24 апреля 2024
USD 93.29 +0.04 EUR 99.56 +0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2000 года: "Шито золотыми нитками"

Архивная публикация 2000 года: "Шито золотыми нитками"

Ее муж -- компьютерный "гений", владелец международной корпорации "БиоЛинк". Имея такую мощную поддержку, многие женщины на ее месте расслабились бы и посвятили свое свободное время вещам приятным и необременительным. Но Ольга Цуканова, владелица косметологического центра "Ла Страда", говорит, что, если жить в праздности, перестанешь себя уважать.Ольга Казанская: Ольга, у вас, насколько я знаю, нет медицинского образования. Не страшно было открывать собственную косметологическую клинику?
Ольга Цуканова.: Я занимаюсь вопросами косметологии и пластической хирургии около семи лет и могу проконсультировать пациента на равных с самыми именитыми специалистами. При этом в клинике, естественно, работает целый штат докторов.
О.К.: Кто вы по образованию?
О.Ц.: У меня два образования -- строительное и художественное. В 1981 году я окончила МИСИ. Работала в Главном управлении капитального строительства Москвы. Потом родился сын. Он сильно болел, во младенчестве перенес серьезную операцию и еще долго был прикован к постели. До тех пор пока Алеша полностью не выздоровел, не пошел в школу, я сидела с ним дома. Когда все эти переживания были позади, возвращаться на прежнюю работу мне не захотелось. Было интересно попробовать себя в новом, творческом деле -- к счастью, с началом перестройки такие возможности открылись.
Я занялась изготовлением авторских трикотажных изделий: сама разрабатывала модели, устраивала персональные выставки, мои трикотажные коллекции "Хохлома" и "Гжель" побеждали на всероссийских конкурсах. Я с удовольствием преподавала молодым девочкам на курсах вязания и художественной вышивки.
А медициной заинтересовалась сначала просто как женщина. Когда тебе за тридцать, кожа, лицо, увы, уже не те. Красивые вещи, которые я делала и которые мне очень хотелось носить, на мне смотрелись не так эффектно, как на молоденьких манекенщицах.
О.К.: И тут вы узнали о существовании "золотых нитей"?
О.Ц.: Да. Случайно в Германии познакомилась с русской эмигранткой, которая сделала эту омолаживающую процедуру. Выглядела дама потрясающе. Новая знакомая повела меня на экскурсию в местную клинику, и я тоже стала ее пациенткой.
Затем я полетела в Испанию, встретилась с авторами методики, производителями "золотых нитей", взяла опытные образцы. Вернувшись в Россию, провела все необходимые экспертизы, испытания, получила патент, отправила пластических хирургов на стажировку в Испанию. Так все и завертелось.
О.К.: Сейчас у вас шесть клиник. Справляетесь?
О.Ц.: В консультационном центре на Тверской не имело смысла оборудовать собственную операционную: это очень неэффективно. Я предпочла заключить договоры с государственными лечебными институтами, на базе которых и делаются все пластические операции и омолаживающие процедуры.
О.К.: Ваш центр рекламирует Майя Плисецкая. Она ваша клиентка?
О.Ц.: Я дружу с Майей Михайловной уже много лет. Она, как любая современная женщина, интересуется новинками косметологии, и я с удовольствием посвящаю ее в наши секреты. Она очень требовательна к себе и к людям, которые ее окружают. Могу рассказать один случай. Как-то раз Пьер Карден пригласил Майю Михайловну в свой знаменитый ресторан Maxim's в Париже, надеясь удивить ее изысканной французской кухней. Комментарий балерины после ужина был такой: "Все невкусно, наверное, у вас плохой повар". Через год Карден пригласил ее снова -- на сей раз Майе Михайловне кухня понравилась. Модельер признался, что он повара поменял. Теперь я надеюсь, вы понимаете, что для нашего центра означает оценка Майи Михайловны: "Здесь работают профессионалы".
О.К.: Ваш муж помогал вам раскрутить бизнес?
О.Ц.: Фирма Сергея дала мне стартовый капитал, впоследствии кредит мы возвратили. Сегодня муж поддерживает меня преимущественно деловыми советами. Я всегда прислушиваюсь к ним, потому что Сергей преуспел в бизнесе.
О.К.: Первую встречу с ним помните?
О.Ц.: Мы познакомились, когда оба были студентами-первокурсниками. Поженились через четыре года. Сергей учился в Институте электронного машиностроения, там же защитил кандидатскую диссертацию. Начинал как рядовой инженер, потом на волне всеобщей компьютеризации открыл свою компьютерную фирму "Компьюлинк". Сейчас это весьма известная в Москве компания: ей, помимо прочего, принадлежит сеть магазинов "Мир компьютеров".
Сергею всегда хотелось поработать в Америке -- центре компьютерного мира. Несколько лет назад он открыл в США компанию "БиоЛинк". Сегодня это целая корпорация, которая занимается биометрическими технологиями.
Конечно, успехи мужа меня впечатляют. Единственное, что плохо: я редко вижу Сергея -- он работает с утра до ночи. Часто по делам своего центра я в Москве, он -- в Майями.
О.К.: Ольга, если ваш муж способен обеспечить семью, зачем вам самой так на работе напрягаться?
О.Ц.: Мои друзья тоже советуют расслабиться, отдыхать, путешествовать, наслаждаться жизнью. Но если жить в праздности, перестанешь себя уважать. И, что гораздо существеннее, тебя перестанет уважать муж. Мне Сергей прямо никогда об этом не говорил, но я знаю, что ему доставляют удовольствие мои успехи в бизнесе. Думаю, что и в этом секрет нашего долголетнего брака. В США ценятся семьи, где оба супруга добились определенного положения в обществе. Ему приятно говорить своим компаньонам-иностранцам, что жена руководит крупным медицинским центром.
Я иногда слушаю своих знакомых домохозяек, которые жалуются, что у них семейная жизнь не складывается, и ничему не удивляюсь. У них нет занятия по душе, они не реализовали себя и во всех своих бедах винят мужей. Я же встаю каждое утро, прихорашиваюсь и говорю себе: "Какое счастье, что у меня интересная работа".
Сейчас подумываю открыть клиники в Майами, Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе, где большие общины наших соотечественников.
Если вы увидите в США красивую, ухоженную женщину, почти наверняка она окажется иностранкой. Многие американки, выйдя замуж, не следят за своей внешностью. А вот мои русские подруги из Америки специально прилетают в Россию, чтобы навестить мою клинику.
О.К.: А где вы отдыхаете?
О.Ц.: Как-то раз в Майами, купаясь с мужем в океане, мы решили обсудить, куда нам поехать в этом году отдохнуть. После длительных дебатов сошлись на том, что вряд ли найдется место лучше, чем Майами. Нужно только на недельку отключить все телефоны и не заглядывать в электронную почту. Я много времени провожу в Майами, но отдыхаю там редко. Я в этом городе работаю так же, как в Москве.
О.К.: Ваш сын еще не забыл русский язык?
О.Ц.: Не успел -- он учится в Америке два года. Больше всего на свете любит проводить летние каникулы в Подмосковье, в деревне у бабушки. Они копаются на огороде, поливают грядки, готовят обед, гуляют в лесу. Каждый раз, прилетая в Шереметьево, сын говорит: "Как в гостях ни хорошо, а дома лучше".
В США у сына неограниченные возможности для занятий спортом. Мы живем в доме на South Beach, где есть бассейн, большой фитнес-центр, теннисный корт, до океана 50 метров. Алексей все ждет, когда же ему исполнится пятнадцать и он сможет сесть за руль своего автомобиля. Как и отец, сын -- компьютерный фанат. Как и я, не лишен художественных способностей. Сейчас он занимается web-дизайном: создал два сайта в Интернете, которые так активно посещаются, что одна американская компания разместила на них свою рекламу.
Еще один интересный способ зарабатывать деньги, который Алексей придумал,-- он "выращивает" героев в компьютерной игре Ever Quest, а затем продает их в Интернете другим игрокам.
Алеша помог разработать и рекламу моей фирмы. Я очень довольна, что в сложный переходный возраст он нашел занятие по душе и у него просто нет времени на разные глупости.
О.К.: Где, если не секрет, он будет жить после окончания школы?
О.Ц.: Где ему жить в дальнейшем, он будет выбирать сам, а вот высшее образование получит в Гарварде. В России пока маркетингу, менеджменту и рекламе хорошо не учат.
О.К.: Вы элегантно одеты. Ваш гардероб от американских дизайнеров?
О.Ц.: Ну уж нет, я одеваюсь у Маргареты Лей. Ее коллекция Escada отвечает моему вкусу. Американский стиль слишком безыскусен, он не сочетается с моей работой. Своих пациентов я должна встречать элегантно одетой и ухоженной.
О.К.: А на диете сидите?
О.Ц.: Я слежу за своим питанием. Идеальный внешний вид требует времени, терпения, жертв и ограничений. В нашей семье все любят покушать, поэтому я устраиваю разгрузочные дни. Недавно попробовала систему питания по Мантиньяку -- и нашла ее очень успешной. Предложила мужу и сыну -- они меня поддержали.
О.К.: Вы семейную жизнь строите по американскому стандарту?
О.Ц.: Скорее, по общечеловеческому. Мы стараемся уважать друг друга, идем на компромиссы и признаем свои ошибки, ведь они могут быть у каждого.

Ее муж -- компьютерный "гений", владелец международной корпорации "БиоЛинк". Имея такую мощную поддержку, многие женщины на ее месте расслабились бы и посвятили свое свободное время вещам приятным и необременительным. Но Ольга Цуканова, владелица косметологического центра "Ла Страда", говорит, что, если жить в праздности, перестанешь себя уважать.Ольга Казанская: Ольга, у вас, насколько я знаю, нет медицинского образования. Не страшно было открывать собственную косметологическую клинику?

Ольга Цуканова.: Я занимаюсь вопросами косметологии и пластической хирургии около семи лет и могу проконсультировать пациента на равных с самыми именитыми специалистами. При этом в клинике, естественно, работает целый штат докторов.

О.К.: Кто вы по образованию?

О.Ц.: У меня два образования -- строительное и художественное. В 1981 году я окончила МИСИ. Работала в Главном управлении капитального строительства Москвы. Потом родился сын. Он сильно болел, во младенчестве перенес серьезную операцию и еще долго был прикован к постели. До тех пор пока Алеша полностью не выздоровел, не пошел в школу, я сидела с ним дома. Когда все эти переживания были позади, возвращаться на прежнюю работу мне не захотелось. Было интересно попробовать себя в новом, творческом деле -- к счастью, с началом перестройки такие возможности открылись.

Я занялась изготовлением авторских трикотажных изделий: сама разрабатывала модели, устраивала персональные выставки, мои трикотажные коллекции "Хохлома" и "Гжель" побеждали на всероссийских конкурсах. Я с удовольствием преподавала молодым девочкам на курсах вязания и художественной вышивки.

А медициной заинтересовалась сначала просто как женщина. Когда тебе за тридцать, кожа, лицо, увы, уже не те. Красивые вещи, которые я делала и которые мне очень хотелось носить, на мне смотрелись не так эффектно, как на молоденьких манекенщицах.

О.К.: И тут вы узнали о существовании "золотых нитей"?

О.Ц.: Да. Случайно в Германии познакомилась с русской эмигранткой, которая сделала эту омолаживающую процедуру. Выглядела дама потрясающе. Новая знакомая повела меня на экскурсию в местную клинику, и я тоже стала ее пациенткой.

Затем я полетела в Испанию, встретилась с авторами методики, производителями "золотых нитей", взяла опытные образцы. Вернувшись в Россию, провела все необходимые экспертизы, испытания, получила патент, отправила пластических хирургов на стажировку в Испанию. Так все и завертелось.

О.К.: Сейчас у вас шесть клиник. Справляетесь?

О.Ц.: В консультационном центре на Тверской не имело смысла оборудовать собственную операционную: это очень неэффективно. Я предпочла заключить договоры с государственными лечебными институтами, на базе которых и делаются все пластические операции и омолаживающие процедуры.

О.К.: Ваш центр рекламирует Майя Плисецкая. Она ваша клиентка?

О.Ц.: Я дружу с Майей Михайловной уже много лет. Она, как любая современная женщина, интересуется новинками косметологии, и я с удовольствием посвящаю ее в наши секреты. Она очень требовательна к себе и к людям, которые ее окружают. Могу рассказать один случай. Как-то раз Пьер Карден пригласил Майю Михайловну в свой знаменитый ресторан Maxim's в Париже, надеясь удивить ее изысканной французской кухней. Комментарий балерины после ужина был такой: "Все невкусно, наверное, у вас плохой повар". Через год Карден пригласил ее снова -- на сей раз Майе Михайловне кухня понравилась. Модельер признался, что он повара поменял. Теперь я надеюсь, вы понимаете, что для нашего центра означает оценка Майи Михайловны: "Здесь работают профессионалы".

О.К.: Ваш муж помогал вам раскрутить бизнес?

О.Ц.: Фирма Сергея дала мне стартовый капитал, впоследствии кредит мы возвратили. Сегодня муж поддерживает меня преимущественно деловыми советами. Я всегда прислушиваюсь к ним, потому что Сергей преуспел в бизнесе.

О.К.: Первую встречу с ним помните?

О.Ц.: Мы познакомились, когда оба были студентами-первокурсниками. Поженились через четыре года. Сергей учился в Институте электронного машиностроения, там же защитил кандидатскую диссертацию. Начинал как рядовой инженер, потом на волне всеобщей компьютеризации открыл свою компьютерную фирму "Компьюлинк". Сейчас это весьма известная в Москве компания: ей, помимо прочего, принадлежит сеть магазинов "Мир компьютеров".

Сергею всегда хотелось поработать в Америке -- центре компьютерного мира. Несколько лет назад он открыл в США компанию "БиоЛинк". Сегодня это целая корпорация, которая занимается биометрическими технологиями.

Конечно, успехи мужа меня впечатляют. Единственное, что плохо: я редко вижу Сергея -- он работает с утра до ночи. Часто по делам своего центра я в Москве, он -- в Майями.

О.К.: Ольга, если ваш муж способен обеспечить семью, зачем вам самой так на работе напрягаться?

О.Ц.: Мои друзья тоже советуют расслабиться, отдыхать, путешествовать, наслаждаться жизнью. Но если жить в праздности, перестанешь себя уважать. И, что гораздо существеннее, тебя перестанет уважать муж. Мне Сергей прямо никогда об этом не говорил, но я знаю, что ему доставляют удовольствие мои успехи в бизнесе. Думаю, что и в этом секрет нашего долголетнего брака. В США ценятся семьи, где оба супруга добились определенного положения в обществе. Ему приятно говорить своим компаньонам-иностранцам, что жена руководит крупным медицинским центром.

Я иногда слушаю своих знакомых домохозяек, которые жалуются, что у них семейная жизнь не складывается, и ничему не удивляюсь. У них нет занятия по душе, они не реализовали себя и во всех своих бедах винят мужей. Я же встаю каждое утро, прихорашиваюсь и говорю себе: "Какое счастье, что у меня интересная работа".

Сейчас подумываю открыть клиники в Майами, Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе, где большие общины наших соотечественников.

Если вы увидите в США красивую, ухоженную женщину, почти наверняка она окажется иностранкой. Многие американки, выйдя замуж, не следят за своей внешностью. А вот мои русские подруги из Америки специально прилетают в Россию, чтобы навестить мою клинику.

О.К.: А где вы отдыхаете?

О.Ц.: Как-то раз в Майами, купаясь с мужем в океане, мы решили обсудить, куда нам поехать в этом году отдохнуть. После длительных дебатов сошлись на том, что вряд ли найдется место лучше, чем Майами. Нужно только на недельку отключить все телефоны и не заглядывать в электронную почту. Я много времени провожу в Майами, но отдыхаю там редко. Я в этом городе работаю так же, как в Москве.

О.К.: Ваш сын еще не забыл русский язык?

О.Ц.: Не успел -- он учится в Америке два года. Больше всего на свете любит проводить летние каникулы в Подмосковье, в деревне у бабушки. Они копаются на огороде, поливают грядки, готовят обед, гуляют в лесу. Каждый раз, прилетая в Шереметьево, сын говорит: "Как в гостях ни хорошо, а дома лучше".

В США у сына неограниченные возможности для занятий спортом. Мы живем в доме на South Beach, где есть бассейн, большой фитнес-центр, теннисный корт, до океана 50 метров. Алексей все ждет, когда же ему исполнится пятнадцать и он сможет сесть за руль своего автомобиля. Как и отец, сын -- компьютерный фанат. Как и я, не лишен художественных способностей. Сейчас он занимается web-дизайном: создал два сайта в Интернете, которые так активно посещаются, что одна американская компания разместила на них свою рекламу.

Еще один интересный способ зарабатывать деньги, который Алексей придумал,-- он "выращивает" героев в компьютерной игре Ever Quest, а затем продает их в Интернете другим игрокам.

Алеша помог разработать и рекламу моей фирмы. Я очень довольна, что в сложный переходный возраст он нашел занятие по душе и у него просто нет времени на разные глупости.

О.К.: Где, если не секрет, он будет жить после окончания школы?

О.Ц.: Где ему жить в дальнейшем, он будет выбирать сам, а вот высшее образование получит в Гарварде. В России пока маркетингу, менеджменту и рекламе хорошо не учат.

О.К.: Вы элегантно одеты. Ваш гардероб от американских дизайнеров?

О.Ц.: Ну уж нет, я одеваюсь у Маргареты Лей. Ее коллекция Escada отвечает моему вкусу. Американский стиль слишком безыскусен, он не сочетается с моей работой. Своих пациентов я должна встречать элегантно одетой и ухоженной.

О.К.: А на диете сидите?

О.Ц.: Я слежу за своим питанием. Идеальный внешний вид требует времени, терпения, жертв и ограничений. В нашей семье все любят покушать, поэтому я устраиваю разгрузочные дни. Недавно попробовала систему питания по Мантиньяку -- и нашла ее очень успешной. Предложила мужу и сыну -- они меня поддержали.

О.К.: Вы семейную жизнь строите по американскому стандарту?

О.Ц.: Скорее, по общечеловеческому. Мы стараемся уважать друг друга, идем на компромиссы и признаем свои ошибки, ведь они могут быть у каждого.

ОЛЬГА КАЗАНСКАЯ

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».