25 апреля 2024
USD 92.51 -0.79 EUR 98.91 -0.65
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2009 года: "СТИЛЬ"

Архивная публикация 2009 года: "СТИЛЬ"

В будущем году итальянская компания празднует столетний юбилей. В
начале ХХ века скромный производитель тканей Эрменеджильдо Зенья
основал собственную фирму в городке Триверо. костюм
ERMENEGILDO ZEGNA
В будущем году итальянская компания празднует столетний юбилей. В начале ХХ века скромный производитель тканей Эрменеджильдо Зенья основал собственную фирму в городке Триверо. Первые семьдесят лет существования компания осваивала рынок дорогих тканей, пока не стала прочно ассоциироваться с первоклассным качеством. В конце 70-х Ermenegildo Zegna начала шить одежду. Классическую, мужскую, в рамках итальянской традиции, из своих, разумеется, тканей. И тут компании удалось превзойти всех коллег, которые стартовали в десятилетие итальянского экономического чуда. Ermenegildo Zegna превзошла славу Brioni, хотя и не одевала агента Ее Величества Джеймса Бонда. Конечно, сегодня имя Zegna означает прежде всего статус - перечисление звездных клиентов займет не одну страницу, но интересно не только это. В бренде привлекают его стремление к инновациям, там, где дело касается технологий, и к совершенству, там, где идет речь о традициях. В начале 2000-х годов Ermenegildo Zegna учредил приз для австралийских овцеводов - за самое тонкое руно. Почти за десятилетие этого самого тонкого руна набралось такое количество, что как раз к юбилею фирмы его хватит, чтобы сшить на заказ 30 костюмов. Вот так, просто и изысканно, можно отметить юбилей любимой марки. Фирма Zegna одной из первых стала использовать бамбуковое волокно в изготовлении мужских пиджаков. Сегодня, вопреки всем маркетинговым расчетам, она активно занимается продвижением одежды из переработанных материалов: весной в молодежной коллекции Zegna появится куртка, полностью сделанная из переработанного полиэстра (куртка уже получила в Нью-Йорке награду за технологические инновации, дружественные экологии). К классическим мужским туфлям эта марка, нимало не заботясь о вековых традициях, приделывает резиновую подметку и добавляет специальный слой пены, который должен нивелировать удар о землю при ходьбе. Ткани Zegna, предназначенные для теплой погоды, снабжены специальным покрытием Cool Effect, которые отражают солнечные лучи. В России марка завоевывала популярность не без труда: не многим удавалось с первого раза выговорить мудреное итальянское имя. Однако сейчас у нас найдется больше сторонников Ermenegildo Zegna, чем у многих их конкурентов.

В будущем году итальянская компания празднует столетний юбилей. В

начале ХХ века скромный производитель тканей Эрменеджильдо Зенья

основал собственную фирму в городке Триверо. костюм
ERMENEGILDO ZEGNA
В будущем году итальянская компания празднует столетний юбилей. В начале ХХ века скромный производитель тканей Эрменеджильдо Зенья основал собственную фирму в городке Триверо. Первые семьдесят лет существования компания осваивала рынок дорогих тканей, пока не стала прочно ассоциироваться с первоклассным качеством. В конце 70-х Ermenegildo Zegna начала шить одежду. Классическую, мужскую, в рамках итальянской традиции, из своих, разумеется, тканей. И тут компании удалось превзойти всех коллег, которые стартовали в десятилетие итальянского экономического чуда. Ermenegildo Zegna превзошла славу Brioni, хотя и не одевала агента Ее Величества Джеймса Бонда. Конечно, сегодня имя Zegna означает прежде всего статус - перечисление звездных клиентов займет не одну страницу, но интересно не только это. В бренде привлекают его стремление к инновациям, там, где дело касается технологий, и к совершенству, там, где идет речь о традициях. В начале 2000-х годов Ermenegildo Zegna учредил приз для австралийских овцеводов - за самое тонкое руно. Почти за десятилетие этого самого тонкого руна набралось такое количество, что как раз к юбилею фирмы его хватит, чтобы сшить на заказ 30 костюмов. Вот так, просто и изысканно, можно отметить юбилей любимой марки. Фирма Zegna одной из первых стала использовать бамбуковое волокно в изготовлении мужских пиджаков. Сегодня, вопреки всем маркетинговым расчетам, она активно занимается продвижением одежды из переработанных материалов: весной в молодежной коллекции Zegna появится куртка, полностью сделанная из переработанного полиэстра (куртка уже получила в Нью-Йорке награду за технологические инновации, дружественные экологии). К классическим мужским туфлям эта марка, нимало не заботясь о вековых традициях, приделывает резиновую подметку и добавляет специальный слой пены, который должен нивелировать удар о землю при ходьбе. Ткани Zegna, предназначенные для теплой погоды, снабжены специальным покрытием Cool Effect, которые отражают солнечные лучи. В России марка завоевывала популярность не без труда: не многим удавалось с первого раза выговорить мудреное итальянское имя. Однако сейчас у нас найдется больше сторонников Ermenegildo Zegna, чем у многих их конкурентов.

парфюм
GIVENCHY PI NEO
Очевидно, фильм "Матрица" вдохновил парфюмерного директора Givenchy Франсуа Дюше на создание аромата Pi Neo. По крайней мере, в названии он использовал имя главного героя картины. Givenchy позиционирует аромат не как продолжение серии Pi (хотя первая часть названия отсылает к знаменитому прародителю, а форма "материнского" флакона лишь немного изменена), а как совершенно самостоятельный продукт. Дюше создал микс из натуральных эссенций и химических веществ. Из натуральных компонентов в Pi Neo присутствуют мандарин, бергамот, мирра, древесина кедра и пачули. Из мира виртуальной реальности взяты синтетические вещества - Toscanol, Safraleine и Cosmone. Эти химические соединения, созданные домом Givaudan, обеспечивают аромату устойчивость, насыщенность и даже заменяют ряд натуральных компонентов. Запах получился пряно-древесным. Или эти ощущения внушает нам "синтетика", воздействующая на какие-то особые участки мозга. В "матрице" никогда ведь не угадаешь, что правда, а что вымысел.

часы
JAQUET DROZ GRAND SECONDE SW NOIR
У часов этой швейцарской марки есть отличительная особенность - на большом циферблате (не менее 40 мм в диаметре) размещено несколько маленьких. И вот уже почти триста лет мануфактура из Ла Шо-Де-Фон экспериментирует в рамках единожды заданной идеи. Новые спортивные часы марки Grand Seconde SW Noir выполнены исключительно в черном цвете. Это оммаж механизму Grand Seconde, созданному в 1784 году. Grand Seconde SW Noir - механические часы с двумя баррелями и самоподзаводом. Монохром не редкость для Jaquet Droz, в истории марки и ранее случались одноцветные экземпляры, но глубокий черный предоставил дизайнерам возможностей больше, чем все остальные цвета. Матовый каучуковый ремешок, блестящий корпус, как будто затягивающий в свою глубину циферблат. Единственное, что выделяется на этом фоне, - это цифры и индивидуальный номер, потому что Grand Seconde SW Noir выполнен в количестве всего 88 экземпляров.

гаджет
СМАРТФОН GIORGIO ARMANI-SAMSUNG
Сотрудничество итальянского дизайнера с корейским производителем электроники уже имеет историю - первый телефон Giorgio Armani-Samsung был создан в 2007 году. Для создания модели 2009 года партнеры взяли в свою компанию третьего - корпорацию Microsoft. Новый аппарат работает под управлением операционной системы Microsoft Windows Mobile 6.5, выполнен в форм-факторе бокового слайдера, имеет тачскрин и QWERTY-клавиатуру, а также оснащается AMOLED-дисплеем Ultra Brilliant. От итальянского дизайнера телефону достался простой, но в то же время выразительный дизайн, а от Samsung - передовые технологии. Новый бесплатный сервис My Phone позволяет пользователям хранить свои данные и резервные копии на удаленном сервере и при необходимости быстро восстанавливать всю информацию.

аксессуар
РУЧКИ MONTEGRAPPA
Montegrappa - уникальная компания на рынке роскоши. Производители едва ли не самых дорогих ручек начинали с обычного масс-маркета. В 1946 году, когда сгорел склад фирмы, руководство компании принимает нестандартное решение - отныне все письменные принадлежности Montegrappa изготавливаются из драгоценных металлов и эмалей. Жизнь коротка - искусство вечно. Сегодня ручка носит имя и изготавливается вручную, спутать стиль компании с каким-нибудь еще - невозможно. Правда, и писать каждый день такой роскошью тоже. Это принадлежности, которые созданы либо для выставочных витрин, либо для подписания миллионных контрактов и государственных договоров.

удовольствия
STEPHEN WEBSTER FOR DAVIDOFF
Умение красиво обставлять вредные привычки - один из признаков настоящего гедониста. Именно ради них трудятся гильдии ювелиров, виноделов, табачных фабрикантов, обувщиков, ткачей, поваров и еще бог знает сколько прочих ремесленников. Иногда они объединяются, и тогда создается настоящий шедевр, глядя на который становится понятно, что красота этого изделия перевешивает все доводы рассудка. Именно из этой серии новое произведение английского ювелира Стивена Вебстера - портсигар из белого и черного золота, созданный специально для Davidoff Sigarettes. Инкрустированные более чем двумястами белыми и черными бриллиантами и сапфирами, они стоят порядка 30 тыс. фунтов каждый. Порт-сигары будут выпущены лимитиро-ванной серией в 100 экземпляров. По индивидуальному заказу владельца они могут быть украшены его инициалами - буквы выложат из бриллиантов.

Материалы подготовила Ядвига ЖУК.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».