Наверх
10 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2010 года: "«РОСНАНО» АКЦИОНИРУЮТ"

На совещании у президента России было принято решение до конца 2010 года
преобразовать «Роснано» в акционерное общество.   На совещании у президента России было принято решение до конца 2010 года преобразовать «Роснано» в акционерное общество. Таким образом, эта госкорпорация станет первой, подвергшейся реструктуризации. Напомним, еще в октябре прошлого года президент Дмитрий Медведев заявил, что некоторые госкорпорации должны быть ликвидированы, а некоторые — сменить организационно-правовую форму. Заместитель директора Центра политических технологий Алексей Макаркин считает, что Медведев и премьер Владимир Путин достигли консенсуса относительно дальнейшей судьбы госкорпораций, и чиновникам оставалось лишь взять под козырек. Дело теперь только в сроках акционирования «Роснано» и «Ростехнологий». Акционирование других корпораций невозможно или нецелесообразно по разным причинам.
   

   АРХИВАЖНО
   В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ вновь разгорелся давний спор, стоит ли вводить прогрессивную шкалу подоходного налога. Вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин заявил, что ставка должна остаться единой в размере 13%. Введение прогрессивной шкалы ничего не даст из-за проблем с администрированием. Однако председатель Совета Федерации Сергей Миронов уверен в обратном. По его мнению, введение прогрессивной шкалы «более справедливо по отношению к гражданам страны». Руководитель Экономической экспертной группы Евсей Гурвич утверждает, что введение плоской шкалы налога на доходы физлиц не позволило полностью решить проблему вывода доходов из тени: примерно 30% заработных плат выплачивается без учета. Но и возврат к прогрессивной шкале не увеличит сборы в бюджет, поскольку именно высокие зарплаты наиболее прозрачны для налоговых органов. Евсей Гурвич против введения прогрессивной шкалы, поскольку это снизит доверие к правительству, заявлявшему, что плоская шкала — это всерьез и надолго.


АНАЛИТИКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
   Крупная международная транспортно-логистическая компания DPD,
работающая в России под брендами «Армадилло Бизнес Посылка» и
«Армадилло», создала современное хранилище данных на основе технологий
Oracle Business Intelligence & DataWarehousing. Разработку и
внедрение решения осуществила московская ИТ-компания ФОРС — признанный
эксперт в области BI-технологий на российском рынке. Цель проекта —
формирование единого информационного ресурса для построения
управленческой аналитической отчетности при высоком качестве обработки
данных. Для этого и необходимы аналитическая система и хранилище данных.
Для каждой из трех групп пользователей — руководства компании,
департамента продаж и отдела качества — было разработано несколько
многостраничных информационных панелей для выполнения аналитических
запросов произвольного вида на больших объемах данных. Елена Шадрина,
директор по информационным технологиям DPD в России, отмечает: «В
результате осуществления этого проекта мы получили не только современное
хранилище данных, но и действенный аналитический инструмент,
позволяющий контролировать эффективность бизнес-процессов в компании.
Благодаря использованию достоверной детализированной информации риски
снижаются на всех уровнях принятия управленческих решений. Визуальное
отображение информации на информационных панелях Business Intelligence
дает возможность наглядного представления аналитических данных, которые
фиксируют внимание пользователей на отклонениях от среднего уровня либо
критичных для бизнеса показателях».
   

   ВКРАТЦЕ
   «РОСНЕФТЬ» может столкнуться с перебоями в продажах нефти из-за
предписаний судов по искам люксембургской Yukos Capital S.a.r.l.,
сообщили агентству Reuters трейдеры. Эта компания во главе с бывшим
менеджером ЮКОСа Брюсом Мизамором требует от «Роснефти» через суд $3,7
млрд. Недавно было вынесено судебное решение по аресту части имущества
«Роснефти» в Великобритании. Правда, суд штата Нью-Йорк отказал Yukos
Capital S.a.r.l в аналогичном иске.
   
   СОЗДАНИЕ Второй грузовой компании (ВГК) снова откладывается. Как
сообщил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, решение будет принято в
конце первого полугодия, а не в первом квартале, как планировалось
ранее. Решение выделить перевозочный бизнес было принято в 2006 году,
через год появилась первая компания (ПГК — 100-процентная «дочка» РЖД),
которой досталась половина вагонов госмонополии. Но до сих пор Минтранс и
Минэкономразвития не могут договориться, как нужно распределить парк
между ПГК и ВГК.

   
   ЦИФРА
   4-4,5%
   МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ В РОССИИ В 2010 ГОДУ. ТАКОВ
ОБНОВЛЕННЫЙ ПРОГНОЗ МИНЭКОНОМ-РАЗВИТИЯ.

{PAGE}
ДИНАМИКА ЦЕН НА ЗОЛОТО


    КОЛЕБАНИЯ стоимости золота на минувшей неделе отражали динамику
американской валюты, считает аналитик «Брокеркредитсервиса» Олег
Петропавловский. Снижение курса доллара 17 марта привело к росту
котировок драгметалла. Поскольку в прошлом году, по западной статистике,
инвестиции крупных фондов в золото выросли на 85%, этот рынок сегодня
весьма насыщен спекулятивными деньгами, а потому полностью отражает
изменения курсов валют. Такая же ситуация и с другими сырьевыми
товарами: нефтью и промышленными металлами, отмечает эксперт.

   Подписано правительственное
постановление о предоставлении скидок сельхозпроизводителям на закупку
горючесмазочных материалов (ГСМ), они будут действовать в период
посевной и уборочной кампаний. Как сообщил вице-премьер Игорь Сечин,
скидка на отдельные виды ГСМ составит до 10% от оптовой цены. В текущем
году с таким дисконтом планируется поставить сельхозпредприятиям до 450
тыс. тонн бензина и около 2,5 млн тонн дизельного топлива. «Объем льготы
в денежном выражении должен составить порядка 5,5 млрд рублей», —
уточнил вице-премьер. В прошлом году экономия для села составила 3 млрд
рублей, сейчас квота увеличена.

   
   Минздравсоцразвития планирует отменить лицензирование медицинской
деятельности, установив уведомительный порядок уже с 2011 года.
Одновременно предполагается ввести штрафы за недобросовестную информацию
в размере годового оборота компаний, а также установить уголовную
ответственность за причинение вреда жизни и здоровью людей. Эксперты и
сами медики признают, что нынешняя процедура порочна, бюджетникам выдают
лицензии, даже если у них нет необходимого оборудования, а врачи много
лет не повышали квалификацию. Частные клиники нередко получают их за
взятки. Тем не менее у отмены лицензирования много противников, которые
считают, что в этом случае медучреждения будут вообще бесконтрольны.

УНИКАЛЬНЫЙ «ПРОФИЛЬ» 
  Агентство R&I GROUP разработало для НОМОС-БАНКа новую,
провокационную технологию рекламы. Идеальным инструментом для работы с
VIP-клиентами стал… журнал «Профиль».
   Несколько сотен крупных бизнесменов России одновременно получили
уникальные «журналы-бомбы». В отличие от прочей корреспонденции
(рекламного «спама», который секретари привычно отправляют в мусорную
корзину) запечатанный в целлофан свежий номер журнала «Профиль» был
немедленно доставлен лично в руки адресатам. Дело в том, что на обложке
популярного издания каждый из адресатов с изумлением увидел… собственное
лицо! И чуть ниже заголовок. Например: «Андрей Великанов. Кто на
новенького? С. 36».
   «Люди, создавшие собственные бизнес-империи, тоже испытывают эмоции, —
говорит генеральный директор R&I GROUP Юний Давыдов. — Эмоция — вот
идеальный инструмент, проникающий сквозь любые барьеры на пути к сердцу
самых крупных бизнесменов! Интригующий заголовок и портрет на обложке
журнала шокировали и вызывали сильнейшую гамму чувств: «О чем может быть
эта статья? Кто за этим стоит? Откуда у них мое фото?»
   Но 36-я страница журнала была чистой. Лишь логотип НОМОС-БАНКа и
короткая именная записка, написанная от руки:
   «Здравствуйте, Андрей Александрович! Я — менеджер одного из ведущих
российских банков, НОМОС-БАНКа. Наше главное преимущество —
индивидуальный подход к каждому клиенту. Этот номер журнала «Профиль» —
единственный и неповторимый. Он создан специально для Вас. Я буду рад
встрече, чтобы изложить Вам все детали предложения НОМОС-БАНКа».
   «Мы гордимся этим проектом, ведь он позволил нашему уважаемому
клиенту в прямом смысле «достучаться до небес» — найти индивидуальный
подход к каждому бизнесмену! — рассказывает Юний Давыдов. — Конечно, это
было трудно: собрать информацию о сотнях клиентов, создать сотни
оригинальных заголовков для обложек… Еще сложнее оказалось раздобыть
фото потенциальных клиентов! В открытых источниках мы достали лишь малую
часть. Чтобы получить снимок, нашим фотографам по всей стране
приходилось буквально «охотиться» за потенциальными клиентами. Часто
фото получались низкого качества. Тогда наши художники создавали по ним
рисунки…».
   По словам специалистов из R&I GROUP, уникальный проект обеспечил
рекордную эффективность! Это подтверждает директор по маркетингу
НОМОС-БАНКа Лали Борович: «Как правило, 10-15% результативных контактов
для подобных акций считается очень хорошим «выхлопом». Так вот, у нас на
текущий момент уже 55% ! Более того, 10% адресатов уже стали клиентами
НОМОС-БАНКа!»
   
   Материалы подготовили Юлия ПАНФИЛОВА, Андрей МОСКАЛЕНКО, Николай
ЧЕХОВСКИЙ.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK