Наверх
7 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2010 года: "СТИЛЬ"

Концепция Billionaire Couture заложена в названии марки. Это — одежда
для мужчин, у которых в жизни есть абсолютно все.    костюм
   BILLIONAIRE COUTURE
   Концепция Billionaire Couture заложена в названии марки. Это — одежда для мужчин, у которых в жизни есть абсолютно все. Бренд был создан в 2004 году в Лондо-не Флавио Бриаторе в сотрудничестве с известным дизайнером Анжело Галассо. Формально марка названа в честь ночного клуба Le Billionaire, которым владеет Бриаторе. Клуб предназначен для миллионе-ров-миллиардеров, плейбоев всех мастей и самых красивых моделей мира. Одежда, естественно, должна соответствовать — дизайнеры не боятся показаться экстравагантными и предлагают клиентам немыслимо дорогие и вычурные материалы и отделку из алмазов, платины и золота. По большому счету, это одежда не для того, чтобы ее носить. Она для того, чтобы ею владеть и упиваться этим. Впрочем, Бриаторе и Галассо не раз говорили, что одежда Billionaire Couture вполне носибельна, просто она предназначена для тех, кто хочет выглядеть заметно и презирает униформу классических костюмов. В этом, по их мнению, и заключается сила бренда. Тем не менее надо признать: для того чтобы надеть вещи от Billionaire Couture, надо обладать известной смелостью. Да и определенное окружение для такой одежды требуется — ей отлично подойдет тропическая зелень, прибрежный рай и все такое прочее. Мегаполис этой сибаритской марке противопоказан категорически. Она для ленивых бездельников, которые живут на ренту, или для наследников миллионных состояний, которые никогда не думали о куске хлеба и привыкли жить в интерьерах от всевозможных «людовиков». Естественное место обитания этой одежды — дворцы арабских шейхов, южное побережье Франции летом, Карибы зимой и так далее.
   
   уход
   PAYOT
   В 1925 году доктор Надя Пайо открыла салон красоты, предложив клиентам косметику, изготовленную по собственным рецептам. В сотрудничестве с гомеопатами Пайо создала кремы, которые воздействова-ли не только на кожу, но и на мускулатуру лица. Она разработала целую концепцию поэтапного ухода за кожей — очищение, тонизирование, питание — и специальную методику нанесения препаратов на кожу. С 1950 года созданные Пайо продукты выпускаются на промышленной основе. Конечно, главными клиентами марки всегда были женщины, но среди широкой линейки продуктов из ста наименований, называемых «инструментами красоты», есть кое-что и для мужчин. Особое внимание уделено средствам для бритья.
   
   аксессуар
    СУМКИ GUCCI
   До недавнего времени большие сумки проходили по разряду багажа. Затем их стали носить в городе в качестве аксессуара на каждый день, даже если единственным их содержимым был мобильный телефон или записная книжка. Впрочем, для кратких путешествий на выходные большие сумки по-прежнему незаменимы. Кожаные сумки Gucci пользуются большой популярностью — неслучайно фирма начинала как кожевенное производство. Да и в багажнике кабриолета сумка с известной монограммой будет смотреться лучше, чем безымянная.
   
   гаджет
   IPHONE 4
   Самый тонкий в мире смартфон (9,3 мм) обладает мощной батареей (работает до 14 часов в режиме разговора), фронтальной камерой и гирос-копом, мощным процессором Apple А4. Реклама первого поколения iPhone была сосредоточена на сло-гане «Интернет в вашем кармане, музыка в вашем телефоне». Реклама iPhone 3G подчеркивала возможность устанавливать дополнительные приложения. Реклама iPhone 4 обращает внимание на новые возможности смартфона -видеосъемку. Кстати, новые функции уже оценили в компании Ducatti — их последняя рекламная кампания снята с помощью iPhone 4.
   
   часы
   BOVET
   В 2001 году Паскаль Раффи, владелец часовой мануфактуры Bovet, предложил оригинальную идею. После семи лет поисков было найдено решение, позволяющее легким движением руки трансформировать наручные часы в карманные или в миниатюрные настольные. В прошлом году была представлена коллекция Amadeo, созданная в рамках данной концепции. Часы-трансформеры представляют собой со-четание вековых традиций часового производства и инноваций, делающих их похожими на новейшие электронные гаджеты.
   
   удовольствия
   ОВОЩЕЧИСТКА CUISIPRO Y
   Понятно, что мужчина должен уметь делать простым ножом абсолютно все — и бриться, и картошку чистить, и кабана освежевать. Однако ученые и инженеры давно уже придумали специальные инструменты для каждого из этих видов деятельности. Для чистки картошки, пусть и не в промышленных масштабах, лучше все же использовать не нож, а овощечистку. Проще, удобнее и, главное, быстрее. Если вам претят дешевые пластмассовые варианты, выбирайте этого «итальянца» — приятной тяжестью ложится в руку и выглядит солидно. Надежный, добротный, дорогой. Впрочем, цена полностью соответствует качеству исполнения, эргономике и функциональности.
   
   Материалы подготовила Ядвига ЖУК.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK