Наверх
13 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2010 года: "САМЫЕ ПРОДАВАЕМЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ"

29% — таков был в третьем квартале этого года прирост продаж легких коммерческих автомобилей.    29% — таков был в третьем квартале этого года прирост продаж легких коммерческих автомобилей. С июля по октябрь в стране было продано 37 290 единиц против 28 816 машин, реализованных за тот же период в 2009 году.

 

Таблица 1
КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ ПОЛНОЙ МАССОЙ МЕНЕЕ 6 ТОНН*

GAZ18 912+30% (14 539)
UAZ6094+35% (4502)
Fiat4563+47% (3102)
Peugeot2025+69% (1199)
Volkswagen NFZ1996+67% (1196)
Ford1445-24% (1891)
Nissan644+132% (277)
Mercedes-Benz Vans534+84% (290)
Citroen485+15% (420)
Iveco205+61% (127)
Toyota173-66% (516)
Isuzu138+712% (17)
Tagaz43-47% (81)
Renault31-87% (234)
Hyundai2-99% (256)

   
   В сегменте средних грузовиков продажи выросли с 763 штук в третьем квартале 2009 года до 2357 машин в 2010 году (на 209%).
   

 

Таблица 2
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ПОЛНОЙ МАССОЙ ОТ 6 ДО 16 ТОНН

МАРКИ (ИЛИ ЛОГО)III кв. 2010III кв. 20092010 vs 2009
Hyundai1436338+325%
Isuzu737354+108%
Hino8446+83%
MAN4210+320%
Iveco285+460%
Mitsubishi18Продажи Mitsubishi-Fuso начались с июля 2010 годаПродажи Mitsubishi-Fuso начались с июля 2010 года
Mercedes-Benz74+75%
Volvo42+100%
Renault Trucks14-75%

   
   Сегмент тяжелых грузовиков вырос на 183% — с 814 единиц в третьем квартале 2009 года до 2302 автомобилей в третьем квартале 2010 года.
   

 

Таблица 3
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ПОЛНОЙ МАССОЙ СВЫШЕ 16 ТОНН

МАРКИ (ИЛИ ЛОГО)III кв. 2010III кв. 20092010 vs 2009
MAN613116+428%
Iveco382103+271%
Volvo366230+59%
Scania328156+110%
Mercedes-Benz26029+797%
Isuzu21053+296%
Ford Trucks7748+60%
Hyundai3014+114%
Renault Trucks2760-55%
Hino95+80%

   
   Продажи автобусов также повысились — с 62 штук за третий квартал 2009 года до 78 единиц за аналогичный период в 2010 году, то есть на 26%.
   

 

Таблица 4
АВТОБУСЫ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МАЛЫХ АВТОБУСОВ)

MAN4819+153%
Hyundai2227-19%
Scania41+300%
Mercedes-Benz214-86%
Setra21100%

   

   Борис БИЛЛИХ,
   председатель комитета производителей коммерческого транспорта Ассоциации европейского бизнеса:
   «В третьем квартале наблюдался впечатляющий рост продаж по сравнению с прошлым годом. Впрочем, этого следовало ожидать, так как в третьем квартале 2009 года показатели были очень низкими. Поскольку ситуация в сегменте легкого коммерческого транспорта год назад была стабильнее, то прирост здесь не так высок, как в сегменте грузовиков. Ожидания на конец года также весьма оптимистичны. Рынки сейчас демонстрируют уверенный рост. На докризисные уровни мы пока не вернулись, но продолжающееся восстановление экономики в целом позволяет надеяться на то, что подъ-ем будет происходить и в 2011 году».

   

   Источник: комитет производителей коммерческого транспорта Ассоциации европейского бизнеса (приведенные данные — за исключением некоторых брендов сегмента легкого коммерческого транспорта — иллюстрируют продажи только компаний-членов АЕБ).
   * В исследование также входят следующие модели: Berlingo (Citroen); Doblo Cargo/Panorama (FIAT); Ranger (Ford); Соболь, LDV (GAZ); Sprinter, Vario (Mercedes-Benz); Navara, Pick Up (Nissan); Partner (Peugeot); Master, Trafic (Renault); 3303, 3741, 3909, 3962, 2206 (UAZ); Caddy, Crafter (Volkswagen)
Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK