Архивная публикация 2009 года: "Рекламу вредных для детей продуктов ограничат"
Еженедельный журнал «Профиль»
Девять крупнейших компаний-производителей продуктов питания и напитков подписали соглашение об ограничении рекламы, направленной на детей младше 12 лет.Девять крупнейших компаний-производителей продуктов питания и напитков подписали соглашение об ограничении рекламы, направленной на детей младше 12 лет, передает ИА «Росбалт». В соглашении участвуют Coca-Cola, Kellogg's, Kraft Foods, «Большевик», Mars, PepsiCo, Unilever, «Инмарко» и Nestle. Сообщается, что производители намерены воздержаться от распространения рекламы пищевых продуктов и напитков в теле– и радиопередачах, а также в печатных и электронных СМИ, большую часть аудитории которых представляют дети младше 12 лет. Кроме того, ограничения вводятся на продвижение продукции в школах. По данным Вести.ру, соглашение вступит в силу с 1 января 2010 года. По словам главы Всемирной федерации рекламодателей Стефана Лерке, данное ограничение коснется тех продуктов и напитков, которые не отвечают критериям здорового питания, «основанных на принятых научных данных и соответствующих международных стандартах». «Компании также берут на себя обязательство не распространять информацию, касающуюся продвижения продукции в начальной школе, кроме случаев, когда это осуществляется по просьбе или согласованию с администрацией школы в образовательных целях», – уточнил Лерке. В свою очередь президент Российской ассоциации рекламодателей Сергей Глушков сообщил, что «продукты будут отбираться по критериям, установленным Министерством здравоохранения, в соответствии со стандартами детского питания в России». Отметим, Россия – не первая страна, в которой вводятся подобные ограничения. Так в 2006 году ограничения на рекламу «вредных» продуктов ввели в США, в 2007 – в Канаде и Европе, в 2008 году – Таиланд и Австралия, в 2009 году – Южная Африка и Бразилия. До конца этого года к этим странам должны присоединиться Мексика, Чили, Турция и Филиппины.
Девять крупнейших компаний-производителей продуктов питания и напитков
подписали соглашение об ограничении рекламы, направленной на детей
младше 12 лет.Девять крупнейших компаний-производителей продуктов питания и напитков подписали соглашение об ограничении рекламы, направленной на детей младше 12 лет, передает ИА «Росбалт». В соглашении участвуют Coca-Cola, Kellogg's, Kraft Foods, «Большевик», Mars, PepsiCo, Unilever, «Инмарко» и Nestle. Сообщается, что производители намерены воздержаться от распространения рекламы пищевых продуктов и напитков в теле– и радиопередачах, а также в печатных и электронных СМИ, большую часть аудитории которых представляют дети младше 12 лет.
Кроме того, ограничения вводятся на продвижение продукции в школах. По данным Вести.ру, соглашение вступит в силу с 1 января 2010 года. По словам главы Всемирной федерации рекламодателей Стефана Лерке, данное ограничение коснется тех продуктов и напитков, которые не отвечают критериям здорового питания, «основанных на принятых научных данных и соответствующих международных стандартах». «Компании также берут на себя обязательство не распространять информацию, касающуюся продвижения продукции в начальной школе, кроме случаев, когда это осуществляется по просьбе или согласованию с администрацией школы в образовательных целях», – уточнил Лерке. В свою очередь президент Российской ассоциации рекламодателей Сергей Глушков сообщил, что «продукты будут отбираться по критериям, установленным Министерством здравоохранения, в соответствии со стандартами детского питания в России». Отметим, Россия – не первая страна, в которой вводятся подобные ограничения. Так в 2006 году ограничения на рекламу «вредных» продуктов ввели в США, в 2007 – в Канаде и Европе, в 2008 году – Таиланд и Австралия, в 2009 году – Южная Африка и Бразилия. До конца этого года к этим странам должны присоединиться Мексика, Чили, Турция и Филиппины.