Наверх
19 ноября 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2001 года: "С чистой страницы"

Для начинающего коммерсанта самый простой и недорогой способ рассказать о своем бизнесе, обзавестись клиентами и партнерами — создать свой сайт в Интернете. Тем более что сделать это можно практически бесплатно.Интернет как средство ведения бизнеса, особенно мелкого, в России пока широко не используется. Реализация товаров и услуг через Сеть распространена в основном в таких сферах, как сборка персональных компьютеров, продажа книг и CD-дисков, оказание услуг по доставке в офисы горячего питания, уборке помещений и т.д. Тем не менее Интернет так стремительно развивается и дает такие широкие возможности по распространению информации, что размещение в сети своего сайта — дело для молодой фирмы не просто желательное, а необходимое.
Не торопитесь для этого искать специалиста-компьютерщика и готовить кругленькую сумму. В настоящее время целый ряд российских Интернет-компаний предлагают абсолютно бесплатно выразить себя во Всемирной киберпаутине.
В том, что создание сайта по плечу практически каждому, можно легко убедиться, посетив, например, веб-страницы www.narod.ru, www.hotmail.ru, www.newmail.ru.Первое, что вам предложат на подобных сайтах,— зарегистрироваться. Сделать это можно за несколько минут. В специальном окне вас попросят сообщить имя, фамилию, электронный адрес, ввести личный пароль и, наконец, придумать название для своей странички.
Бесплатно можно получить так называемый двухуровневый адрес веб-страницы. Он будет состоять из придуманного вами слова и стандартного «хвостика» — например, ivan-pupkin.hotmail.ru или uborka_ofisov.hotmail.ru.
Вам совершенно безвозмездно выделят 32 мегабайта электронного пространства — тот предельный объем информации, который может быть размещен на сайте. Много это или мало — 32 мегабайта?
Для размещения, к примеру, прайс-листа, небольшого рассказа о видах услуг и нескольких фотографий этого более чем достаточно. В дополнение к этому на страничке вполне уместится небольшой аудио- или видеоролик, рассказывающий о вашем бизнесе.
Что касается технологии дизайна и размещения всей необходимой информации на вашем сайте, здесь тоже все не так сложно. Вашему вниманию предложат ряд уже готовых дизайнерских форм-клише. В них просто нужно внести необходимые данные, и страничка не потребует вмешательства профессионального дизайнера.
Если же у вас есть стремление разместить в Интернете более серьезный объем информации, то за это придется платить. Обычно крупная корпорация, желающая по полной программе представить себя в Сети, приобретает собственный сервер, подключает его к сети Интернет и уже на своем так называемом дисковом пространстве создает внушительных размеров веб-сайт.
На таком сайте клиенты и партнеры компании могут просмотреть значительные базы данных, бесчисленное число картинок, сделать заказы, отследить поступление и отправку товара и т.д. Чтобы иметь такой собственный сайт, нужно потратить приличные деньги на «железо» (сервер), программное обеспечение, штатных специалистов и самому зарегистрировать доменное имя (адрес сайта) в соответствующих государственных структурах. Совокупные разовые затраты при этом составят от $2 тысяч, а поддержание и обновление сайта — не менее $150 ежемесячно.
Правда, есть менее хлопотный и затратный способ создания и поддержки корпоративного сайта. Крупные Интернет-компании в настоящее время предоставляют услуги так называемого хостинга (от английского host — «содержать»).
Например, в компании ORC за $5—20 в месяц можно получить возможность создать достаточно большой сайт общим объемом до 100 мегабайт. У такой странички будет не двух-, а одноуровневый адрес — например, www.kolbasa.ru, и это уже не простенькая частная страничка с примитивными фотографиями и текстами. Благодаря предоставления более продвинутого программного обеспечения такой веб-сайт можно организовать на принципиально другом уровне. Например, создать форум — публичное обсуждение той или иной проблемы — или чат — общение посетителей сайта в режиме реального времени. Можно также в режиме on-line отвечать на вопросы клиентов.
Андрей Липов, генеральный директор компании ORC: «Услуги хостинга, которые сейчас активно предлагают ряд крупных Интернет-компаний, в том числе наша, рассчитаны на предприятия малого и среднего бизнеса, которые не могут себе позволить иметь собственный сервер или содержать квалифицированных специалистов для поддержки сайта. В последнее время такая услуга пользуется большой популярностью. Предпринимателей, которые еще не поняли, что присутствие в сети Интернет — весьма действенный инструмент для развития своего бизнеса, остается все меньше».

АЛЕКСЕЙ ГРАММАТЧИКОВ

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK