Архивная публикация 2005 года: "Рецепт похудения от McDonald’s"
Еженедельный журнал «Профиль»
В MCDONALD’S ПОЛАГАЮТ, что знают, как бороться с избыточным весом у детей, — здесь разработали линию игрушек для детишек до 10 летВ MCDONALD’S ПОЛАГАЮТ, что знают, как бороться с избыточным весом у детей, — здесь разработали линию игрушек для детишек до 10 лет, с помощью которых круглощекие пузанчики смогут сжечь излишек калорий от слопанных ими булочек, пирожных, печенья и всякой другой выпечки. По словам руководителя мировой службы маркетинга McDonald’s Лоуренса Лайта (Lawrence Light), презентация прототипов трех- и двухколесных велосипедов, роликов и скейтбордов с маркой McKids пройдет в Нью-Йорке в июне. А к осени 2006 года McDonald’s рассчитывает продавать все это в магазинах розничных сетей Wal-Mart, Target и Sears. Вообще-то McDonald’s делает одежду и игрушки McKids с 1987 года, но без особого успеха. В 2003 году сеть Wal-Mart и вовсе отказалась реализовывать одежду McKids. В McDonald’s делают ставку на то, что новые игрушки McKids привлекут новых покупателей — или по крайней мере помогут кое-кому избавиться от «Маккалорий».
В MCDONALD’S ПОЛАГАЮТ, что знают, как бороться с избыточным весом у детей, — здесь разработали линию игрушек для детишек до 10 летВ MCDONALD’S ПОЛАГАЮТ, что знают, как бороться с избыточным весом у детей, — здесь разработали линию игрушек для детишек до 10 лет, с помощью которых круглощекие пузанчики смогут сжечь излишек калорий от слопанных ими булочек, пирожных, печенья и всякой другой выпечки. По словам руководителя мировой службы маркетинга McDonald’s Лоуренса Лайта (Lawrence Light), презентация прототипов трех- и двухколесных велосипедов, роликов и скейтбордов с маркой McKids пройдет в Нью-Йорке в июне. А к осени 2006 года McDonald’s рассчитывает продавать все это в магазинах розничных сетей Wal-Mart, Target и Sears. Вообще-то McDonald’s делает одежду и игрушки McKids с 1987 года, но без особого успеха. В 2003 году сеть Wal-Mart и вовсе отказалась реализовывать одежду McKids. В McDonald’s делают ставку на то, что новые игрушки McKids привлекут новых покупателей — или по крайней мере помогут кое-кому избавиться от «Маккалорий».