Архивная публикация 2008 года: "Слияния и поглощения"
ИД "Афиша" сокращает штат и переходит на платное распространение журнала "Большой город"Издательский дом "Афиша" в условиях кризиса и дефицита рекламы сократит штат сотрудников, передает "Интерфакс" со ссылкой на слова генерального директора ИД Ильи Осколкова-Ценципера.
ИД "Афиша" сокращает штат и переходит на платное распространение журнала "Большой город"Издательский дом "Афиша" в условиях кризиса и дефицита рекламы сократит штат сотрудников, передает "Интерфакс" со ссылкой на слова генерального директора ИД Ильи Осколкова-Ценципера.
В отдельных подразделениях компании количество сокращенных сотрудников составит 10-30% от общего штата. Кроме того будет урезан маркетинговый бюджет: по словам Осколкова-Ценципера, выделяемые средства на маркетинговые расходы отдельных проектов будут сокращены на 25-60%.
Гендиректор "Афиши" подтвердил информацию о переходе к платному распространению журнала "Большой город" ("БГ"). Теперь "БГ" с января 2009 года будет продаваться по средней цене 35-40 рублей.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».