Наверх
13 ноября 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2001 года: "Рекламные знаки отличия"

25 мая в Семейном Клубе «Монолит» «Профиль» по традиции чествовал своих рекламодателей. Праздник совпал с 5-летним юбилеем журнала, который издание встретило с тиражом 107 тысяч экземпляров.Для начала главный редактор «Профиля» Дмитрий Симонов поблагодарил виновников торжества — компании, которые все эти годы щедро отписывали нам свои рекламные бюджеты. И сообщил, что с 1 сентября рекламные площади в журнале… подорожают. Публика собралась понимающая, а потому встретила это известие аплодисментами. Дело в том, что в апреле тираж «Профиля» перешагнул отметку сто тысяч и в настоящий момент составляет 107 тысяч экземпляров. При этом вот уже год «Профиль» сертифицирует тиражи в международной аудиторской компании Ernst & Young (такую же сертификацию проходит и журнал «Карьера», который печатается тиражом 65 тысяч экземпляров).
Для наиболее ценных своих партнеров «Профиль» учредил несколько номинаций. Первая из них — «Самые крупные рекламодатели». В ней были представлены те, кто разместил в наших изданиях больше всего рекламы. Не скупились многие, а потому выделить кого-то одного было бы несправедливо. «Щедрые» разбились по отраслям.
Уже третий год подряд самая денежная из телекоммуникационных компаний — ЗАО «Мобильные ТелеСистемы». Приз достался директору по маркетингу и коммерции Игорю Тимофееву.
Среди банков победил «Еврофинанс». Подарки вручили Игорю Федорову, руководителю службы общественных связей.
Среди автомобильных компаний больше всего рекламы в «Профиле» разместила фирма «АЗР — Автомобиль Звезда Руси». Приз унес (или увез) Юрий Романов, директор по продажам легковых автомобилей.
Самым денежным рекламодателем в области аудиовидеотехники была названа компания Sony. За статуэткой пришел генеральный директор «Sony СНГ» Сегэру Араи.
«Группа Ренессанс-Страхование» разместила в «Профиле» больше всего «страховой» рекламы. Приз вручили Марине Шмидт, заместителю генерального директора по маркетингу и продажам.
Среди компьютерщиков, как и в прошлом году, лидером была названа фирма Сompaq. Серебряная статуэтка досталась Елене Крапивиной, специалисту по PR и рекламе Compaq.
Больше всего денег за рекламу недвижимости принесла строительная фирма «Дон-строй». Генеральному директору рекламной компании «Дон-строй» Дмитрию Земскову — большое спасибо и приз в руки.
Торговый дом «Бристоль» — самый щедрый в том, что касается товаров народного потребления. От его имени на сцену поднялся Михаил Каспаров, директор Торгового дома «Бристоль».
Следующая номинация — «Акула рекламного бизнеса» (оценивались такие качества руководителей агентств, как целеустремленность, точный расчет, внезапность нападения). Как оказалось, акульей хваткой обладает Светлана Свешникова, директор по СМИ РА «Ива-стиль».
— Весь прошлый год мы отравляли жизнь рекламной службе журнала «Профиль»,— прокомментировала Светлана,— и добились своего: на нас обратили внимание.
«Китом рекламного бизнеса-2000» стал Владимир Андреев, начальник отдела рекламы компании «ВымпелКом» (торговая марка «Би Лайн»). Эксперты признали его самой весомой фигурой на рекламном рынке в ушедшем году.
— Много продуктов питания было закуплено, чтобы прокормить меня,— прокомментировал «кит» Володя.
«Самое клиентское агентство» — номинация для тех, кто привлек в «Профиль» больше всего клиентов. В 2000 году у РА MindShare в этом смысле не было конкурентов. Серебряную статуэтку получил Владимир Расс, генеральный директор агентства. Партнеры его компании — Ford, British Petroleum, «Космос ТВ», банк «Зенит».
— У нас впереди еще много лет, чтобы приобщиться к другим номинациям,— пообещал Владимир.
«Самым агрессивным агентством» было названо РА «Рек.А». Получая приз, генеральный директор «Рек.А» Артур Аветисян заметил: «Несмотря на название номинации, в агентстве работают добрые люди».
— В самую точку и по адресу,— обрадовался победитель номинации «Самый перспективный рекламодатель», директор по маркетингу компании Sonic Duo Антон Миронов.
Напомним, эта премия — своеобразный аванс компании, которая не попала на страницы «Профиля», но желает этого не меньше, чем сам журнал.
«Рекламный дебют». В 2000 году дебютантов в журнале оказалось двое — AUDI и мебельная фирма «Франческо Молон». Обладателями серебряных статуэток стали Владимир Пронин, менеджер по развитию дилерской сети представительства компании AUDI в России, и Константин Медведкин, глава представительства в России фирмы «Франческо Молон». Ведущий вечера Андрей Малахов внес собственную лепту в рекламу AUDI — при помощи анекдота.
— Что общего между автомобилем AUDI и канцлером Герхардом Шредером? — спросил Малахов у аудитории. И, разумеется, сам же ответил: — Оба имеют по четыре кольца. В том смысле, что Шредер женат в четвертый раз.
И наконец, последняя, творческая номинация — «Макет-оригинал». Она принесла победу бренду Nokia (японская девушка с веером из телефонных трубок). Авторы работы — креативщики РА «Grey Worldwide России». Награду вручили генеральному директору «Grey Worldwide России» Алексею Ковылову.
Но на этом подарки не закончились. Поскольку лучший презент рекламистам — рекламная площадь, мы разыграли одну бесплатную полосу в журнале «Карьера».
С легкой руки Ирины Понаровской, крутившей барабан, приз выиграл руководитель отдела по работе с печатными СМИ РА «Арбитрум» Рустам Шарифов. Ему придется выполнить одно условие издательской группы: полоса может быть использована только под рекламу собственной фирмы, агентства или бренда.
Разыгрывались в лотерею и призы, предоставленные компанией «Страна подарков». Ручку Parker и сертификат на 5-процентную скидку при покупке товаров в сети фирменных салонов получили Елена Фридман, менеджер рекламной группы «Альфа медиа-сервис», Геннадий Сорокин, руководитель Центра общественных и международных связей Московского банка реконструкции и развития, Игорь Баландин, менеджер по маркетинговым коммуникациям компании General Motors, Анастасия Литвинова, представитель туристического агентства Club Med, Игорь Федоров, руководитель PR-службы банка «Еврофинанс».
Победителем лотереи неожиданно оказался и Вячеслав Бондарев, генеральный директор торговой сети «Страна подарков». Он тут же вручил свой выигрыш Ирине Понаровской. Которая на празднике вообще-то оказалась по чистой случайности — как член клуба «Монолит». Но, как настоящая актриса, Ирина Витальевна не могла не спеть, не покрутить барабан, не выиграть приз…

ОЛЬГА КАЗАНСКАЯ

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK