Архивная публикация 2005 года: "ПРЯМО КАК ДЕТИ"
Потребители банковских услуг чаще других покупают детскую литературу (25,6%). Интересно, зачем? Ведь в этой категории больше всего тех, у кого нет детей (52,3%).Также представители данной категории чаще других охваченных финансово-страховыми услугами российских граждан читают любовные романы (11,8%). Правда, обойти общероссийский показатель им все равно не удалось (12,3%).
Потребители банковских услуг чаще других покупают детскую литературу (25,6%). Интересно, зачем? Ведь в этой категории больше всего тех, у кого нет детей (52,3%).Также представители данной категории чаще других охваченных финансово-страховыми услугами российских граждан читают любовные романы (11,8%). Правда, обойти общероссийский показатель им все равно не удалось (12,3%).
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».