18 апреля 2024
USD 94.07 +0.49 EUR 99.93 +0.14
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2007 года: "Шведский умник"

Архивная публикация 2007 года: "Шведский умник"

Volvo выпустила новое поколение своего самого демократичного cross country — универсального вседорожника XC70, в очередной раз показав, что автомобиль должен повышать качество жизни, а не просто выполнять транспортную задачу.Шведы, как известно, помешаны на качестве жизни, единении человека с природой. В Volvo полагают также, что людям достаточно ездить просто комфортно и предсказуемо, и потому в автомобилях этой марки нет агрессии и спортивной прыти, чем нередко грешат изделия других изготовителей. Их главный слоган — разумная достаточность во всем. Volvo — мягкодинамичные и экономичные автомобили, нацелены на человека, на то, чтобы доставить ему удовольствие от обладания. Соответственно, от этих машин следует ждать комфорта, практичности и высочайшей безопасности.

Новый ХС70 — плоть от плоти Volvo, и сказка «Принцесса на горошине», упоминаемая дизайнером салона новой модели Джонатаном Дизли, не просто эффектная метафора. «Вы должны чувствовать себя хорошо в автомобиле, вот и вся идея, — говорит он. — Скрип, неудобство, ненадежное срабатывание способны вызвать раздражение и испортить настроение. Как и в случае с принцессой, которая чувствовала горошину под сотнями перин. Об этом мы думали, создавая ХС70».

Парадокс, но автомобиль, по мнению Дизли, должен расслаблять водителя, снимать напряжение и давать возможность ощущать себя как дома. Это повышает безопасность движения в целом. Кнопки в ХС70 действительно удобны, легко распознаются и срабатывают с первого раза. Линия передней панели напоминает снег на крыше, а ее поверхность — легкую зыбь на воде. Салон умиротворяет. А деревянная отделка с темно-коричневой (не черной, как принято) кожей кресел ассоциируются с мебелью.

Мульки Volvo

Новый ХС70 (это третье его поколение) — кладезь заботы о человеке. Особое внимание в нем уделили качеству воздуха в салоне и запахам. Новый автомобиль, как известно, может быть источником неприятных запахов. Как и тот, что простоял несколько часов на солнце. В Volvo ХС70 использованы только беззапаховые, антиаллергенные и антиастмовые пластики и материалы, а при выделке кожи употреблены красители исключительно растительного происхождения. Когда же водитель отключает сигнализацию, чтобы сесть в машину, срабатывает принудительная вентиляция, которая выгоняет из салона застоявшийся воздух. Эта же система сама закрывает воздухозаборники, как только чувствует за бортом грязный воздух (например, в тоннеле или при объезде коптящей фуры). Даже запах омывающей жидкости не проникает в салон.

Кресла Volvo признаны самыми удобными в автомобильном мире (жена одного из создателей компании была физиотерапевтом). На ХС70 задние сиденья можно еще и сложить «пуфиком» под любой рост ребенка, чтобы ремень безопасности не проходил по шее, а подушки не наносили повреждений (для детей они срабатывают на двух уровнях). При этом во все кресла встроены вентиляторы, а обивка перфорирована.

В модели использована система оповещения о возможном столкновении, если водитель отвлекся от управления (при этом тормоза сами приводятся в готовность). Есть и система задержки входящих звонков на сотовый, если водитель поворачивает, обгоняет или проезжает перекресток. А специальные лампочки предупреждают об автомобиле, находящемся в слепой зоне. Уникальна и система защиты от недоброжелателя. В салоне установлен датчик биения сердца, и если в машину пробрался грабитель или угонщик, автомобиль оповещает об этом владельца через брелок.

Безопасность машин Volvo — притча во языцех. Ремни впервые появились на них еще в 1956 году (в России — в середине 70-х). Энергопоглощающая конструкция кузова и сиденье для ребенка — в 1967-м. Ныне ХС70 «беспокоится» не только о своих пассажирах, но и о тех, кто находится в других машинах («соотношение ударов большого и маленького автомобиля при столкновении»), а также о пешеходах и велосипедистах. Последним предназначен капот в виде ячеек для смягчения удара. Активные подголовники (произведение искусства: стильно вычерчены и идеально прилегают) ловят голову при столкновении. Задний бампер соответствует новым требованиям в Европе — выдерживать более сильный удар сзади. {PAGE}

«Вольвовцы» первыми наконец-то додумались сделать светящимися обозначения функций кнопок на брелоке ключа. И оснастили новинку всеми удобствами машин бизнес-класса, включая индивидуальный климат для пассажиров, сидящих сзади, подсветку под ноги, активные фары, следующие за поворотами руля на извилистой дороге, а также адаптивный круиз-контроль (ХС70 сам тормозит и держит дистанцию в потоке, а затем разгоняется до заданной скорости, как только путь освобождается). Установлена одна из лучших в отрасли аудиосистем. Встроенный DVD-плеер имеет независимые друг от друга мониторы в подголовниках, беспроводные наушники и пульты дистанционного управления.

В новом ХС70 можно не только по-разному трансформировать салон, но и заказать самооткрывающуюся (с брелока) и самозахлопывающуюся (достаточно тронуть) заднюю дверь. А над приспособлениями, крючками, сеточками и держателями для грузов трудился, видимо, целый НИИ.

Разум на дороге

Новая модель смотрится шикарнее, и впервые получила 6-цилиндровый двигатель (установлен поперечно!) объемом 3,2 л, мощностью 238 л.с. Это самый резвый ее вариант. Разгон до сотни — за 8,6 секунды. Самый спокойный — дизель в 185 л.с. В обоих случаях модель получилась мягкой по повадкам и щадящей человека, который ею управляет. ХС70 не напрягает водителя вождением, и в топовой версии расходует 11 л на 100 км. Дизель — чуть больше 7 л солярки на 100 км. При этом дизельные моторы Volvo считаются самыми экологичными в мире.

Особенно хороша автоматическая коробка. Еще лет пять назад казалось, что создать такую в принципе невозможно. Новый автомат полностью понимает (хочется сказать: на уровне интуиции), что сейчас потребует от машины водитель. Коробка лишена классической задумчивости, меняет длину передаточных отношений, подстраиваясь под манеру вождения, и заблаговременно «соскакивает» на нижние передачи, чтобы в нужный момент подхватить автомобиль.

При этом новый ХС70 — спальный вагон, движущийся по бархатному пути: стыки и неровности на дороге слышны, но не ощущаются физически. Для настройки подвесок предусмотрены три клавиши регулировки жесткости — comfort, sport (для более точного прохождения поворотов и скользкой дороги) и advanced (активная езда на трассе). Но система сама исправляет неправильный выбор водителя (а что вы хотели от шведов?)

Естественно, у модели есть полный привод. Собственно, он главный в этом автомобиле (иначе можно купить просто универсал). Но привод не вездеходный, как на джипах, а вседорожный. Для лучшей устойчивости и преодоления проселков. Система перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами через электронную муфту. Однако и такого 4х4 вместе с дорожным просветом в 21 см этой машине хватает, чтобы выбраться из густой глубокой грязи, а стало быть, и снежного плена. Надо только дать «мозгам» автомобиля чуточку подумать, а не жать тупо на газ. Ухарские приемы тут не проходят, модель признает осмысленную езду. Тогда сумма интеллектов водителя и машины дает поразительный результат.

Нежная ориентация

Мартин Альберг, менеджер проекта ХС70, относит новый ХС70 к «кантри-сегменту», напоминая также, что это SUV и luxury. Однако трудно представить, что в эту машину можно забраться в грязных сапогах и робе, чтобы путешествовать по болотам и пустыням. Машина, скорее, подходит тому, кто хочет, чтобы у него был классный легковой автомобиль (а не просто джип), но при этом имелась возможность когда надо попасть на дачу и выбраться оттуда, съездить в легкое комфортное путешествие и быть уверенным, что нигде не застрянешь. Она идеально подходит и женщинам, которые хотят предсказуемости, понятности, максимума комфорта и удобства в пользовании. Это, безусловно, семейная машина — престижная и универсальная, близкая тем, кто ведет здоровый образ жизни и не пытается что-то доказывать и всюду быть чемпионом (собственно, в этом, наверное, и заключена главная философия марки Volvo).

Выбор таких машин на нашем рынке, как выясняется, невелик — есть еще Audi Allroad и Subaru Outback, у которых своя «аудитория». Первый при этом дорог, второй — скучен внешне. Однако цены на новый ХС70 в сравнении с прежней моделью поднялись на $5—10 тыс. В России новинку будут продавать по 1 289 800 рублей и 1 393 100 рублей ($50 000 и $55 000) в базовом исполнении. Volvo в России перешла на цены в рублях, и игр с курсом у.е. не будет. Не следует забывать и о шведском качестве. А также о том, что Volvo начиналась с желания создать автомобиль, приспособленный прежде всего к шведским дорогам и климату, а они с российскими очень схожи. Исследования компании показывают, что степень удовлетворенности маркой у держателей этих автомобилей в нашей стране близка к максимальной, и Volvo остается лидером премиум-класса в России, обгоняя Audi, Mercedes, BMW и другие престижные марки.

