29 марта 2024
USD 92.26 -0.33 EUR 99.71 -0.56
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2009 года: "СТИЛЬ"

Архивная публикация 2009 года: "СТИЛЬ"

костюм
SU MISURA, UOMO COLLEZIONI
Итальянский термин su misura не является изобретением Uomo Collezioni, это аналог британскогопошив костюма по индивидуальным меркам. До начала ХХ века другого спосо-ба получить костюм (да и многие другие предметы гардероба) просто не существовало. Имена отличных портных передавались из уст в уста, к особенно профессиональным мастерам стояли очереди. Главный апологет и основатель дендизма Джордж Браммель был настолько требователен к своим поставщикам, что даже перчатки шил у трех разных мастеров - один отшивал ему четыре пальца, второй - большой палец, третий сводил все детали воедино. Одна пара перчаток при такой технологии изготавливалась около недели, при этом за день денди менял до десяти пар. Сегодня такие требования к изготовителям перчаток предъявляют немногие, а вот в отношении костюма, одежды, которая "создает джентльмена", мало что изменилось. Хороший костюм по-прежнему требует времени, качественных тканей, высококлассного портного и большой личной вовлеченности.
Конечно, индустрия моды не стояла на месте, и теперь можно купить прекрасные готовые костюмы, причем покупка займет максимум полчаса. Придирчивый покупатель сегодня в курсе, какая из марок шьет по лекалам, наиболее приближенным к его типу фигуры, и все же готовый костюм - это для рабов времени. Для тех, кто уже может позволить себе настоящую роскошь, остается шитье на заказ. Длительные примерки, сопровождаемые рюмкой коньяка, неспешная беседа с портным, обсуждение и выбор ткани, ожидание готового костюма от 4 до 6 недель - вот сопровождающие элементы искусства su misura, в основе которого, как и век назад, прежде всего высококлассный портной и ткани.
У портных итальянских марок, занимающихся индивидуальным пошивом, есть своя статистика - она, конечно, не проверена социологами, но не выглядит от этого менее убедительной: ни один человек, сшивший костюм у портного, потом не возвращается к готовому платью. Это подтверждает Джонни Манглани, президент Uomo Collezioni в Москве: "Раз попробовав заказать костюм по индивидуальным меркам, люди становятся настоящими поклонниками этого искусства. Клиенты сами выбирают дизайн, ткани, пуговицы, наша же задача состоит лишь в том, чтобы просто воплотить их желания на самом высоком уровне". Сшитый на заказ костюм несравнимо лучше сидит, и главное, если фигура владельца изменится в сторону увеличения, портные всегда оставляют возможность расширения костюма на пару размеров. Иногда, особенно с сезонными вещами, это бывает важно.

костюм
SU MISURA, UOMO COLLEZIONI
Итальянский термин su misura не является изобретением Uomo Collezioni, это аналог британскогопошив костюма по индивидуальным меркам. До начала ХХ века другого спосо-ба получить костюм (да и многие другие предметы гардероба) просто не существовало. Имена отличных портных передавались из уст в уста, к особенно профессиональным мастерам стояли очереди. Главный апологет и основатель дендизма Джордж Браммель был настолько требователен к своим поставщикам, что даже перчатки шил у трех разных мастеров - один отшивал ему четыре пальца, второй - большой палец, третий сводил все детали воедино. Одна пара перчаток при такой технологии изготавливалась около недели, при этом за день денди менял до десяти пар. Сегодня такие требования к изготовителям перчаток предъявляют немногие, а вот в отношении костюма, одежды, которая "создает джентльмена", мало что изменилось. Хороший костюм по-прежнему требует времени, качественных тканей, высококлассного портного и большой личной вовлеченности.
Конечно, индустрия моды не стояла на месте, и теперь можно купить прекрасные готовые костюмы, причем покупка займет максимум полчаса. Придирчивый покупатель сегодня в курсе, какая из марок шьет по лекалам, наиболее приближенным к его типу фигуры, и все же готовый костюм - это для рабов времени. Для тех, кто уже может позволить себе настоящую роскошь, остается шитье на заказ. Длительные примерки, сопровождаемые рюмкой коньяка, неспешная беседа с портным, обсуждение и выбор ткани, ожидание готового костюма от 4 до 6 недель - вот сопровождающие элементы искусства su misura, в основе которого, как и век назад, прежде всего высококлассный портной и ткани.
У портных итальянских марок, занимающихся индивидуальным пошивом, есть своя статистика - она, конечно, не проверена социологами, но не выглядит от этого менее убедительной: ни один человек, сшивший костюм у портного, потом не возвращается к готовому платью. Это подтверждает Джонни Манглани, президент Uomo Collezioni в Москве: "Раз попробовав заказать костюм по индивидуальным меркам, люди становятся настоящими поклонниками этого искусства. Клиенты сами выбирают дизайн, ткани, пуговицы, наша же задача состоит лишь в том, чтобы просто воплотить их желания на самом высоком уровне". Сшитый на заказ костюм несравнимо лучше сидит, и главное, если фигура владельца изменится в сторону увеличения, портные всегда оставляют возможность расширения костюма на пару размеров. Иногда, особенно с сезонными вещами, это бывает важно.

часы
TAG HEUER MONACO
Сорок лет назад часовая марка Tag Heuer произвела сенсацию, выпустив хронограф Monaco. Революционным в часах было все - и ди-зайн, полностью поправший вековые традиции, и "начинка" - Chronomatic Calibre 11 с автоматическим заводом. Это был первый хронограф с автоматическим заводом, использующий микроротор, настолько точный, что и сегодня он конкурирует с но-вейшими моделями. Однако "начинка" была больше инте-ресна профессионалам, а ле-гендой фильма "Ле Ман" хронограф Monaco стал благодаря внешнему виду - квадратная форма, ранее в наручных часах не использовавшаяся, яркосиний циферблат, огненно-красные стрелки и куполообразное стекло. В 2009 году, спустя сорок лет после революционного появления новинки, Tag Heuer представляет лимитированную серию (всего 1000 штук) нового хронографа с механизмом Calibre 11. Хронографы подписаны Джеком Хоером, горизонтальные отметки часов украшены бриллиантами, на тыльной стороне надпись в честь Стива Маккуина, легендарной звезды фильма "Ле Ман".

парфюм
EVOLUTION, ETIENNE AIGNER
Компания Etienne Aigner начинала в пятидесятые годы прошлого века с того, что делала сумки и ремни для крупнейших модных домов. Среди ее заказчиков был даже Кристиан Диор. Однако европейский рынок показался предпринимателю Этьену Айгнеру слишком узким, и в начале шестидесятых он покорил Америку. Сегодня Etienne Aigner - синоним буржуазного шика и, помимо всего прочего, участвует в тюнинге роскошных "Мерседесов", выпускаемых ограниченными сериями.
Парфюмерию компания выпускает с начала семидесятых. Новый одеколон Evolution обыгрывает профильную тему Etienne Aigner: одна из главных нот - кожа. Мандарин и зеленый кардамон в открывающих нотах придают ему свежесть, а жасмин и фиалка в сердце композиции смягчают жесткую маскулинную базу.

гаджет
ТЕЛЕФОН LG GB-230
В 2009 году компания LG стала стратегическим партнером Формулы-1. Это "захватывающее сотрудничество" основано на общих для партнеров ценностях - дизайне и технологиях. Но так как в отношении дизайна у LG возможностей больше, чем у создателей гоночных болидов, то ей и карты в руки. Как полагают, новые модели телефонов LG будут обтекаемой формы, как будто им предстоит пройти аэродинамический тест. Первая ласточка - слайдер LG GB-230. Что касается технологий, то аппарат "нафарширован" по полной программе - здесь имеется полный набор мультимедийных программ, 2-мегапиксельная камера, FM-радио со встро-енной антенной и память на 10 Мб. Телефон поддерживает Bluetooth 2.1 EDR.

аксессуар
СУМКА CESARE PACIOTTI
Хотя Cesare Paciotti - обувная марка, фирма выпускает и эффектные аксессуары. Сегодня мужчина с лаковой сумкой уже не воспринимается как жертва моды. Агрессивный дизайн и рафинированная чувственность этой итальянской марки четко разделены между линиями - женской достается практически вся чувственность, а на долю мужской остается агрессия и дизайн. Художественный вкус не худшее средство самопрезентации в сегодняшнем мире.

удовольствия
СИГАРЫ DUNHILL
Нет, пожалуй, другого мужского развлечения, окруженного таким количеством легенд и церемоний, как сигары. Ни вину, ни виски, ни даже коллекционному коньяку не удалось породить особый предмет гардероба, созданный исключительно для употребления благородного напитка, - а вот сигарам удалось, и теперь человечество знает смокинг. Ценители сигар не должны тратить свое время на продукцию поточного производства, поэтому специально для них Dunhill создал авторскую сигарную линию. На каждой коробке подписи авторов-мастеров, которые ручаются, что создали сигары высшего качества, в строгом соответствии с вековыми традициями. Не доверяете подписи - тогда изучите рейтинги и оценки сигарных экспертов из авторитетного издания Cigar Aficionado, которые подтверждают уникальность и качество авторской работы.

Материалы подготовила Ядвига ЖУК.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Реклама
Реклама
Реклама