19 апреля 2024
USD 94.09 -0.23 EUR 100.53 +0.25
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2008 года: "«Рублевка-стайл» и прочие идеалы современности"

Архивная публикация 2008 года: "«Рублевка-стайл» и прочие идеалы современности"

Есть в современном бизнесе такой странноватый, с моей точки зрения, инструмент, как всеразличные семинары и прочие, господи прости, конференции. Это когда какая-то фирма берет и выкладывает немалое количество денег исключительно для того, чтобы вывезти своих действующих и потенциальных партнеров в какое-нибудь более или менее экзотическое место (главное, чтобы подальше от офисов и семейных очагов), а там уж попытаться им объяснить, почему с ней, с этой фирмой, выгодно и интересно работать.

Новую и полезную для бизнеса информацию на подобного рода мероприятиях получить так же просто, как войти в реку с крокодилами. Зато виски льется рекой, и происходит просто-таки нереальное количество разного рода адюльтеров, которые потом охотно и в течение длительного времени обсуждаются всем цеховым сообществом.

Рекламный рынок, на котором я долгое время имел честь работать, пройти мимо такой халявы, разумеется, просто ну никак не мог. Потому как если «рекламист» толком не пьет и, извините, время от времени не загуливает, то его персона у остальных участников профессионального цеха начинает вызывать вполне понятные и довольно тревожные подозрения.

Мне, разумеется, на такие мероприятия тоже поездить пришлось. И немало.

Ну, а некоей опосредованной наградой за бесцельно и беспробудно потраченное время лично для меня там довольно часто оказывались прямо-таки сверхъестественно любопытные персонажи, которых и в иной кунсткамере, простите, не встретишь.

Помню, к примеру, одного директора провинциальной радиостанции, который после второго стакана виски начинал говорить исключительно стихами. Долго, занудно и неостроумно, зато с хорошей ритмикой и довольно неплохо рифмуя.

Предпочитал этот дядя исключительно пятистопный ямб.

Народ, кроме уж совсем пьяных, от него, разумеется, шарахался.

А вы бы как, интересно, на эдакое чудо реагировали?

Чудаки встречаются везде и всегда.

Но нас с вами куда больше интересуют черты, так сказать, типические.

…Потом я на эти сейшены ездить как-то потихонечку перестал. И должность уже вроде как чересчур серьезная, и печень, простите, не как у двадцатилетнего. Да и сотрудники помоложе в бой рвутся — только пусти.

Однако в тот раз отвертеться не удалось. Слишком уж значимые организаторы были для моего бизнеса, да еще к тому же — друзья. Так что, поматерился, конечно, немного, но таки поехал.

...Вот там-то мы с этим небесным созданием и познакомились.

Я, вообще-то, худеньких голубоглазых блондинок с большими сиськами и наивным разлетом бровей, скажем прямо, несколько недолюбливаю.

Не мой типаж.

У меня вот жена — интеллектуальная темноволосая стерва с ехидным взглядом временами ледяных светло-серых глаз. Мне другие не интересны. Если с девушкой не о чем поговорить, то спать с ней — извращенная разновидность онанизма. Мне почему-то так кажется.

Впрочем, не навязываюсь. Тут — каждый сам для себя решает.

Но тут, в этой поездке, в горной альпийской гостинице посреди лета — и скука смертная, и ангелочек этот ресницами очень уж как-то трогательно машет.

Вот и повелся.

Платонически, разумеется.

В своем собственном цеху пакостить — это, простите, для идиотов. А вот посидеть, поболтать, пофлиртовать — всегда пожалуйста.

Вот тут-то она меня и огорошила, причем, можно сказать — по-настоящему.

— А вот ты, Дим, — говорит, — давно себе дом на Рублевке купил?

— А-а… М-м-м, — мучительно пытаюсь собрать по кусочкам взорванный вопросом мозг. — А почему ты решила, что у меня дом на Рублевке?!

— Ну, как, — удивляется. — А где же еще?!

Я только башкой из стороны в сторону помотал.

— Девочка, — говорю, — а ты мне можешь объяснить, зачем нормальному человеку жить в этой жуткой, лютой перди, откуда по утрам до конторы вовремя можно добраться только в том случае, если у тебя машина с мигалкой? Ну, или, на худой конец, с проблесковыми маячками?

— Понятно, — вздыхает. — Значит, еще не накопил…

Вот, блин, и поговорили.

А потом семинар закончился, и она уехала к себе — в Южное, если я не ошибаюсь, Бутово. И объяснить ей, что в любом обществе бывают разные категории населения, которые различаются отнюдь не по уровню доходов, а элементарно по образу жизни, ни у меня, ни у кого другого не было никакой возможности. Что кому-то нравится новобуржуазный «ампирный» стиль Рублевки, а кому-то — тишина соснового бора под Зеленоградом. Кому-то — бешеный ритм мегаполиса, а кому-то — тихие кривые переулки старой Москвы.

Ну а лично я предпочитаю свой любимый с детства Серебряный Бор. И переезжать отсюда совершенно никуда не собираюсь. Просто потому как мне здесь — хорошо и удобно.

А следовательно — зачем что-то менять?

Лучшее — враг хорошего.

Да и мерить свой круг по «имущественному цензу» — обыкновенная пошлость, а ее и так что-то слишком много в нашей смешной и нелепой жизни.

…Морали у этой истории, собственно говоря, никакой нет.

Просто еще один штришок к картине неизбежных условностей нашего бытия в условиях безумной и жестокой борьбы за свое место в суете столичной жизни.

Мазок на этюднике.

И — ничего более…

Есть в современном бизнесе такой странноватый, с моей точки зрения, инструмент, как всеразличные семинары и прочие, господи прости, конференции. Это когда какая-то фирма берет и выкладывает немалое количество денег исключительно для того, чтобы вывезти своих действующих и потенциальных партнеров в какое-нибудь более или менее экзотическое место (главное, чтобы подальше от офисов и семейных очагов), а там уж попытаться им объяснить, почему с ней, с этой фирмой, выгодно и интересно работать.

Новую и полезную для бизнеса информацию на подобного рода мероприятиях получить так же просто, как войти в реку с крокодилами. Зато виски льется рекой, и происходит просто-таки нереальное количество разного рода адюльтеров, которые потом охотно и в течение длительного времени обсуждаются всем цеховым сообществом.

Рекламный рынок, на котором я долгое время имел честь работать, пройти мимо такой халявы, разумеется, просто ну никак не мог. Потому как если «рекламист» толком не пьет и, извините, время от времени не загуливает, то его персона у остальных участников профессионального цеха начинает вызывать вполне понятные и довольно тревожные подозрения.

Мне, разумеется, на такие мероприятия тоже поездить пришлось. И немало.

Ну, а некоей опосредованной наградой за бесцельно и беспробудно потраченное время лично для меня там довольно часто оказывались прямо-таки сверхъестественно любопытные персонажи, которых и в иной кунсткамере, простите, не встретишь.

Помню, к примеру, одного директора провинциальной радиостанции, который после второго стакана виски начинал говорить исключительно стихами. Долго, занудно и неостроумно, зато с хорошей ритмикой и довольно неплохо рифмуя.

Предпочитал этот дядя исключительно пятистопный ямб.

Народ, кроме уж совсем пьяных, от него, разумеется, шарахался.

А вы бы как, интересно, на эдакое чудо реагировали?

Чудаки встречаются везде и всегда.

Но нас с вами куда больше интересуют черты, так сказать, типические.

…Потом я на эти сейшены ездить как-то потихонечку перестал. И должность уже вроде как чересчур серьезная, и печень, простите, не как у двадцатилетнего. Да и сотрудники помоложе в бой рвутся — только пусти.

Однако в тот раз отвертеться не удалось. Слишком уж значимые организаторы были для моего бизнеса, да еще к тому же — друзья. Так что, поматерился, конечно, немного, но таки поехал.

...Вот там-то мы с этим небесным созданием и познакомились.

Я, вообще-то, худеньких голубоглазых блондинок с большими сиськами и наивным разлетом бровей, скажем прямо, несколько недолюбливаю.

Не мой типаж.

У меня вот жена — интеллектуальная темноволосая стерва с ехидным взглядом временами ледяных светло-серых глаз. Мне другие не интересны. Если с девушкой не о чем поговорить, то спать с ней — извращенная разновидность онанизма. Мне почему-то так кажется.

Впрочем, не навязываюсь. Тут — каждый сам для себя решает.

Но тут, в этой поездке, в горной альпийской гостинице посреди лета — и скука смертная, и ангелочек этот ресницами очень уж как-то трогательно машет.

Вот и повелся.

Платонически, разумеется.

В своем собственном цеху пакостить — это, простите, для идиотов. А вот посидеть, поболтать, пофлиртовать — всегда пожалуйста.

Вот тут-то она меня и огорошила, причем, можно сказать — по-настоящему.

— А вот ты, Дим, — говорит, — давно себе дом на Рублевке купил?

— А-а… М-м-м, — мучительно пытаюсь собрать по кусочкам взорванный вопросом мозг. — А почему ты решила, что у меня дом на Рублевке?!

— Ну, как, — удивляется. — А где же еще?!

Я только башкой из стороны в сторону помотал.

— Девочка, — говорю, — а ты мне можешь объяснить, зачем нормальному человеку жить в этой жуткой, лютой перди, откуда по утрам до конторы вовремя можно добраться только в том случае, если у тебя машина с мигалкой? Ну, или, на худой конец, с проблесковыми маячками?

— Понятно, — вздыхает. — Значит, еще не накопил…

Вот, блин, и поговорили.

А потом семинар закончился, и она уехала к себе — в Южное, если я не ошибаюсь, Бутово. И объяснить ей, что в любом обществе бывают разные категории населения, которые различаются отнюдь не по уровню доходов, а элементарно по образу жизни, ни у меня, ни у кого другого не было никакой возможности. Что кому-то нравится новобуржуазный «ампирный» стиль Рублевки, а кому-то — тишина соснового бора под Зеленоградом. Кому-то — бешеный ритм мегаполиса, а кому-то — тихие кривые переулки старой Москвы.

Ну а лично я предпочитаю свой любимый с детства Серебряный Бор. И переезжать отсюда совершенно никуда не собираюсь. Просто потому как мне здесь — хорошо и удобно.

А следовательно — зачем что-то менять?

Лучшее — враг хорошего.

Да и мерить свой круг по «имущественному цензу» — обыкновенная пошлость, а ее и так что-то слишком много в нашей смешной и нелепой жизни.

…Морали у этой истории, собственно говоря, никакой нет.

Просто еще один штришок к картине неизбежных условностей нашего бытия в условиях безумной и жестокой борьбы за свое место в суете столичной жизни.

Мазок на этюднике.

И — ничего более…

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».