29 марта 2024
USD 92.26 -0.33 EUR 99.71 -0.56
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2009 года: "СТИЛЬ"

Архивная публикация 2009 года: "СТИЛЬ"

В 1875 году жители небольшого швейцарского городка Ле-Брассю Жюль-Луи
Одемар и Эдвард-Огюст Пиге объединились и создали небольшую часовую
фирму. часы
AUDEMARS PIGUET
Хронограф Royal Oak Offshore
В 1875 году жители небольшого швейцарского городка Ле-Брассю Жюль-Луи Одемар и Эдвард-Огюст Пиге объединились и создали небольшую часовую фирму. Первый внес в общее дело 18 часовых механизмов с усложнениями, а второй - 10 тыс. франков. Правда, официально зарегистрировать фирму часовщики смогли позднее - в 1881 году, к тому времени их знали в городе все. А настоящий большой успех пришел к предприимчивым молодым людям в 1889 году, когда они показали свои изделия на Всемирной выставке в Париже. Сегодня механизмы первых часов Одемара и Пиге хранятся в музеях - часть в Британском, часть - в Музее часов Audemars Piguet в Ле-Брассю.
Audemars Piguet до сих пор остается семейным предприятием, компанией в равных долях владеют семьи Одемар и Пиге. Предложения продать марку поступали неоднократно. Ходили даже слухи, что в 2003 году за контрольный пакет акций предлагали миллиард долларов, но владельцы Audemars Piguet фирму не продали.
Причина успеха Audemars Piguet - точный баланс между традициями швейцарского часового производства и инновациями. Причем новые подходы компания использует не только в производстве, но и в продвижении своей продукции. Audemars Piguet одной из первых среди часовых компаний стала спонсировать спортивные мероприятия, расширяя таким образом круг клиентов.
На счету у фирмы огромное количество моделей, но самую громкую славу ей принесли часы Royal Oak. В 1972 году эта модель была названа самыми престижными спортивными часами года. Причем популярность часам принес не столько механизм, сколько необычный дизайн: восьмиугольный циферблат, конструкция корпуса на восьми винтах и объединенный с корпусом браслет стали новым словом в часовом дизайне. В 2003 году специально для самой престижной парусной регаты, America's Cup, была выпущена модель Royal Oak City of Sails. А сама фирма стала одним из спонсоров команды Team Alinghi, завоевавшей Кубок Америки. В 2009 году компания выпускает новую версию знаменитых часов - хронограф Royal Oak Offshore с автоматическим механизмом калибра 3126/3840. Корпус модели выполнен из углеродистого волокна (карбона) высокой прочности, эксклюзивно разработанного Audemars Piguet конкретно для этой модели. Безель и звенья браслета сделаны из керамики, заводная головка и кнопки покрыты каучуком. В оформлении модели обращает на себя внимание контраст черного и желтого цветов. Задняя крышка сделана из черненой стали с логотипом коллекции Royal Oak Offshore.

В 1875 году жители небольшого швейцарского городка Ле-Брассю Жюль-Луи

Одемар и Эдвард-Огюст Пиге объединились и создали небольшую часовую

фирму. часы
AUDEMARS PIGUET
Хронограф Royal Oak Offshore
В 1875 году жители небольшого швейцарского городка Ле-Брассю Жюль-Луи Одемар и Эдвард-Огюст Пиге объединились и создали небольшую часовую фирму. Первый внес в общее дело 18 часовых механизмов с усложнениями, а второй - 10 тыс. франков. Правда, официально зарегистрировать фирму часовщики смогли позднее - в 1881 году, к тому времени их знали в городе все. А настоящий большой успех пришел к предприимчивым молодым людям в 1889 году, когда они показали свои изделия на Всемирной выставке в Париже. Сегодня механизмы первых часов Одемара и Пиге хранятся в музеях - часть в Британском, часть - в Музее часов Audemars Piguet в Ле-Брассю.
Audemars Piguet до сих пор остается семейным предприятием, компанией в равных долях владеют семьи Одемар и Пиге. Предложения продать марку поступали неоднократно. Ходили даже слухи, что в 2003 году за контрольный пакет акций предлагали миллиард долларов, но владельцы Audemars Piguet фирму не продали.
Причина успеха Audemars Piguet - точный баланс между традициями швейцарского часового производства и инновациями. Причем новые подходы компания использует не только в производстве, но и в продвижении своей продукции. Audemars Piguet одной из первых среди часовых компаний стала спонсировать спортивные мероприятия, расширяя таким образом круг клиентов.
На счету у фирмы огромное количество моделей, но самую громкую славу ей принесли часы Royal Oak. В 1972 году эта модель была названа самыми престижными спортивными часами года. Причем популярность часам принес не столько механизм, сколько необычный дизайн: восьмиугольный циферблат, конструкция корпуса на восьми винтах и объединенный с корпусом браслет стали новым словом в часовом дизайне. В 2003 году специально для самой престижной парусной регаты, America's Cup, была выпущена модель Royal Oak City of Sails. А сама фирма стала одним из спонсоров команды Team Alinghi, завоевавшей Кубок Америки. В 2009 году компания выпускает новую версию знаменитых часов - хронограф Royal Oak Offshore с автоматическим механизмом калибра 3126/3840. Корпус модели выполнен из углеродистого волокна (карбона) высокой прочности, эксклюзивно разработанного Audemars Piguet конкретно для этой модели. Безель и звенья браслета сделаны из керамики, заводная головка и кнопки покрыты каучуком. В оформлении модели обращает на себя внимание контраст черного и желтого цветов. Задняя крышка сделана из черненой стали с логотипом коллекции Royal Oak Offshore.

аксессуар
ПОРТФЕЛЬ ZAGLIANI
Итальянский производитель дорогих кожаных аксессуаров существует почти восемьдесят лет. Его создательница Бруна Заглиани ориентировалась на голливудских звезд и вы-сокопоставленных чиновников, поэ-тому дешевые материалы в производстве не использовались - символом марки стал портфель из кожи крокодила. В 60-е годы, в эпоху подъема экологического движения, марка пришла в упадок, но в конце 90-х обрела второе дыхание благодаря новому владельцу - дерматологу Мауро Ориетти-Карелла. Специалист по коже предложил ноу-хау - теперь в кожу крокодила и питона, которая идет на сумки и портфели Zagliani, вводят специальный состав из смолы и силикона, который делает материал блестящим и очень мягким. Так классический портфель, форма которого не менялась с 30-х годов прошлого века, обрел совершенно новое, глянцевое "лицо". При этом "инъекции красоты" обеспечивают аксессуарам не только блестящий внешний вид, но и необычайную долговечность: кожа, пропитанная изнутри силиконом, меньше склонна к заломам и потертостям. Так что самое время купить наследство внукам - все-таки не так часто встречаются образчики дизайна 30-х годов ХХ века, имеющие возможность почти в неприкосновенной сохранности дожить до века ХХII.

гаджет
НОУТБУК VAIO СЕРИИ X
В отличие от олимпийского девиза "Быстрее, выше, сильнее" лозунг производителей ноутбуков можно сформулировать так: "Тоньше, легче, компактнее". И вот пожалуйте - новый "рекордсмен". Корпорация Sony представила новый VAIO серии Х весом всего 655 г и толщиной 13,9 мм. До этого самым тонким был Mac Air - 19 мм. Корпус сделан из алюминия и углеродного волокна. Можно выбрать ноутбук одного из трех цветов - графитовый, матово-черный или золотой. Последнее понятно - если вы уж владеете самым-самым ноутбуком, то он должен привлекать к себе внимание. Гаджет имеет прочный широкоформатный 11,1-дюймовый X-black LCD-экран со светодиодной подсветкой, новый тачпэд с поддержкой функции multi-touch, упрощающей навигацию по файлам, и беспроводное подключение к высокоскоростным мобильным широкополосным сетям (технология Everywair Wireless WAN). Время работы батареи - 16 часов.

уход
VICHY HOMME LIFTACTIV
Как говорится в известном анекдоте, молодость заканчивается тогда, когда лицо утром выглядит "как после бурной ночи", даже если вы честно проспали положенные восемь часов. К сожалению, это действительно так. У мужчин усталость кожи и морщины появляются позже, чем у женщин (этому способствует повышенный уровень тестостерона), зато они сразу обозначаются явственнее. Социологи утверждают, что сегодняшние мужчины с большей готовностью ухаживают за собой, чем поколение их отцов. Специально для представителей сильного пола, которым не нравится стареть, в лаборатории Vichy создали новую линейку средств для борьбы с возрастными изменениями. Основой ее стали два средства - активный крем-уход против морщин и признаков усталости и средство против мешков под глазами.

костюм
YOHJI YAMAMOTO
Несколько недель назад Йоджи Ямамото объявил о банкротстве своей компании. У фирмы накопилось долгов на $68 млн, и инвесторы начали процесс "антикризисного управления". Однако Ямамото успокаивает поклонников: на них банкротство никак не скажется, весенняя коллекция поступит в продажу вовремя и не станет уступкой кризису, а по-прежнему будет выдержана в фирменном ямамотовском стиле. Хотя на месте фанатов японской марки мы бы все же забеспокоились: обратите внимание на коллекцию этой осени - грубый трикотаж, рыбацкие свитера... Вдруг все-таки экономика победит эстетику?

удовольствия
УРОКИ ГАСТРОНОМИИ В ОТЕЛЕ "МАРРИОТТ ГРАНДЪ"
Последнее время у нас отмечен бум кулинарии. Не уметь готовить (особенно для мужчины) уже просто стыдно. Если вы до сих пор не освоили банальное приготовление плова под чутким руководством Сталика Ханкишиева или гурьевской каши в вариациях рецептов Максима Сырникова - это позор. Если же вы не доверяете самоучкам, то отличный выход - мастер-классы шеф-поваров, которые проводит отель "Марриотт Грандъ". 22 октября здесь открывается гурме-клуб "Кухни стран мира". Первый вечер клуба посвящен тосканской кухне. Приглашенная звезда - итальянский шеф-повар Фабрицио Фатуччи. Известность среди гурманов Европы и России он приобрел благодаря своему совершенно нетрадиционному подходу к высокой итальянской кухне. В портфолио Фатуччи работа в лучших ресторанах Европы и преподавание в знаменитой во всем мире школе Gamboro Rossa, в общем, есть чему поучиться.

Материалы подготовила Ядвига ЖУК.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Реклама
Реклама
Реклама