29 марта 2024
USD 92.26 -0.33 EUR 99.71 -0.56
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2009 года: "СТИЛЬ"

Архивная публикация 2009 года: "СТИЛЬ"

История марки Dupont начинается с 1872 года. Ее основатель Симон
Тиссо-Дюпон держал магазин, в котором продавались портфели для
дипломатов и бизнесменов. аксессуар
КОЛЛЕКЦИЯ S.T. DUPONT NEW YORK 5 AVENUE
История марки Dupont начинается с 1872 года. Ее основатель Симон Тиссо-Дюпон держал магазин, в котором продавались портфели для дипломатов и бизнесменов. Конечно же, не абы какие, а строгие и очень качественно сделанные. Компания быстро преуспела и перешла на изготовление бизнес-аксессуаров - зажигалок, ручек, зажимов для галстука, портмоне и так далее. В производстве использовались только благородные материалы: крокодиловая кожа, золото, серебро, ценные породы дерева, черепашьи панцири, а стиль выдерживался строгий - без нуворишских излишеств. Каждая серия имела свою изюминку. Это позволило компании стать символом знатности и богатства.
Коллекция New York 5 Avenue - это воплощение Нью-Йорка 30-х годов ХХ века, когда знаменитые французские дизайнеры работали над оформлением интерьеров частных особняков и офисов в Верхнем Ист-Сайде и на Пятой авеню. Эти художники, мастера art de vivre, создали целую вселенную, объединившую в себе испанское барокко, французский классицизм и новомодный сюрреализм. Причудливые арабески и оптические иллюзии вернули былую славу декоративному искусству. Зеркала, бронза, мрамор и глазурь - для создания декоративной архитектуры использовались только драгоценные материалы.
В числе тех французских посланников "искусства жить" были и братья Дюпон. Люсьен Тиссо-Дюпон торговал в Нью-Йорке дорогими саквояжами.
В причудливых арабесках коллекции New York 5 Avenue видны отголоски декоративных узоров из кованого металла Раймонда Сьюбса. А лак серо-коричневого и шоколадного цвета перекликается с цветовой гаммой интерьеров самых дорогих офисов "Рокфеллер-центра".
Количество предметов в коллекции ограничено 1929 экземплярами (в честь года первого приезда Люсьена Дюпона в Нью-Йорк).

История марки Dupont начинается с 1872 года. Ее основатель Симон

Тиссо-Дюпон держал магазин, в котором продавались портфели для

дипломатов и бизнесменов. аксессуар
КОЛЛЕКЦИЯ S.T. DUPONT NEW YORK 5 AVENUE
История марки Dupont начинается с 1872 года. Ее основатель Симон Тиссо-Дюпон держал магазин, в котором продавались портфели для дипломатов и бизнесменов. Конечно же, не абы какие, а строгие и очень качественно сделанные. Компания быстро преуспела и перешла на изготовление бизнес-аксессуаров - зажигалок, ручек, зажимов для галстука, портмоне и так далее. В производстве использовались только благородные материалы: крокодиловая кожа, золото, серебро, ценные породы дерева, черепашьи панцири, а стиль выдерживался строгий - без нуворишских излишеств. Каждая серия имела свою изюминку. Это позволило компании стать символом знатности и богатства.
Коллекция New York 5 Avenue - это воплощение Нью-Йорка 30-х годов ХХ века, когда знаменитые французские дизайнеры работали над оформлением интерьеров частных особняков и офисов в Верхнем Ист-Сайде и на Пятой авеню. Эти художники, мастера art de vivre, создали целую вселенную, объединившую в себе испанское барокко, французский классицизм и новомодный сюрреализм. Причудливые арабески и оптические иллюзии вернули былую славу декоративному искусству. Зеркала, бронза, мрамор и глазурь - для создания декоративной архитектуры использовались только драгоценные материалы.
В числе тех французских посланников "искусства жить" были и братья Дюпон. Люсьен Тиссо-Дюпон торговал в Нью-Йорке дорогими саквояжами.
В причудливых арабесках коллекции New York 5 Avenue видны отголоски декоративных узоров из кованого металла Раймонда Сьюбса. А лак серо-коричневого и шоколадного цвета перекликается с цветовой гаммой интерьеров самых дорогих офисов "Рокфеллер-центра".
Количество предметов в коллекции ограничено 1929 экземплярами (в честь года первого приезда Люсьена Дюпона в Нью-Йорк).

часы
MAURICE LACROIX
История швейцарской часовой марки Maurice Lacroix и ее успех практически уникальны. Марка появилась около тридцати лет назад, она принадлежит компании, производящей сырье для шелковых тканей, а ее название - это не имя часовщика-основателя, а имя произвольно выбранного директора шелкового производства. Тем не менее, несмотря на все эти факторы, которые в часовом мире могут скорее помешать, чем помочь развитию, сегодня Maurice Lacroix - уважаемый бренд, производящий в том числе и уникальные хронометры. Девиз марки - швейцарское качество за разумные деньги - привлек немало сторонников. В новых часах марки Masterpiece Le Chronographe используется авторский калибр ML 106, главное достоинство которого в особом рычаге выключения, который гарантирует оптимальное функционирование колеса хронографа. Так же в калибре ML 106 имеется опция остановки секунд: когда заводная головка выдвигается, балансир приостанавливается, и секундная стрелка останавливается тоже. Это позволяет точно выставить секунды. Остальные функции: индикация часов и минут центральными стрелками, маленькие секундные стрелки возле 9-часовой отметки, центральная стрелка хронографа, хронограф с 60-минутным счетчиком у 3-часовой отметки, шкала тахеометра.

костюм
BURBERRY
Дизайнер Burberry Кристофер Бейли в новом сезоне стал франкофилом: его модели - это буквальное воплощение парижского шика, сочетание практичности и аристократической небрежности. Все эти воспетые поэтами шарфы и кепи, которые неискушенные наблюдатели считают бессмысленными аксессуарами, на самом деле чуть ли не поважнее верхней одежды. Порой в Париже зимы настолько теплые, что защитить от холода может и твидовый пиджак (доказано Хемингуэем), а вот головной убор и шарф - обязательное условие выживания при ветре с Сены и моросящих дождях. Burberry предлагает идеальный костюм для российской осени и европейской зимы - неброскую фланелевую куртку до середины бедра с яркими деталями, чуть хулиганскую кепку в стиле "Гаврош" (чтобы относиться к себе без ненужной серьезности) и ядрено-красный шарф для создания настроения и защиты горла. А пейзажи и окружение выбирайте сами.

парфюм
CAROLINA HERRERA CH MEN
"Этот парфюм делался для мужчин, чей внутренний мир не зависит от происхождения, профессии или возраста. Самое главное в мужчинах CH то, что они - настоящие, что они - мечтатели. Они ценят все хорошее в жизни, не теряя чувства юмора. Именно такие мужчины достойны восхищения и уважения", - это слова Каролины Эреры-младшей о новом аромате марки, CH Men. Основные ноты аромата - цветочная, кожаная и древесная - напоминают о природе и путешествиях. Шафран, мускатный орех, кедр, палисандр, ладан олицетовряют экзотические страны. Кожура грейпфрута, мох и жженый сахар свидетельствуют об экстравагантности. Резюмируя, можно сказать, что это аромат не для тех, кто выбирает простые запахи типа "морской бриз".

удовольствие
БРИТЬЕ ОПАСНОЙ БРИТВОЙ
Приводя одну из примет морального и социального падения мужчины, Драйзер в одном из романов пишет буквально следующее: "Он так опустился, что стал бриться дома". Сегодня, в век безопасных бритв и одноразовых станков, даже не приходит в голову обратиться за такой мелочью к профессионалам. Профессия брадобрея умерла, с точки зрения XIX века все мы ужасно неопрятные люди. Любой джентльмен того времени пришел бы в ужас от качества бритья, которое достигается одноразовыми станками даже с тремя лезвиями. Конечно же, опасная бритва - это эстетство. И вряд ли опасное лезвие совместимо с параллельным разговором по телефону и просмотром электронной почты. Но результат стоит того, чтобы заморочиться и с ежедневной правкой бритвы, и с распариванием лица горячим полотенцем, и со специальным набором - помазок плюс мыло. В конце концов, эстетства и гедонизма в свою жизнь можно добавить раз в неделю - по воскресеньям.

гаджет
СПОРТИВНЫЙ НАРУЧНЫЙ КОМПЬЮТЕР SUUNTO T6C
Газета "Нью-Йорк таймс" представляла спортивный компьютер Suunto лаконично: "Он может все, кроме как варить кофе". В компьютере есть функции, необходимые для туризма, вело- и мотоспорта, дайвинга, тренировок в спортзале, гольфа, зимних видов спорта - в общем, любого спорта, который изобретен на сегодняшний день человечеством. Благодаря ему можно узнать: скорость сердцебиения и энергозатраты в режиме реального времени, скорость, расстояние и темп вращения педалей на велотренажере, высоту, на которой вы находитесь, и атмосферное давление, создать журнал тренировок, провести всесторонний физиологический анализ. К тому же он еще и время показывает.

Материалы подготовила Ядвига ЖУК.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Реклама
Реклама
Реклама