Наверх
23 октября 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2010 года: "СТИЛЬ"

 Умарки Meucci довольно интересная история: семейный итальянский бренд
по производству головных уборов и аксессуаров из кожи превратился в
российскую торгово-производственную компанию без потери качества, стиля
и репутации.   одежда
   MEUCCI
   Умарки Meucci довольно интересная история: семейный итальянский бренд по производству головных уборов и аксессуаров из кожи превратился в российскую торгово-производственную компанию без потери качества, стиля и репутации. Произошло это превращение в конце 90-х годов, когда в подмосковной Лобне появилась фабрика по производству одежды Meucci. Российское подразделение стало полноправным партнером итальянского «старшего брата» с правом использования бренда. Известность в России марка приобрела благодаря зимней одежде — пуховикам и меховым шапкам, ветровкам и пальто. С 2006 года марка производит полную линейку одежды, от сорочек и галстуков до верхней одежды и обуви.
   При производстве курток и плащей используются современные ткани — легкие, практичные, с пропитками, защищающими от всевозможных погодных неурядиц. Поддерживая свой слоган Deep in details («Главное — в деталях»), Meucci особое внимание уделяет отдельным элементам и фурнитуре, используя кожаные накладки, роговые пуговицы, контрастную отстрочку. В новой коллекции весна-лето 2010 Meucci представляет новый силуэт мужского костюма — классический пиджак стал немного короче и более приталенным. Используются эластичные ткани. Одна из модных тенденций нового сезона в сорочках — клетка и деграде, плавный переход одного цвета в другой. Микширование оттенков понравится творческим натурам, способным на смелые эксперименты в стиле casual. Истинный джентльмен выглядит элегантно не только в классике, он вполне может сочетать ее с повседневной одеждой: например, «бабочка» и рубашка в мелкую клетку. Тем более что галстук-«бабочка» — самый модный аксессуар нынешней весной. Она прекрасно смотрится и со смокингом на торжественном приеме, и с трикотажным пиджаком на дружеской вечеринке.
   
   парфюм
   ОДЕКОЛОН «САНДАЛ» GEO F. TRUMPER
   Марка Geo F. Trumper не сильно изменилась с тех пор, как в 1874 году Джордж Трампер открыл в Лондоне свою цирюльню. Консервативная, до мозга костей английская и в силу возраста немного занудная, она похожа на прабабушку, которая рас-сказывает правнукам о том, что Британия завоевала мир благодаря привычке переодеваться к обеду и есть овсянку на завтрак. И ведь так оно и есть — слава Geo F. Trumper именно в ее неизменности и приверженности традициям. И хотя в ассортименте марки теперь есть и галстуки, и запонки, главной фишкой остаются средства для бритья — ведь процесс бритья с конца XIX века, по сути, нисколько не изменился. В своих продуктах Geo F. Trumper использует только традиционные материалы. И никакого унисекса: одеколон от Geo F. Trumper — это действительно честный мужской одеколон, который пахнет немного английским цветочным садом и немного индийскими джунглями, по которым английский джентльмен ступает твердым шагом белого господина.
   
   аксессуар
   РУЧКИ TIBALDI
   Со времен древнегреческого стилоса многое изменилось — в письменных принадлежностях сегодня важнее не функционал, а внешний вид. Специалисты итальянской марки Tibaldi прекрасно это понимают. Для оригиналов у них есть авторучки с барельефными накладками из белого золота, для модников — специальная модель, дизайн которой разработал Джорджио Армани. Tibaldi специализируется на небольших коллекциях, приуроченных к годовщинам исторических событий или основания городов, юбилеям известных личностей. Эта знаковость позволяет владельцу выбирать не просто ручку, а некий важный для себя момент переживания, эмоцию. Собственно, то, ради чего подобные вещи и приобретаются.
   
   гаджет
   ПОРТАТИВНЫЕ ОБОГРЕВАТЕЛИ ДЛЯ РУК SANYO
   В старину женщины, чтобы рукам было теплее, клали в меховую муфту маленького котенка. Сегодня зимы по-прежнему суровы, а против использования котят возражают «зеленые». Поэтому специально для тех, кто любит путешествовать в холодную погоду с комфортом, фирма Sanyo выпустила портативный обогреватель размером с компьютерную мышь. Взял в руку, нажал кнопку, и пальцы снова обретают способность сгибаться, а у вас появляется способность думать о чем-то помимо чашки горячего чая.
   
   часы
   BLANCPAIN L-EVOLUTION TORBILLION GMT
   Старейшая часовая компания Blancpain за 260 лет своего существования переживала и триумфы, и падения. Особенно тяжелыми в ее жизни были 70-е годы ХХ века — время электронной революции в часовой отрасли, однако кредом Blancpain навсегда остались именно механические часы. В прошлом году компания представила новую линейку мужских часов L-Evolution. В модели Torbillion GMT совмещены два самых популярных на сегодня часовых усложнения: турбийон и 8-дневный запас хода. Циферблат выглядит ярко, но в то же время гармонично: увеличенные цифры «3» и «6» уравновешивают открытый турбийон и окошко второй часовой зоны, расположенные на цифрах «12» и «9» соответственно. Часы доступны в белом и красном золоте, в каждом варианте существует всего 99 экземпляров часов.
   
   удовольствие
   ШТОПОР HERMES
   Карманный штопор — это, конечно, не предмет первой необходимости. Настоящий джентльмен открывает бутылку вина либо дома, где у него есть штопор настольный, либо в ресторане, где процедура открывания бутылки возложена на официанта. И вряд ли французская компания Hermes, специализирующаяся на предметах art de vivre, предполагала, что джентльмен будет устраивать дружескую дегустацию где-нибудь на скамейке бульвара. Точно нет. Скорее всего, умудренные опытом дизайнеры Hermes предполагали совсем иные ситуации — пикник, путешествие, связанное с риском для жизни или какими другими лишениями. Ведь в крайнем случае штопор всегда можно использовать как средство самообороны.
   
   Материалы подготовила Ядвига ЖУК.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK