Наверх
21 октября 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2006 года: "РЕКЛАМЫ ВСЕ БОЛЬШЕ"

   Затраты отечественных компаний на рекламу в традиционных медиа в I квартале 2006 года превысили $1,2 млрд. Это на 23% больше, чем в I полугодии 2005 года.По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, наиболее активно растут расходы на рекламу в Интернете (+70%, до $22 млн.) и кинотеатрах (+40%, до $8 млн.). Самый же востребованный рекламоноситель — это по-прежнему ТВ ($600 млн., прирост 31%). На него уходит почти половина всех совокупных рекламных бюджетов. Вторым по значимости каналом в коммерческих коммуникациях является пресса ($330 млн., прирост 10%), третьим — наружная реклама ($220 млн., прирост 24%).

   Развитие рынка обусловлено появлением новых категорий рекламодателей, увеличением расходов на рекламу прежних клиентов, а также постоянно растущей стоимостью ее размещения, отмечает управляющий директор агентства Starcom Джеф Чалмерс.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK