19 апреля 2024
USD 89,69 EUR 99,19
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2006 года: "ПРОВЕРКА СЛУХА..."

Архивная публикация 2006 года: "ПРОВЕРКА СЛУХА..."

Люди, занимающиеся активным спортом, в целом чаще слушают музыку, чем люди, этого не делающие.Да и предпочтения в этой области у них совершенно непохожие. Так, «спортсмены» больше всего любят современную западную (45,1%) и отечественную (44,8%) поп-музыку, которая с большим отрывом обгоняет инструментальную или классическую музыку (29,4%), советскую эстраду 1960—1980-х годов и музыку из кинофильмов и мюзиклов (по 27,8%), электронную музыку (27,3%), а также западную эстраду 60—80-х (24,9%). Далее следуют такие жанры, как отечественный (23%) и западный (22,1%) рок, русский шансон (21,2%), бардовское творчество (19,1%) и церковная музыка (18,1%). Замыкают список романсы (14,5%), джаз (14,1%), ретро 1930—1950-х годов (13,6%), опера и оперетта (10,7%) и русский фольклор (9,7%).

Люди, занимающиеся активным спортом, в целом чаще слушают музыку, чем люди, этого не делающие.Да и предпочтения в этой области у них совершенно непохожие. Так, «спортсмены» больше всего любят современную западную (45,1%) и отечественную (44,8%) поп-музыку, которая с большим отрывом обгоняет инструментальную или классическую музыку (29,4%), советскую эстраду 1960—1980-х годов и музыку из кинофильмов и мюзиклов (по 27,8%), электронную музыку (27,3%), а также западную эстраду 60—80-х (24,9%). Далее следуют такие жанры, как отечественный (23%) и западный (22,1%) рок, русский шансон (21,2%), бардовское творчество (19,1%) и церковная музыка (18,1%). Замыкают список романсы (14,5%), джаз (14,1%), ретро 1930—1950-х годов (13,6%), опера и оперетта (10,7%) и русский фольклор (9,7%).

Среди тех, кто пренебрегает активными видами спортом, наибольшей популярностью пользуется советская эстрада 1960—1980-х годов (32%) и лишь затем идут современная отечественная и западная поп-музыка (29,7% и 24,6%). Музыка из кинофильмов и мюзиклов (20,9%) обгоняет инструментальную и классическую музыку (18,9%), а русский шансон (18,6%) — западную эстраду 60—80-х (17,9%). Сильно поднялись в рейтинге романсы (17,2%) и ретро 1930—1950-х (16,8%). Бардовская песня имеет 15,9% поклонников в данной группе, русский фольклор — 13%, церковная музыка — 11,2%, а отечественный рок — 10,9%. Замыкает список потерявшая свои позиции электронная музыка (9,6%) и западный рок (9,4%), а также опера (вновь 9,4%) и джаз (7,8%).

…И ЗРЕНИЯ

А вот телевизор люди, занимающиеся и не занимающиеся спортом, любят смотреть в равной степени. Правда, передачи выбирают все-таки разные. «Спортсмены» в основном смотрят музыкальные (42,8%) и юмористические (41,2%) передачи и чуть реже — криминальные хроники (36,9%) и новости (36,2%). Остальные программы у «спортсменов» выстроились следующим образом: развлекательные ток-шоу (33,2%), программы о природе и животных (31,6%), исторические программы (26,8%), спортивные передачи (26,5%), информационно-аналитические (25,8%), научно-популярные (24,2%) и программы о жизни знаменитостей (21,9%). Не смогли преодолеть двадцатипроцентного барьера, как ни странно, программы о спорте (16,1%), общественно-политические ток-шоу (13,1%), программы о семье и здоровье (12,7%), а также о культуре и искусстве (10,7%). Десятипроцентный барьер не взяли телевизионные игры и лотереи (6,7%), различные детские передачи (6,6%), программы об экономике и финансах (4,6%), религиозные передачи (2,7%).

Люди, не занимающиеся спортом, в свою очередь, больше всего интересуются новостями (42,3%). Далее следуют те же, что и у «спортсменов», юмористические передачи (40,1%), криминальные хроники (37,2%) и музыкальные передачи (35,9%). Программы о природе и животных поменялись местами с развлекательными ток-шоу (34,1% и 28,8%), а информационно-аналитические передачи — с историческими (28,6% и 27,3%). Привлекают программы о жизни знаменитостей (20,5%) и научно-популярные передачи (20,1%). Чуть поднялись программы о семье и здоровье (17%), зато катастрофически упал спрос на спортивные передачи (лишь 15,3%), чего и следовало ожидать, общественно-политические программы сохраняют свое положение (14,8%). Аутсайдерами в данной категории являются программы о спорте (ну, здесь понятно) и культуре (по 7,9%), игры и лотереи (7,2%), детские (7,1%), религиозные (3,9%) и, наконец, программы об экономике и финансах (3%).


Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».