Volvo выпустила новое поколение своего самого демократичного cross country — универсального вседорожника XC70, в очередной раз показав, что автомобиль должен повышать качество жизни, а не просто выполнять транспортную задачу.Шведы, как известно, помешаны на качестве жизни, единении человека с природой. В Volvo полагают также, что людям достаточно ездить просто комфортно и предсказуемо, и потому в автомобилях этой марки нет агрессии и спортивной прыти, чем нередко грешат изделия других изготовителей. Их главный слоган — разумная достаточность во всем. Volvo — мягкодинамичные и экономичные автомобили, нацелены на человека, на то, чтобы доставить ему удовольствие от обладания. Соответственно, от этих машин следует ждать комфорта, практичности и высочайшей безопасности.

Новый ХС70 — плоть от плоти Volvo, и сказка «Принцесса на горошине», упоминаемая дизайнером салона новой модели Джонатаном Дизли, не просто эффектная метафора. «Вы должны чувствовать себя хорошо в автомобиле, вот и вся идея, — говорит он. — Скрип, неудобство, ненадежное срабатывание способны вызвать раздражение и испортить настроение. Как и в случае с принцессой, которая чувствовала горошину под сотнями перин. Об этом мы думали, создавая ХС70».

Парадокс, но автомобиль, по мнению Дизли, должен расслаблять водителя, снимать напряжение и давать возможность ощущать себя как дома. Это повышает безопасность движения в целом. Кнопки в ХС70 действительно удобны, легко распознаются и срабатывают с первого раза. Линия передней панели напоминает снег на крыше, а ее поверхность — легкую зыбь на воде. Салон умиротворяет. А деревянная отделка с темно-коричневой (не черной, как принято) кожей кресел ассоциируются с мебелью.

Мульки Volvo

Новый ХС70 (это третье его поколение) — кладезь заботы о человеке. Особое внимание в нем уделили качеству воздуха в салоне и запахам. Новый автомобиль, как известно, может быть источником неприятных запахов. Как и тот, что простоял несколько часов на солнце. В Volvo ХС70 использованы только беззапаховые, антиаллергенные и антиастмовые пластики и материалы, а при выделке кожи употреблены красители исключительно растительного происхождения. Когда же водитель отключает сигнализацию, чтобы сесть в машину, срабатывает принудительная вентиляция, которая выгоняет из салона застоявшийся воздух. Эта же система сама закрывает воздухозаборники, как только чувствует за бортом грязный воздух (например, в тоннеле или при объезде коптящей фуры). Даже запах омывающей жидкости не проникает в салон.

Кресла Volvo признаны самыми удобными в автомобильном мире (жена одного из создателей компании была физиотерапевтом). На ХС70 задние сиденья можно еще и сложить «пуфиком» под любой рост ребенка, чтобы ремень безопасности не проходил по шее, а подушки не наносили повреждений (для детей они срабатывают на двух уровнях). При этом во все кресла встроены вентиляторы, а обивка перфорирована.

В модели использована система оповещения о возможном столкновении, если водитель отвлекся от управления (при этом тормоза сами приводятся в готовность). Есть и система задержки входящих звонков на сотовый, если водитель поворачивает, обгоняет или проезжает перекресток. А специальные лампочки предупреждают об автомобиле, находящемся в слепой зоне. Уникальна и система защиты от недоброжелателя. В салоне установлен датчик биения сердца, и если в машину пробрался грабитель или угонщик, автомобиль оповещает об этом владельца через брелок.

Безопасность машин Volvo — притча во языцех. Ремни впервые появились на них еще в 1956 году (в России — в середине 70-х). Энергопоглощающая конструкция кузова и сиденье для ребенка — в 1967-м. Ныне ХС70 «беспокоится» не только о своих пассажирах, но и о тех, кто находится в других машинах («соотношение ударов большого и маленького автомобиля при столкновении»), а также о пешеходах и велосипедистах. Последним предназначен капот в виде ячеек для смягчения удара. Активные подголовники (произведение искусства: стильно вычерчены и идеально прилегают) ловят голову при столкновении. Задний бампер соответствует новым требованиям в Европе — выдерживать более сильный удар сзади. {PAGE}

«Вольвовцы» первыми наконец-то додумались сделать светящимися обозначения функций кнопок на брелоке ключа. И оснастили новинку всеми удобствами машин бизнес-класса, включая индивидуальный климат для пассажиров, сидящих сзади, подсветку под ноги, активные фары, следующие за поворотами руля на извилистой дороге, а также адаптивный круиз-контроль (ХС70 сам тормозит и держит дистанцию в потоке, а затем разгоняется до заданной скорости, как только путь освобождается). Установлена одна из лучших в отрасли аудиосистем. Встроенный DVD-плеер имеет независимые друг от друга мониторы в подголовниках, беспроводные наушники и пульты дистанционного управления.

В новом ХС70 можно не только по-разному трансформировать салон, но и заказать самооткрывающуюся (с брелока) и самозахлопывающуюся (достаточно тронуть) заднюю дверь. А над приспособлениями, крючками, сеточками и держателями для грузов трудился, видимо, целый НИИ.

Разум на дороге

Новая модель смотрится шикарнее, и впервые получила 6-цилиндровый двигатель (установлен поперечно!) объемом 3,2 л, мощностью 238 л.с. Это самый резвый ее вариант. Разгон до сотни — за 8,6 секунды. Самый спокойный — дизель в 185 л.с. В обоих случаях модель получилась мягкой по повадкам и щадящей человека, который ею управляет. ХС70 не напрягает водителя вождением, и в топовой версии расходует 11 л на 100 км. Дизель — чуть больше 7 л солярки на 100 км. При этом дизельные моторы Volvo считаются самыми экологичными в мире.

Особенно хороша автоматическая коробка. Еще лет пять назад казалось, что создать такую в принципе невозможно. Новый автомат полностью понимает (хочется сказать: на уровне интуиции), что сейчас потребует от машины водитель. Коробка лишена классической задумчивости, меняет длину передаточных отношений, подстраиваясь под манеру вождения, и заблаговременно «соскакивает» на нижние передачи, чтобы в нужный момент подхватить автомобиль.

При этом новый ХС70 — спальный вагон, движущийся по бархатному пути: стыки и неровности на дороге слышны, но не ощущаются физически. Для настройки подвесок предусмотрены три клавиши регулировки жесткости — comfort, sport (для более точного прохождения поворотов и скользкой дороги) и advanced (активная езда на трассе). Но система сама исправляет неправильный выбор водителя (а что вы хотели от шведов?)

Естественно, у модели есть полный привод. Собственно, он главный в этом автомобиле (иначе можно купить просто универсал). Но привод не вездеходный, как на джипах, а вседорожный. Для лучшей устойчивости и преодоления проселков. Система перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами через электронную муфту. Однако и такого 4х4 вместе с дорожным просветом в 21 см этой машине хватает, чтобы выбраться из густой глубокой грязи, а стало быть, и снежного плена. Надо только дать «мозгам» автомобиля чуточку подумать, а не жать тупо на газ. Ухарские приемы тут не проходят, модель признает осмысленную езду. Тогда сумма интеллектов водителя и машины дает поразительный результат.

Нежная ориентация

Мартин Альберг, менеджер проекта ХС70, относит новый ХС70 к «кантри-сегменту», напоминая также, что это SUV и luxury. Однако трудно представить, что в эту машину можно забраться в грязных сапогах и робе, чтобы путешествовать по болотам и пустыням. Машина, скорее, подходит тому, кто хочет, чтобы у него был классный легковой автомобиль (а не просто джип), но при этом имелась возможность когда надо попасть на дачу и выбраться оттуда, съездить в легкое комфортное путешествие и быть уверенным, что нигде не застрянешь. Она идеально подходит и женщинам, которые хотят предсказуемости, понятности, максимума комфорта и удобства в пользовании. Это, безусловно, семейная машина — престижная и универсальная, близкая тем, кто ведет здоровый образ жизни и не пытается что-то доказывать и всюду быть чемпионом (собственно, в этом, наверное, и заключена главная философия марки Volvo).

Выбор таких машин на нашем рынке, как выясняется, невелик — есть еще Audi Allroad и Subaru Outback, у которых своя «аудитория». Первый при этом дорог, второй — скучен внешне. Однако цены на новый ХС70 в сравнении с прежней моделью поднялись на $5—10 тыс. В России новинку будут продавать по 1 289 800 рублей и 1 393 100 рублей ($50 000 и $55 000) в базовом исполнении. Volvo в России перешла на цены в рублях, и игр с курсом у.е. не будет. Не следует забывать и о шведском качестве. А также о том, что Volvo начиналась с желания создать автомобиль, приспособленный прежде всего к шведским дорогам и климату, а они с российскими очень схожи. Исследования компании показывают, что степень удовлетворенности маркой у держателей этих автомобилей в нашей стране близка к максимальной, и Volvo остается лидером премиум-класса в России, обгоняя Audi, Mercedes, BMW и другие престижные марки.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».