Наверх
14 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2010 года: "СТИЛЬ"

Японская марка очень качественных и простых базовых вещей наконец-то
добралась до России.костюм
UNIQLO
Японская марка очень качественных и простых базовых вещей наконец-то добралась до России. Открытие магазина в Москве переносилось раза три и состоялось наконец 2 апреля. Майки, свитера и футболки разложены по цветам с аптечной точностью, причем это не банальные семь цветов, которые желает знать каждый охотник, одного розового у японцев — семь оттенков. Продаются вещи за смешные по московским мер-кам деньги.
В Японии магазины марки Uniqlo есть в каждом крупном городе, в Лондоне они раскинулись широкой сетью, в России же им предрекают если не мгновенную смерть, то трудные времена. Мол, базовые, лишенные яркой индивидуальности вещи у нас нужны лишь горстке стилистов и прочих эстетов. А основная масса хочет трендовую, пусть и не очень хорошо сшитую одежду, чтобы весело и со стразами, и с карманами, и с прочими новомодными клешами. Сезон выдержит — и ладно.
А тут приходят японцы со своими майками за четыреста рублей и кашемировыми свитерами за две тысячи, и московский рынок буквально обрушивается: испуганные даже еще не наступившим демпингом японцев, стремительно падают цены на кашемировые свитера с восьми тысяч до трех, пуховики распродаются в явный убыток для закупщиков, майки наконец начинают стоить ровно столько, сколько должны стоить приличные майки массового производства, если они не вытканы вручную девственницами при полной луне. Неизвестно, продлится ли эта паника и дальше, если да, то Uniqlo окажет существенную услугу московскому рынку. А пока мы все с нетерпением ждем одежду, сшитую как будто для бесполых ангелов, особенно ту ее часть, что сделана в сотрудничестве с Джил Сандер, для которой эстетика этой марки органична, как воздух.

аксессуар
ЗАПОНКИ DUCHAMP
Молодая английская марка за пятнадцать лет своего существования смогла стать одним из лучших производителей аксессуаров для классического мужского костюма. Главная гордость Duchamp — запонки. Они производятся вручную из стали или серебра и так же вручную покрываются эмалью или украшаются кристаллами Swarovski. Конечно, их сложно назвать повседневными: дизайнеры Duchamp предпочитают исключительно яркие цвета — желтый, красный, синий, фиолетовый, розовый. И, несмотря на то, что форма запонок остается классической, цветовое безумие предполагает наличие у их обладателя хорошего чувства юмора. Помимо запонок Duchamp выпускает также шарфы, галстуки и рубашки — то есть всю ту основу мужского гардероба, которая без запонок выглядит скучновато.

часы
ZENITH DEFY EXTREME CHRONOGRAPH
В 2007 году фирма Zenith запустила коллекцию спортивных часов Defy: авангардная технология, уникальный стиль, выдающаяся работа плюс революционный дизайн: каждый элемент новых часов тщательно продуман как с эстетической, так и с технической точки зрения. Специальный титановый сплав не просто красив, он легче и прочнее стали. Циферблат представляет собой сложную многослойную конструкцию из карбона, гексалита и алюминия. У хронографа из коллекции Defy Extreme большой корпус: диаметр циферблата — 46,5 мм, толщина — 17,5 мм. Заводная головка прикрыта специальным мостом из черного титана, который надежно защищает заводной вал от каких-либо повреждений. Конструкция корпуса рассчитана таким образом, что поглощает энергию при ударе.

гаджет
 БРИТВА PHILIPS 8200
В некоторых жизненных ситуациях приходится пренебрегать ритуалом и красотой процесса ради банального результата. Для таких случаев и созданы электробритвы. Они не требуют присутствия воды, пены для бритья, горячего полотенца и правки. Постоянно совершенствуясь, электрические бритвы уже на равных конкурируют с бритвенным станком. Последняя разработка Philips — 8200 — создавалась в сотрудничестве с косметическим концерном и предполагает как сухое, так и мокрое бритье. Бритва мягко следует контурам лица и благодаря приподнимающей и растягивающей насадке обеспечивает вполне гладкое бритье. Усовершенствованный кондиционер с формулой Natural MICROtec защитит кожу от раздражения.

удовольствия
ШКАТУЛКА ДЛЯ ЧАСОВ BALLY
Давно не секрет, что часы мужчины покупают с той же страстью, что женщины — драгоценности. И если для драгоценностей давно существуют веками проверенные шкатулки, сейфы и специальные мягкие клатчи для путешествий, то хранению часов до недавнего времени уделялось меньше внимания. В новой коллекции сумок и чемоданов фирма Bally представлена совершенно фантастической шкатулкой для часов. Своим размером она завершает пирамиду из чемоданов всех размеров на все случаи жизни. В специальном часовом «чемодане» есть отделения для шести часов, которые для перемещения в пространстве надеваются на замшевые подушечки и должны крепко спать весь перелет и свободное от исполнения прямых обязанностей время.

парфюм
ANNICK GOUTAL NINFEO MIO
Парфюмерия Annick Goutal — это нечто особенное. Марка существует уже двадцать лет и создает весьма непростые ароматы унисекс. Ninfeo Mio выпускается в мужском и женском вариантах, которые, правда, отличаются только формой флакона: мужской разлит в квадратную бутылку, а женский — в изящный флакон овальной формы. Композицию открывает гальбанум; в сердце — болгарская лаванда и лист инжира.

Материалы подготовила Ядвига ЖУК.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK