25 апреля 2024
USD 93.29 +0.04 EUR 99.56 +0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2010 года: "СТИЛЬ"

Архивная публикация 2010 года: "СТИЛЬ"

Итальянский дом MaxMara, принадлежащий семье Марамотти, славится своими пальто. Пальто
MaxMara
Итальянский дом MaxMara, принадлежащий семье Марамотти, славится своими пальто. Не то чтобы ему не удавалось все остальное, но пальто выходят просто шедевральные.
В новом сезоне мода требует, чтобы женщина была взрослой, элегант-ной и очень ухоженной. Смешав в равной пропорции 50-е и 70-е годы, MaxMara предлагает коктейль из Марлен Дитрих и Орнеллы Мути - женщина сильная, уверенная в себе, немного циничная и неве-роятно чувственная. Пальто этой осенью должно быть почти по-воен-ному строгое, но в то же время мягкое - за это отвечают рукав реглан и стопроцентный кашемир. Ну и лег-кая недосказанность ощущается благодаря отсутствию пуговиц - вот она идет затянутая широким поясом, строгая и неприступная, как Форт-Нокс, но на то, чтобы развязать пояс, достаточно всего нескольких секунд.
Марка MaxMara была основана в 50-е годы ХХ века, когда в Италии даже простая швея в деревне могла сшить наряд, который выглядел элегантно и эротично.
В городе Реджио Эмилия прабабушка основателя фирмы, Акилле Мара-мотти, шила одежду для женщин - для подруг, соседок, дочерей и племянниц. Потом ее дочь основала школу кроя и шитья - так семейное дело вышло на профессиональный уровень. Акилле продолжил семейную традицию, основал компанию, которая не претендовала ни на какое потрясение основ, просто четко придерживалась стиля элегантного и взрослого. Первая коллекция MaxMara была представлена в 1951 году. Чистые линии и удачный крой легко привели предпринимателя к ус-пеху. Уже в 1958 году производство достигло промышленного объема.

Итальянский дом MaxMara, принадлежащий семье Марамотти, славится своими пальто. Пальто
MaxMara
Итальянский дом MaxMara, принадлежащий семье Марамотти, славится своими пальто. Не то чтобы ему не удавалось все остальное, но пальто выходят просто шедевральные.
В новом сезоне мода требует, чтобы женщина была взрослой, элегант-ной и очень ухоженной. Смешав в равной пропорции 50-е и 70-е годы, MaxMara предлагает коктейль из Марлен Дитрих и Орнеллы Мути - женщина сильная, уверенная в себе, немного циничная и неве-роятно чувственная. Пальто этой осенью должно быть почти по-воен-ному строгое, но в то же время мягкое - за это отвечают рукав реглан и стопроцентный кашемир. Ну и лег-кая недосказанность ощущается благодаря отсутствию пуговиц - вот она идет затянутая широким поясом, строгая и неприступная, как Форт-Нокс, но на то, чтобы развязать пояс, достаточно всего нескольких секунд.
Марка MaxMara была основана в 50-е годы ХХ века, когда в Италии даже простая швея в деревне могла сшить наряд, который выглядел элегантно и эротично.
В городе Реджио Эмилия прабабушка основателя фирмы, Акилле Мара-мотти, шила одежду для женщин - для подруг, соседок, дочерей и племянниц. Потом ее дочь основала школу кроя и шитья - так семейное дело вышло на профессиональный уровень. Акилле продолжил семейную традицию, основал компанию, которая не претендовала ни на какое потрясение основ, просто четко придерживалась стиля элегантного и взрослого. Первая коллекция MaxMara была представлена в 1951 году. Чистые линии и удачный крой легко привели предпринимателя к ус-пеху. Уже в 1958 году производство достигло промышленного объема.

уход
L'OCCITAN SHEA BUTTER
Fabulous Serum Мужской шовинизм иногда принимает довольно забавные формы. Внушенная с детства максима, что розовое - это для девочек, приводит к тому, что большинство мужчин категорически игнорируют всю цветовую палитру, кроме серого и синего, а из косметики признают только гель для душа и пену для бритья. И даже те редкие индивиды, что интересуются косметикой для ухода за кожей, как правило, строевым шагом идут к разделу "серии для мужчин", полностью игнорируя женские полки. Между тем и среди женских баночек с различными кремами, флюидами и сыворотками мужчина может найти полезные. Например, эта сыворотка L'Occitan из масла ши. Особенно полезна после жаркого лета - мгновенное глубокое увлажнение, длительный эффект и мягкая, не шелушащаяся кожа как результат.

аксессуар
FURLA
Как часы - главный статусный символ мужчины, так и сумка является символом статусности для женщины. И Furla - самый популярный "первый шаг" в сегмент luxury. Многие на нем и останавливаются, многие продолжают двигаться в сторону более серьезных марок. Furla хороша для девушек серьезных - фирменные сумки, конечно, узнаваемы благодаря металлической "шайбе" на ручке, но не привлекают к себе слишком много внимания. Помимо строгих базовых моделей у Furla, как и у любой уважающей себя марки, есть модели сезонные, тематические и даже несколько кричащие. Героем осени-2010 стал "волшебник страны Оз", больше известный нам как "волшебник изумрудного города". Дизайнеры Furla продолжили психоделическую тенденцию, заданную в начале года Тимом Бертоном. В двух словах - это настолько яркая и нарядная вещь, что серьезными делами с ней заниматься точно не получится.

часы
BELL & ROSS 03-94 PHANTOM
Этот брутальный на вид хронограф все равно напоминает детскую игрушку: черный пластик и черненая сталь наводят на мысль о шпионских играх и прочей романтике. Название Phantom выбрано часовщиками марки Bell & Ross неслучайно: возможность специального светонакапливающего покрытия делает стрелки и цифры, казалось бы, не заметными на циферблате, но при этом легко читаемыми. Но полностью возможности циферблата раскрываются в ночи, когда энергия света, накопившаяся за день в покрытии стрелок и цифр, делает его светящимся.

дом
ALISON BERGER LAMP
Лампы Элисон Бергер, любимого дизайнера Мадонны и Брэда Пита, может, и не так впечатляют, как творения Филиппа Старка и Карима Рашада, зато отлично вписываются в любой интерьер - от минималистичного до дворцового. Их можно назвать предметами для жизни. В комнате, где висит светильник от Элисон Бергер, вы, скорее, за-метите необычное качество освещения, чем его источник. У Бергер очень тонкий и умный дизайн, и хорошо, что в Москве можно встретить такие вещи. Ее работы не часто привлекают внимание на страницах журналов - в них нет никакой провокации и революции, зато их взяли для своей коллекции Музей дизайна, Музей современного искусства, Музей стекла, и они прекрасно продаются на аукционах Sotheby's, а это нельзя недооценивать.

гаджет
PANASONIC SOUND BAR
Panasonic объявляет о выпуске акустических систем для домашнего кинотеатра - SC-HTB10 и SC-HTB500. Модель SC-HTB10 - это тонкий саундбар, оснащенный встроенным сабвуфером, воспроизводящим глубокий, чистый бас. В свою очередь, SC-HTB500 - система, укомплектованная отдельным беспроводным сабвуфером, обеспечивающим мощную низкочастотную поддержку. Саундбары облада-ют спокойным минималистичным дизайном - они легко устанавливаются непосредственно перед телевизором и обладают высококачественным звучанием, что позволяет рассматривать их в качестве более компактной, удобной и стильной альтернативы многоканальной акустической системе.

Материалы подготовила Ядвига ЖУК.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».