19 апреля 2024
USD 94.09 -0.23 EUR 100.53 +0.25
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2001 года: "Счастливые трусов не наблюдают"

Архивная публикация 2001 года: "Счастливые трусов не наблюдают"

Женское белье давно перестало быть просто функциональной вещью. Оно превратилось в предмет роскоши, который идеален для подарка очень близкому человеку.Знаменитый французский киноактер Ив Монтан вспоминал в своих мемуарах: "Больше всего во время визита в СССР меня впечатлил прилавок с женским бельем в одном из московских универмагов". Говорят, после той памятной поездки симпатизировавший социализму Монтан стал ярым антикоммунистом.
-- О том, что женское белье может быть модным и элегантным, я узнал в начале 1990-х годов, когда жил в Америке,-- рассказывает Александр Федоров, президент ЗАО "Дикая Орхидея".-- Посетив очень популярные в США специализированные магазины Victoria's Secret, я подумал, что было бы интересно попробовать такие же дома.
Вернувшись в Россию, Александр Федоров открыл в 1993 году первый салон "Дикая Орхидея". Сейчас в Москве их тринадцать и один -- в Санкт-Петербурге.
Отличительная черта современной "бельевой" моды: в ней нет ярко выраженных тенденций. Сегодня модно все то, что удобно и красиво: бикини, трусы-шорты, пояс-трусы, стринги, бюстгальтеры традиционной формы и "анжелики", сшитые из так называемых многокомпонентных тканей (коктейль из хлопка, шелка, синтетики).
Комплект белья в "Дикой Орхидее" стоит в среднем от $100 до $260, боди, грация, пояс-грация -- $230--360. Массовые модели, а значит, менее дорогие ($50--150), выпускают такие популярные фирмы, как Barbara, Lou, Lady de Paris. У Nina Ricci, Christian Dior, Gianfranco Ferre, Givenchy, Eres, Rochas, Аrgentovivo продукция эксклюзивная, единичная, следовательно, и стоит она дороже ($150--250).
В отделке белья именитые дизайнеры используют, как правило, кружево ливерс. Технологию его производства еще в конце XIX века разработали ткачи французского города Кале. Мастера до сих пор держат ее в строгом секрете. Машины (всего их тысяча), на которых ткут ливерс, работают уже больше века; пятнадцать сантиметров кружева обрабатываются одновременно 154 иголками. "Чем больше иголок, тем узор получается более тонким, четким и прорисованным",-- объясняют специалисты.
Бюстгальтер марки Barbara из кружева ливерс обойдется в $72--77. Лиф марки Nina Ricci из эластичного тюля белого цвета, с вышивкой, выполненной в голубых и темно-серых тонах,-- $158.
Французам и итальянцам, традиционно диктующим моду на женское белье, в последнее время составляют конкуренцию испанцы. Andres Sarda -- одна из самых модных в Европе марок. Новая коллекция этой фирмы украшена стразами Сваровски (белье из черного эластичного тюля, верх на косточках). Экзотический бюстгальтер со стразами стоит $151, трусы "в каменьях" -- $121.
В этом сезоне по-прежнему популярны модели sculpture -- пастельных тонов, которые за счет специального тонкого эластичного материала плотно облегают фигуру и выглядят, как вторая кожа. При этом лиф обладает хорошим поддерживающим эффектом. Такое белье совсем незаметно под легкой блузкой или сорочкой. Бюстгальтер марки Christian Dior можно купить за $90.
Дизайнеры белья подстраиваются и под открытые вечерние туалеты. Например, в продаже появились бюстгальтеры, позволяющие пышным дамам носить платья или топики с глубоким вырезом на спине. Удлиненные лямки лифчика сначала перекрещиваются чуть выше пояса, а потом застегиваются на животе. Стоимость такой модели из коллекций Millesia или Christian Dior -- около $100.
Весной и летом модны яркие тона (голубые, насыщенно-синие, индиго, салатовые, фиолетовые, розовые, красные, а также их сочетания), осенью и зимой -- спокойные, пастельные. Дизайнеры не советуют подбирать белье под цвет одежды -- по их мнению, более актуальна эклектика. Остается надеяться, что ваш возлюбленный думает так же.

Женское белье давно перестало быть просто функциональной вещью. Оно превратилось в предмет роскоши, который идеален для подарка очень близкому человеку.Знаменитый французский киноактер Ив Монтан вспоминал в своих мемуарах: "Больше всего во время визита в СССР меня впечатлил прилавок с женским бельем в одном из московских универмагов". Говорят, после той памятной поездки симпатизировавший социализму Монтан стал ярым антикоммунистом.

-- О том, что женское белье может быть модным и элегантным, я узнал в начале 1990-х годов, когда жил в Америке,-- рассказывает Александр Федоров, президент ЗАО "Дикая Орхидея".-- Посетив очень популярные в США специализированные магазины Victoria's Secret, я подумал, что было бы интересно попробовать такие же дома.

Вернувшись в Россию, Александр Федоров открыл в 1993 году первый салон "Дикая Орхидея". Сейчас в Москве их тринадцать и один -- в Санкт-Петербурге.

Отличительная черта современной "бельевой" моды: в ней нет ярко выраженных тенденций. Сегодня модно все то, что удобно и красиво: бикини, трусы-шорты, пояс-трусы, стринги, бюстгальтеры традиционной формы и "анжелики", сшитые из так называемых многокомпонентных тканей (коктейль из хлопка, шелка, синтетики).

Комплект белья в "Дикой Орхидее" стоит в среднем от $100 до $260, боди, грация, пояс-грация -- $230--360. Массовые модели, а значит, менее дорогие ($50--150), выпускают такие популярные фирмы, как Barbara, Lou, Lady de Paris. У Nina Ricci, Christian Dior, Gianfranco Ferre, Givenchy, Eres, Rochas, Аrgentovivo продукция эксклюзивная, единичная, следовательно, и стоит она дороже ($150--250).

В отделке белья именитые дизайнеры используют, как правило, кружево ливерс. Технологию его производства еще в конце XIX века разработали ткачи французского города Кале. Мастера до сих пор держат ее в строгом секрете. Машины (всего их тысяча), на которых ткут ливерс, работают уже больше века; пятнадцать сантиметров кружева обрабатываются одновременно 154 иголками. "Чем больше иголок, тем узор получается более тонким, четким и прорисованным",-- объясняют специалисты.

Бюстгальтер марки Barbara из кружева ливерс обойдется в $72--77. Лиф марки Nina Ricci из эластичного тюля белого цвета, с вышивкой, выполненной в голубых и темно-серых тонах,-- $158.

Французам и итальянцам, традиционно диктующим моду на женское белье, в последнее время составляют конкуренцию испанцы. Andres Sarda -- одна из самых модных в Европе марок. Новая коллекция этой фирмы украшена стразами Сваровски (белье из черного эластичного тюля, верх на косточках). Экзотический бюстгальтер со стразами стоит $151, трусы "в каменьях" -- $121.

В этом сезоне по-прежнему популярны модели sculpture -- пастельных тонов, которые за счет специального тонкого эластичного материала плотно облегают фигуру и выглядят, как вторая кожа. При этом лиф обладает хорошим поддерживающим эффектом. Такое белье совсем незаметно под легкой блузкой или сорочкой. Бюстгальтер марки Christian Dior можно купить за $90.

Дизайнеры белья подстраиваются и под открытые вечерние туалеты. Например, в продаже появились бюстгальтеры, позволяющие пышным дамам носить платья или топики с глубоким вырезом на спине. Удлиненные лямки лифчика сначала перекрещиваются чуть выше пояса, а потом застегиваются на животе. Стоимость такой модели из коллекций Millesia или Christian Dior -- около $100.

Весной и летом модны яркие тона (голубые, насыщенно-синие, индиго, салатовые, фиолетовые, розовые, красные, а также их сочетания), осенью и зимой -- спокойные, пастельные. Дизайнеры не советуют подбирать белье под цвет одежды -- по их мнению, более актуальна эклектика. Остается надеяться, что ваш возлюбленный думает так же.

ОЛЬГА КАЗАНСКАЯ

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».