну, погоди!» с сигаретой в зубах. На настроении господина Федорова сказалось отсутствие его старого товарища и партнера по диджейскому дуэту Vengerov & Fedoroff Михаила Венгерова. Он отправился с опальным Михаилом Прохоровым проводить зимние каникулы на остров Сан-Брат на Барбадосе.
Зато дизайнер Денис Симачев задал всем жару и показал, какой он хороший диджей. Следующей зимой Симачев собирается открыть в Куршевеле свой Simachov Bar. Русские давно начали экспансию в Куршевель. Одним из первых шале на горнолыжном курорте купил Григорий Березкин, потом прошел слух, что один из самых дорогих отелей, Byblos, приобрел Михаил Прохоров. В этом году сообщили, что отель продан и переименован, теперь он называется Le Palace des Neiges. В большом торговом центре Куршевеля открылся бутик Podium Полины и Эдуарда Киценко. Оба они тоже подпевали Тото Кутуньо.
Вечер ознаменовался салютом, которому отвечали не менее сильными залпами из соседних шале. Сепаратно Рождество праздновал предприниматель Александр Мамут с подругой — дизайнером Аленой Ахмадуллиной, Ренатой Литвиновой и Земфирой Рамазановой. Владимир Потанин каждый вечер вместе со всей семьей ходил в гости к друзьям и тоже не появлялся на публичных мероприятиях. Очень хотели зайти на русское Рождество, но в последний момент передумали Валентин Юмашев и Татьяна Дьяченко. Зато старший сын госпожи Дьяченко, Борис Ельцин, был практически на всех вечеринках и не изменял старой куршевельской традиции кутить и веселиться. Целый выводок подрастающих детей российских бизнесменов и чиновников переходил каждую ночь из клуба в ресторан и обратно. Возглавляли эту компанию Алексей Гарбер, Владимир Христенко и Роман Ротенберг.
Остальных представителей подрастающего поколения можно было встретить на «Кубке миллионеров». Анастасия Потанина медитировала в сторонке и в итоге победила в женском заезде. Ее младший брат Иван стал вторым среди мужчин, а совсем маленький Вася участвовал в соревновании в первый раз и ничего не выиграл. Его обошли дочери мастера спорта по горным лыжам Григория Березкина — Соня и Арина. Сын партнера Романа Абрамовича Давида Давидовича тоже призового места не занял. Что не мешало господину Давидовичу радоваться за него, как за победителя. Среди тех, кто ночью ходит по клубам, а наутро участвует в соревнованиях, оказался сын видного предпринимателя и коллекционера Аркадий Голубович. На курорт он приехал с мамой и сестрой. И гости отметили, что его мать Ольга — гений коммуникации: на одно из закрытых мероприятий она с легкостью провела восемь своих подруг и друзей.
Таким же большим талантом переговорщика обладал губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин. С утра его видели ставящим на лыжи троих детей, днем на переговорах в ресторане, вечером за ужином с коллегами из сопредельных областей. О чем-то серьезном договаривались Дмитрий Зеленин и глава строительной корпорации «Баркли» Леонид Казинец. Исходя из опыта господина Казинца, очевидцы сделали вывод, что Тверь скоро застроится элитарными особняками. Дмитрий Зеленин это комментировать никак не стал и на все вопросы отвечал только, что Сочи — лучшее место для проведения Олимпиады, а здесь, в Куршевеле, он всего лишь перенимает опыт строительства горнолыжных трасс. Вообще, всем, кто хотел скрыться от публики, это неплохо удалось. Практически незамеченным осталось пребывание телеведущей Ксении Собчак и директора «Серебряного дождя» Дмитрия Савицкого. Сепаратно проводил время в компании двух моделей бывший жених телеведущей Алекс Шустерович, только мельком можно было заметить и пару артисток — Ренату Литвинову и Земфиру.
Зато вовсю веселились сотрудники клуба «DяgileV» и лондонского клуба Movida. Представитель «DяgileV» Анатолий Силуянов даже устроил драку с габаритным гостем из Сибири и, говорят, проиграл. Зато сохранил традицию: какой же отдых без драки? Резидента клуба Movida DJ Jerry Drew попросили поработать на закрытой русской вечеринке. После этого гости клуба Les Caves, где он играл, заметили, что в последующие вечера администрация ставила именно тот набор музыки, что был у него. Вообще, клубы и рестораны Франции в этом году серьезно разочаровали русских гостей. С 1 января начал действовать закон о запрете курения в общественных местах. На плазмах в ночных клубах крутилась надпись: «Мы в отчаянии, но запрещено курить в клубе». Гостям приходилось выходить на улицу, там они сталкивались со встречным потоком, который спускался в клуб, и возникали как приятные знакомства, так и стычки.
Зато в целом Куршевель стал солиднее и богаче. От легендарного и самого дорогого отеля курорта, Les Airelles, стали ездить «шаттлы» новой модели — «майбахи». А русская продавщица ювелирного магазина в ресторане Cup Horn хвасталась, что продажи в этом году чуть ли не в два раза выше, чем в прошлом. Кстати, самую романтичную покупку — подарок невесте на день рождения — совершил именно русский, девелопер и владелец премии «Поселок года» Олег Ступеньков. Он пригласил ее в ресторан «Алтибар» у кромки маленького куршевельского аэропорта. В назначенное время на аэродром сел маленький самолет, который пилотировал сам жених, ударил салют, и невеста получила кольцо Graff.
А вот выставка-продажа русского искусства, которую рекламировали по всему Куршевелю, прошла незамеченной. Гости из России предпочли Кандинскому и Шагалу катание на горе и поедание устриц. Но горы не ответили им взаимностью. Было всего несколько солнечных дней, в остальное время на склоны спускался туман и сыпал снег. Российские горнолыжники предпочитали не бороться с природой и бронировали места в ресторанах.

На двери клуба Les Caves, где каждый год праздновал Рождество Михаил Прохоров, висела табличка в рамке, на которой по-русски было написано «Закрыто». Рядом стоял полицейский патруль. За тем, как русские праздновали Рождество в Куршевеле после прошлогоднего скандала, наблюдала обозреватель «Коммерсанта» Мила Кузина.
Господин Прохоров заплатил за то, чтобы клуб не работал: ни себе, ни людям. Во втором, и теперь уже единственном, клубе города, Le Grange, распространили пригласительные на Russian Christmas с изображением полуголой девицы. Именно таким, сексуальным и полуголым, представляется французам русское Рождество после нескольких лет празднования его Михаилом Прохоровым.
В Куршевеле очень испугались, что русские обидятся на те неприятности, которые год назад учинила французская полиция бизнесмену Михаилу Прохорову. Боялись, что русские вообще не приедут. Но оказалось, наоборот, атмосфера скандала привлекла дополнительную аудиторию. Как заметил старожил курорта заместитель руководителя Роспечати Владимир Григорьев: «Я такого не помню: трассы пустые, а в ресторанах столик надо заказывать за два дня». При этом, судя по поведению и речи, большинство тех, кто приехал кататься на лыжах, летели с Украины, из Казахстана и дальних регионов России. «Представляете, захожу в ресторан в 11 утра, а там сидит за столом компания, на столе лежит огромный шматок сала, и все они уже лыка не вяжут», — рассказывал легендарный ведущий программы «Утренняя звезда» Юрий Николаев.
В этом году в Куршевеле были действительно все — от постоянных резидентов, которые в основном прятались по шале, до тех, кого чаще можно встретить в отелях all inclusive Турции и Египта. Самым качественным и массовым мероприятием стало празднование Рождества в ресторане на лыжной трассе Le Chalet de Pierres. У входа гостей встречали привезенный из Москвы семиметровый надувной снеговик и сотрудник службы фэйс-контроля клуба «DяgileV» Павел Пичугин. Внутри происходило знакомство и братание. «А вы чем занимаетесь?» — интересовались друг у друга гости, оказавшиеся за одним праздничным столом. «Я девелопер inside». — «Это как?» — «Это когда нам дают квартиры и мы их ремонтируем». — «То есть у вас строительная бригада, и вы занимаетесь отделкой помещений». «Нет, я девелопер inside», — обиделся гость за неуважение к своей профессии. Таких девелоперов в Куршевеле было много, но, к счастью, не все дошли до рождественского ужина.
Под зажигательные песни Тото Кутуньо отплясывала писатель Ирина Хакамада с супругом Владимиром Сиротинским, не вышел на танцпол, но громко хлопал глава «ЕСН-Энерго» Григорий Березкин, а глава Penny Lane Георгий Дзагуров под утро вообще устроил танцы на столе. И только организатор вечеринки совладелец компании «Титан» Дмитрий Федоров был невесел. «А давай майками меняться? Ты мне свою, а я тебе Армани?» — предложил ему кто-то из гостей. «А кто такой Армани? И почему он еще жив?» — буркнул Федоров. На майке у него был изображен Волк из мультика «Ну, погоди!» с сигаретой в зубах. На настроении господина Федорова сказалось отсутствие его старого товарища и партнера по диджейскому дуэту Vengerov & Fedoroff Михаила Венгерова. Он отправился с опальным Михаилом Прохоровым проводить зимние каникулы на остров Сан-Брат на Барбадосе.
Зато дизайнер Денис Симачев задал всем жару и показал, какой он хороший диджей. Следующей зимой Симачев собирается открыть в Куршевеле свой Simachov Bar. Русские давно начали экспансию в Куршевель. Одним из первых шале на горнолыжном курорте купил Григорий Березкин, потом прошел слух, что один из самых дорогих отелей, Byblos, приобрел Михаил Прохоров. В этом году сообщили, что отель продан и переименован, теперь он называется Le Palace des Neiges. В большом торговом центре Куршевеля открылся бутик Podium Полины и Эдуарда Киценко. Оба они тоже подпевали Тото Кутуньо.
Вечер ознаменовался салютом, которому отвечали не менее сильными залпами из соседних шале. Сепаратно Рождество праздновал предприниматель Александр Мамут с подругой — дизайнером Аленой Ахмадуллиной, Ренатой Литвиновой и Земфирой Рамазановой. Владимир Потанин каждый вечер вместе со всей семьей ходил в гости к друзьям и тоже не появлялся на публичных мероприятиях. Очень хотели зайти на русское Рождество, но в последний момент передумали Валентин Юмашев и Татьяна Дьяченко. Зато старший сын госпожи Дьяченко, Борис Ельцин, был практически на всех вечеринках и не изменял старой куршевельской традиции кутить и веселиться. Целый выводок подрастающих детей российских бизнесменов и чиновников переходил каждую ночь из клуба в ресторан и обратно. Возглавляли эту компанию Алексей Гарбер, Владимир Христенко и Роман Ротенберг.
Остальных представителей подрастающего поколения можно было встретить на «Кубке миллионеров». Анастасия Потанина медитировала в сторонке и в итоге победила в женском заезде. Ее младший брат Иван стал вторым среди мужчин, а совсем маленький Вася участвовал в соревновании в первый раз и ничего не выиграл. Его обошли дочери мастера спорта по горным лыжам Григория Березкина — Соня и Арина. Сын партнера Романа Абрамовича Давида Давидовича тоже призового места не занял. Что не мешало господину Давидовичу радоваться за него, как за победителя. Среди тех, кто ночью ходит по клубам, а наутро участвует в соревнованиях, оказался сын видного предпринимателя и коллекционера Аркадий Голубович. На курорт он приехал с мамой и сестрой. И гости отметили, что его мать Ольга — гений коммуникации: на одно из закрытых мероприятий она с легкостью провела восемь своих подруг и друзей.
Таким же большим талантом переговорщика обладал губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин. С утра его видели ставящим на лыжи троих детей, днем на переговорах в ресторане, вечером за ужином с коллегами из сопредельных областей. О чем-то серьезном договаривались Дмитрий Зеленин и глава строительной корпорации «Баркли» Леонид Казинец. Исходя из опыта господина Казинца, очевидцы сделали вывод, что Тверь скоро застроится элитарными особняками. Дмитрий Зеленин это комментировать никак не стал и на все вопросы отвечал только, что Сочи — лучшее место для проведения Олимпиады, а здесь, в Куршевеле, он всего лишь перенимает опыт строительства горнолыжных трасс. Вообще, всем, кто хотел скрыться от публики, это неплохо удалось. Практически незамеченным осталось пребывание телеведущей Ксении Собчак и директора «Серебряного дождя» Дмитрия Савицкого. Сепаратно проводил время в компании двух моделей бывший жених телеведущей Алекс Шустерович, только мельком можно было заметить и пару артисток — Ренату Литвинову и Земфиру.
Зато вовсю веселились сотрудники клуба «DяgileV» и лондонского клуба Movida. Представитель «DяgileV» Анатолий Силуянов даже устроил драку с габаритным гостем из Сибири и, говорят, проиграл. Зато сохранил традицию: какой же отдых без драки? Резидента клуба Movida DJ Jerry Drew попросили поработать на закрытой русской вечеринке. После этого гости клуба Les Caves, где он играл, заметили, что в последующие вечера администрация ставила именно тот набор музыки, что был у него. Вообще, клубы и рестораны Франции в этом году серьезно разочаровали русских гостей. С 1 января начал действовать закон о запрете курения в общественных местах. На плазмах в ночных клубах крутилась надпись: «Мы в отчаянии, но запрещено курить в клубе». Гостям приходилось выходить на улицу, там они сталкивались со встречным потоком, который спускался в клуб, и возникали как приятные знакомства, так и стычки.
Зато в целом Куршевель стал солиднее и богаче. От легендарного и самого дорогого отеля курорта, Les Airelles, стали ездить «шаттлы» новой модели — «майбахи». А русская продавщица ювелирного магазина в ресторане Cup Horn хвасталась, что продажи в этом году чуть ли не в два раза выше, чем в прошлом. Кстати, самую романтичную покупку — подарок невесте на день рождения — совершил именно русский, девелопер и владелец премии «Поселок года» Олег Ступеньков. Он пригласил ее в ресторан «Алтибар» у кромки маленького куршевельского аэропорта. В назначенное время на аэродром сел маленький самолет, который пилотировал сам жених, ударил салют, и невеста получила кольцо Graff.
А вот выставка-продажа русского искусства, которую рекламировали по всему Куршевелю, прошла незамеченной. Гости из России предпочли Кандинскому и Шагалу катание на горе и поедание устриц. Но горы не ответили им взаимностью. Было всего несколько солнечных дней, в остальное время на склоны спускался туман и сыпал снег. Российские горнолыжники предпочитали не бороться с природой и бронировали места в ресторанах.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».