19 апреля 2024
USD 94.09 -0.23 EUR 100.53 +0.25
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2006 года: "Российско-сибирский альянс"

Архивная публикация 2006 года: "Российско-сибирский альянс"

По неподтвержденным данным, менеджмент авиакомпаний «Сибирь» и ГТК «Россия» задумался о возможности объединения. Речь идет скорее о сотрудничестве, чем о превращении двух компаний в одну.Однако после того, как в состав ГТК «Россия» войдет другая государственная авиакомпания — «Пулково», союз с «Сибирью» позволит новому конгломерату контролировать по меньшей мере 20% внутрироссийского рынка авиаперевозок. Что сделает его недосягаемым для ближайшего конкурента — «Аэрофлота» с его 10%, уже сейчас уступающего первенство «Сибири» (13%). А главное, это усилит позиции всех участников соглашения в соперничестве с «Аэрофлотом», которому станет труднее осуществлять свои планы экспансии на рынке. Потеснить «Аэрофлот» на внешних авиалиниях, где на его долю приходится более 30% перевозок, новому объединению едва ли удастся: здесь и «Пулково» (9%), и «Сибирь» (8%) заметно отстают от лидера. Но противостоять западным компаниям можно будет с лучшими, чем прежде, результатами. В Минтрансе приветствуют консолидацию отрасли, поскольку, по словам представителя министерства, только крупные российские перевозчики смогут успешно конкурировать с зарубежными.

По неподтвержденным данным, менеджмент авиакомпаний «Сибирь» и ГТК «Россия» задумался о возможности объединения. Речь идет скорее о сотрудничестве, чем о превращении двух компаний в одну.Однако после того, как в состав ГТК «Россия» войдет другая государственная авиакомпания — «Пулково», союз с «Сибирью» позволит новому конгломерату контролировать по меньшей мере 20% внутрироссийского рынка авиаперевозок. Что сделает его недосягаемым для ближайшего конкурента — «Аэрофлота» с его 10%, уже сейчас уступающего первенство «Сибири» (13%). А главное, это усилит позиции всех участников соглашения в соперничестве с «Аэрофлотом», которому станет труднее осуществлять свои планы экспансии на рынке. Потеснить «Аэрофлот» на внешних авиалиниях, где на его долю приходится более 30% перевозок, новому объединению едва ли удастся: здесь и «Пулково» (9%), и «Сибирь» (8%) заметно отстают от лидера. Но противостоять западным компаниям можно будет с лучшими, чем прежде, результатами. В Минтрансе приветствуют консолидацию отрасли, поскольку, по словам представителя министерства, только крупные российские перевозчики смогут успешно конкурировать с зарубежными.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».