Наверх
14 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2007 года: "Реклама как искусство"

Москомархитектура озаботилась эстетической стороной наружной рекламы в городе. Чиновники обновили список требований к «наружке», включив в него как конкретные запреты на установку рекламных конструкций в отдельных местах, так и расплывчатые формулировки о необходимости соответствия рекламы архитектурному стилю столицы.Так, рекламные телеэкраны в центре теперь можно поставить только при наличии «достаточного пространства для размещения с точки зрения гармоничной организации городской среды». В зонах исторической застройки (которые, к слову, определены весьма условно) «наружка» не должна будет нарушать «визуальное восприятие архитектурных комплексов».

Меньше всего «повезло» крупноформатной рекламе (площадью 10—18 кв. м). Решение о возможности ее установки будет приниматься на заседаниях Худсовета Москомархитектуры. Худсовет будет руководствоваться концепциями «рекламно-информационного и праздничного оформления городских территорий», говорится в документе. Строгая комиссия будет изучать также эскизы изображений — их «колористику, подсветку, масштаб». По сути, это означает, что крупноформатную рекламу будут устанавливать сообразно художественному вкусу и аппетиту отдельно взятых чиновников.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK