24 апреля 2024
USD 93.29 +0.04 EUR 99.56 +0.2
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2001 года: "Рекламные знаки отличия"

Архивная публикация 2001 года: "Рекламные знаки отличия"

25 мая в Семейном Клубе "Монолит" "Профиль" по традиции чествовал своих рекламодателей. Праздник совпал с 5-летним юбилеем журнала, который издание встретило с тиражом 107 тысяч экземпляров.Для начала главный редактор "Профиля" Дмитрий Симонов поблагодарил виновников торжества -- компании, которые все эти годы щедро отписывали нам свои рекламные бюджеты. И сообщил, что с 1 сентября рекламные площади в журнале... подорожают. Публика собралась понимающая, а потому встретила это известие аплодисментами. Дело в том, что в апреле тираж "Профиля" перешагнул отметку сто тысяч и в настоящий момент составляет 107 тысяч экземпляров. При этом вот уже год "Профиль" сертифицирует тиражи в международной аудиторской компании Ernst & Young (такую же сертификацию проходит и журнал "Карьера", который печатается тиражом 65 тысяч экземпляров).
Для наиболее ценных своих партнеров "Профиль" учредил несколько номинаций. Первая из них -- "Самые крупные рекламодатели". В ней были представлены те, кто разместил в наших изданиях больше всего рекламы. Не скупились многие, а потому выделить кого-то одного было бы несправедливо. "Щедрые" разбились по отраслям.
Уже третий год подряд самая денежная из телекоммуникационных компаний -- ЗАО "Мобильные ТелеСистемы". Приз достался директору по маркетингу и коммерции Игорю Тимофееву.
Среди банков победил "Еврофинанс". Подарки вручили Игорю Федорову, руководителю службы общественных связей.
Среди автомобильных компаний больше всего рекламы в "Профиле" разместила фирма "АЗР -- Автомобиль Звезда Руси". Приз унес (или увез) Юрий Романов, директор по продажам легковых автомобилей.
Самым денежным рекламодателем в области аудиовидеотехники была названа компания Sony. За статуэткой пришел генеральный директор "Sony СНГ" Сегэру Араи.
"Группа Ренессанс-Страхование" разместила в "Профиле" больше всего "страховой" рекламы. Приз вручили Марине Шмидт, заместителю генерального директора по маркетингу и продажам.
Среди компьютерщиков, как и в прошлом году, лидером была названа фирма Сompaq. Серебряная статуэтка досталась Елене Крапивиной, специалисту по PR и рекламе Compaq.
Больше всего денег за рекламу недвижимости принесла строительная фирма "Дон-строй". Генеральному директору рекламной компании "Дон-строй" Дмитрию Земскову -- большое спасибо и приз в руки.
Торговый дом "Бристоль" -- самый щедрый в том, что касается товаров народного потребления. От его имени на сцену поднялся Михаил Каспаров, директор Торгового дома "Бристоль".
Следующая номинация -- "Акула рекламного бизнеса" (оценивались такие качества руководителей агентств, как целеустремленность, точный расчет, внезапность нападения). Как оказалось, акульей хваткой обладает Светлана Свешникова, директор по СМИ РА "Ива-стиль".
-- Весь прошлый год мы отравляли жизнь рекламной службе журнала "Профиль",-- прокомментировала Светлана,-- и добились своего: на нас обратили внимание.
"Китом рекламного бизнеса-2000" стал Владимир Андреев, начальник отдела рекламы компании "ВымпелКом" (торговая марка "Би Лайн"). Эксперты признали его самой весомой фигурой на рекламном рынке в ушедшем году.
-- Много продуктов питания было закуплено, чтобы прокормить меня,-- прокомментировал "кит" Володя.
"Самое клиентское агентство" -- номинация для тех, кто привлек в "Профиль" больше всего клиентов. В 2000 году у РА MindShare в этом смысле не было конкурентов. Серебряную статуэтку получил Владимир Расс, генеральный директор агентства. Партнеры его компании -- Ford, British Petroleum, "Космос ТВ", банк "Зенит".
-- У нас впереди еще много лет, чтобы приобщиться к другим номинациям,-- пообещал Владимир.
"Самым агрессивным агентством" было названо РА "Рек.А". Получая приз, генеральный директор "Рек.А" Артур Аветисян заметил: "Несмотря на название номинации, в агентстве работают добрые люди".
-- В самую точку и по адресу,-- обрадовался победитель номинации "Самый перспективный рекламодатель", директор по маркетингу компании Sonic Duo Антон Миронов.
Напомним, эта премия -- своеобразный аванс компании, которая не попала на страницы "Профиля", но желает этого не меньше, чем сам журнал.
"Рекламный дебют". В 2000 году дебютантов в журнале оказалось двое -- AUDI и мебельная фирма "Франческо Молон". Обладателями серебряных статуэток стали Владимир Пронин, менеджер по развитию дилерской сети представительства компании AUDI в России, и Константин Медведкин, глава представительства в России фирмы "Франческо Молон". Ведущий вечера Андрей Малахов внес собственную лепту в рекламу AUDI -- при помощи анекдота.
-- Что общего между автомобилем AUDI и канцлером Герхардом Шредером? -- спросил Малахов у аудитории. И, разумеется, сам же ответил: -- Оба имеют по четыре кольца. В том смысле, что Шредер женат в четвертый раз.
И наконец, последняя, творческая номинация -- "Макет-оригинал". Она принесла победу бренду Nokia (японская девушка с веером из телефонных трубок). Авторы работы -- креативщики РА "Grey Worldwide России". Награду вручили генеральному директору "Grey Worldwide России" Алексею Ковылову.
Но на этом подарки не закончились. Поскольку лучший презент рекламистам -- рекламная площадь, мы разыграли одну бесплатную полосу в журнале "Карьера".
С легкой руки Ирины Понаровской, крутившей барабан, приз выиграл руководитель отдела по работе с печатными СМИ РА "Арбитрум" Рустам Шарифов. Ему придется выполнить одно условие издательской группы: полоса может быть использована только под рекламу собственной фирмы, агентства или бренда.
Разыгрывались в лотерею и призы, предоставленные компанией "Страна подарков". Ручку Parker и сертификат на 5-процентную скидку при покупке товаров в сети фирменных салонов получили Елена Фридман, менеджер рекламной группы "Альфа медиа-сервис", Геннадий Сорокин, руководитель Центра общественных и международных связей Московского банка реконструкции и развития, Игорь Баландин, менеджер по маркетинговым коммуникациям компании General Motors, Анастасия Литвинова, представитель туристического агентства Club Med, Игорь Федоров, руководитель PR-службы банка "Еврофинанс".
Победителем лотереи неожиданно оказался и Вячеслав Бондарев, генеральный директор торговой сети "Страна подарков". Он тут же вручил свой выигрыш Ирине Понаровской. Которая на празднике вообще-то оказалась по чистой случайности -- как член клуба "Монолит". Но, как настоящая актриса, Ирина Витальевна не могла не спеть, не покрутить барабан, не выиграть приз...

25 мая в Семейном Клубе "Монолит" "Профиль" по традиции чествовал своих рекламодателей. Праздник совпал с 5-летним юбилеем журнала, который издание встретило с тиражом 107 тысяч экземпляров.Для начала главный редактор "Профиля" Дмитрий Симонов поблагодарил виновников торжества -- компании, которые все эти годы щедро отписывали нам свои рекламные бюджеты. И сообщил, что с 1 сентября рекламные площади в журнале... подорожают. Публика собралась понимающая, а потому встретила это известие аплодисментами. Дело в том, что в апреле тираж "Профиля" перешагнул отметку сто тысяч и в настоящий момент составляет 107 тысяч экземпляров. При этом вот уже год "Профиль" сертифицирует тиражи в международной аудиторской компании Ernst & Young (такую же сертификацию проходит и журнал "Карьера", который печатается тиражом 65 тысяч экземпляров).

Для наиболее ценных своих партнеров "Профиль" учредил несколько номинаций. Первая из них -- "Самые крупные рекламодатели". В ней были представлены те, кто разместил в наших изданиях больше всего рекламы. Не скупились многие, а потому выделить кого-то одного было бы несправедливо. "Щедрые" разбились по отраслям.

Уже третий год подряд самая денежная из телекоммуникационных компаний -- ЗАО "Мобильные ТелеСистемы". Приз достался директору по маркетингу и коммерции Игорю Тимофееву.

Среди банков победил "Еврофинанс". Подарки вручили Игорю Федорову, руководителю службы общественных связей.

Среди автомобильных компаний больше всего рекламы в "Профиле" разместила фирма "АЗР -- Автомобиль Звезда Руси". Приз унес (или увез) Юрий Романов, директор по продажам легковых автомобилей.

Самым денежным рекламодателем в области аудиовидеотехники была названа компания Sony. За статуэткой пришел генеральный директор "Sony СНГ" Сегэру Араи.

"Группа Ренессанс-Страхование" разместила в "Профиле" больше всего "страховой" рекламы. Приз вручили Марине Шмидт, заместителю генерального директора по маркетингу и продажам.

Среди компьютерщиков, как и в прошлом году, лидером была названа фирма Сompaq. Серебряная статуэтка досталась Елене Крапивиной, специалисту по PR и рекламе Compaq.

Больше всего денег за рекламу недвижимости принесла строительная фирма "Дон-строй". Генеральному директору рекламной компании "Дон-строй" Дмитрию Земскову -- большое спасибо и приз в руки.

Торговый дом "Бристоль" -- самый щедрый в том, что касается товаров народного потребления. От его имени на сцену поднялся Михаил Каспаров, директор Торгового дома "Бристоль".

Следующая номинация -- "Акула рекламного бизнеса" (оценивались такие качества руководителей агентств, как целеустремленность, точный расчет, внезапность нападения). Как оказалось, акульей хваткой обладает Светлана Свешникова, директор по СМИ РА "Ива-стиль".

-- Весь прошлый год мы отравляли жизнь рекламной службе журнала "Профиль",-- прокомментировала Светлана,-- и добились своего: на нас обратили внимание.

"Китом рекламного бизнеса-2000" стал Владимир Андреев, начальник отдела рекламы компании "ВымпелКом" (торговая марка "Би Лайн"). Эксперты признали его самой весомой фигурой на рекламном рынке в ушедшем году.

-- Много продуктов питания было закуплено, чтобы прокормить меня,-- прокомментировал "кит" Володя.

"Самое клиентское агентство" -- номинация для тех, кто привлек в "Профиль" больше всего клиентов. В 2000 году у РА MindShare в этом смысле не было конкурентов. Серебряную статуэтку получил Владимир Расс, генеральный директор агентства. Партнеры его компании -- Ford, British Petroleum, "Космос ТВ", банк "Зенит".

-- У нас впереди еще много лет, чтобы приобщиться к другим номинациям,-- пообещал Владимир.

"Самым агрессивным агентством" было названо РА "Рек.А". Получая приз, генеральный директор "Рек.А" Артур Аветисян заметил: "Несмотря на название номинации, в агентстве работают добрые люди".

-- В самую точку и по адресу,-- обрадовался победитель номинации "Самый перспективный рекламодатель", директор по маркетингу компании Sonic Duo Антон Миронов.

Напомним, эта премия -- своеобразный аванс компании, которая не попала на страницы "Профиля", но желает этого не меньше, чем сам журнал.

"Рекламный дебют". В 2000 году дебютантов в журнале оказалось двое -- AUDI и мебельная фирма "Франческо Молон". Обладателями серебряных статуэток стали Владимир Пронин, менеджер по развитию дилерской сети представительства компании AUDI в России, и Константин Медведкин, глава представительства в России фирмы "Франческо Молон". Ведущий вечера Андрей Малахов внес собственную лепту в рекламу AUDI -- при помощи анекдота.

-- Что общего между автомобилем AUDI и канцлером Герхардом Шредером? -- спросил Малахов у аудитории. И, разумеется, сам же ответил: -- Оба имеют по четыре кольца. В том смысле, что Шредер женат в четвертый раз.

И наконец, последняя, творческая номинация -- "Макет-оригинал". Она принесла победу бренду Nokia (японская девушка с веером из телефонных трубок). Авторы работы -- креативщики РА "Grey Worldwide России". Награду вручили генеральному директору "Grey Worldwide России" Алексею Ковылову.

Но на этом подарки не закончились. Поскольку лучший презент рекламистам -- рекламная площадь, мы разыграли одну бесплатную полосу в журнале "Карьера".

С легкой руки Ирины Понаровской, крутившей барабан, приз выиграл руководитель отдела по работе с печатными СМИ РА "Арбитрум" Рустам Шарифов. Ему придется выполнить одно условие издательской группы: полоса может быть использована только под рекламу собственной фирмы, агентства или бренда.

Разыгрывались в лотерею и призы, предоставленные компанией "Страна подарков". Ручку Parker и сертификат на 5-процентную скидку при покупке товаров в сети фирменных салонов получили Елена Фридман, менеджер рекламной группы "Альфа медиа-сервис", Геннадий Сорокин, руководитель Центра общественных и международных связей Московского банка реконструкции и развития, Игорь Баландин, менеджер по маркетинговым коммуникациям компании General Motors, Анастасия Литвинова, представитель туристического агентства Club Med, Игорь Федоров, руководитель PR-службы банка "Еврофинанс".

Победителем лотереи неожиданно оказался и Вячеслав Бондарев, генеральный директор торговой сети "Страна подарков". Он тут же вручил свой выигрыш Ирине Понаровской. Которая на празднике вообще-то оказалась по чистой случайности -- как член клуба "Монолит". Но, как настоящая актриса, Ирина Витальевна не могла не спеть, не покрутить барабан, не выиграть приз...

ОЛЬГА КАЗАНСКАЯ

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».