Наверх
18 ноября 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2003 года: "Рифма к слову «выборы»"

По окончании действа зрители, устав от беспрерывного хохота, выползали из зала и были едины во мнении: если транслировать это шоу во время избирательной кампании в Думу, на выборы вообще никто не придет. Комическому театру "Квартет И" удалось за пару часов то, что не удавалось ни одному оппозиционеру: убедить зрителя в том, что любые политические выборы не более чем фарс. "Политические пиарщики" Нина Гришаева, Максим Виторган, Александр Жигалкин и группа "Несчастный случай" во главе с Алексеем Кортневым образцово-показательно выбрали массажиста Цаплина (его роль исполнил телеведущий Василий Уткин) в губернаторы Поволжья. Театральным политтехнологам, например, ничего не стоило убедить потенциальных избирателей в том, что восьмилетняя судимость за производство пыжиковых шапок из домашних кошек — это свидетельство героического прошлого кандидата. Кроме того, его планы экспортировать чапельники (ручки для сковородок) в США способны поднять экономику региона. "Прямые включения" самых рейтинговых новостных передач были весьма убедительными: о преимуществах претендента на губернаторское кресло Игоря Цаплина сообщали неподкупные Леонид Парфенов и Владимир Познер. Зрители говорили о том, что после всего увиденного и услышанного (лейтмотивом звучали строки из песни "Несчастного случая" "Выборы, выборы, кандидаты — пидоры") смотреть нынешние теледебаты без смеха просто невозможно. Впрочем, сами кандидаты в депутаты на себя любимых со стороны посмотреть не рискнули. Из огромного списка приглашенных, в числе которых были едва ли не все лидеры избирательных блоков, на премьеру "Квартета И" не пришел буквально никто. Оно и понятно: эти товарищи к выборам относятся серьезно, не то что беспартийный Кортнев.

Зимнее питье В преддверии зимних морозов знаменитый своими олигархическими клиентами клуб Jet Set, открывшийся после длительной реконструкции, устроил вечеринку, целью которой было показать, что, если много пить и много танцевать, — холодно не будет. Посол США Александр Вершбоу и его супруга Лиса, Марат Гельман, глава "ДжамильКо" Хилми Хамвье, директор General Motors в России Хайди МакКормак, президент "Арбат-Престижа" Владимир Некрасов, издатель путеводителей "Ле Пти Фюте" Пьер Броше, Стас Намин, Геннадий Йозефавичус, издатель "Афиши" Эндрю Полсон (который заодно отметил и свой день рождения) и многие другие вкушали богемные радости. Посол США отдавал предпочтение коньяку Courvoisier и шампанскому Mumm. Его супруга запивала охлажденную на льду икру русской водкой. Икру ели ложками, заедая черную — красной. Компанией было выпито по 30 бутылок водки "Флагман-Ночной Десант" и коньяка Courvoisier и вполовину меньше виски Ballantine`s. Энергичная Ольга Свиблова, которая в детстве училась в балетной школе, не удержалась на месте и вышла на танцпол с известным фотографом и профессиональным балеруном Владимиром Глыниным под живой афро-американский вокал группы Asymmetric. Остальные гости, заставив себя отойти от барной стойки, тоже пустились в пляс.

Скандал на пивоварне Самый скандальный рекламщик Оливьеро Тоскани, преданный анафеме Ватиканом, автор незабываемой рекламы "Бенеттон" с совокупляющимися лошадками, окровавленной курткой убитого сербского солдата и целующимися священником и монашкой, приехал в Москву. Его гидом стал Олег Тиньков, президент одноименной компании. Тоскани радовался, что в его родной Европе все предприниматели старики, а креативщики молодые, тогда как в России все наоборот: 60-летний король эпатирующего арта Тоскани носит клубный пиджак, а предприниматель Тиньков — спортивную куртку. Друзья посетили модные заведения столицы: кафе Bosco, где отужинали вместе с Михаилом Куснировичем, Vogue-кафе и ресторан "Тиньков". В Москве королю скандала понравилось, он даже заявил, что 70 лет коммунизма не прошли даром и здесь, как ни странно, до сих пор умеют думать не только о деньгах, но и об искусстве. Оливьеро Тоскани улетел на свою виллу в Тоскане, где давит оливковое масло и разводит лошадей, но обещал вернуться и по-своему отрекламировать продукты Тинькова. О том, сколько это будет стоить, оба многозначительно молчат. Наверное, думают об искусстве.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK