Наверх
23 октября 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2006 года: "СРЕДНИЙ КЛАСС НА МЕСЯЦ"

Говорят, Россию скоро ожидает бум долгосрочного страхования жизни (ДСЖ). В странах Восточной Европы рынок длинных страховых продуктов в последние годы растет как на дрожжах. Однако сегодняшнее положение дел не внушает оптимизма. Исследование агентства «Эксперт РА» показывает, что для покупки полиса страхования жизни созрело лишь около 2% представителей российского «среднего класса» (в эту категорию попало 55 млн. человек).На состоявшейся 22 марта конференции, посвященной перспективам развития ДСЖ, было заявлено, что большинство россиян (54%) не планируют свою жизнь больше чем на месяц вперед, то есть живут буквально от зарплаты до зарплаты. Заглядывают в будущее больше чем на год лишь 0,5% населения. С точки зрения среднего россиянина, сбережениями является сумма в 50 тыс. рублей. При этом лишь 0,4% граждан считают полис привлекательным инвестиционным инструментом, а 60% сомневаются в том, что нынешние лидеры национального страхового рынка будут существовать через 20 лет. В силу этих и ряда других причин розничный сегмент ДСЖ сильно отстает от корпоративного. Главным тормозом для развития «жизни» является Налоговый кодекс. Участники профобъединения пытаются пролоббировать поправки, благодаря которым работодатели могли бы при приобретении программ для своих сотрудников относить взносы на себестоимость, а также в некоторых случаях не платить ЕСН и НДФЛ.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK