Наверх
13 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2010 года: "СТИЛЬ"

John Lobb — одна из старейших в мире обувных марок.   обувь
   JOHN LOBB
   John Lobb — одна из старейших в мире обувных марок. Она была основана в Лондоне еще в 1876 году, во времена правления королевы Виктории. Клиентами фирмы были король Великобритании Эдуард VII и легендарный тенор Энрико Карузо. Ботинки John Lobb носил и легендарный персонаж Яна Флеминга — шпион Ее Величества Джеймс Бонд.
   Хорошая обувь, желательно, конечно, сделанная на заказ — особый пунктик англичан. Достаточно вспомнить высказывание Шерлока Холмса у Конан Дойла: «Запомните, Ватсон, настоящая леди может быть одета в обноски, но у нее всегда будут хорошие туфли».
   Эти слова в еще большей степени относятся к джентльменам и являются чуть ли не основой основ английского сарториализма.
   Сегодня John Lobb выпускает линию готовой обуви, а также выполняет специальные заказы по индивидуальным меркам. Услуга уникальная.
   В отличие от других обувных марок, John Lobb не только подбирает стиль обуви и тип кожи по вкусу заказчика, но и может создать абсолютно новую модель: клиенту стоит лишь изобразить ее на бумаге или описать на словах. Для каждой стопы вручную создается именная деревянная колодка. Она бережно хранится в мастерской, чтобы ее можно было использовать для следующих заказов. Если со временем очертания стопы немного меняются (скажем, человек немного худеет или полнеет), колодка корректируется. Для приема заказов и снятия индивидуальных мерок на встречу с российскими клиентами специально приезжает мастер Алан Саразэн.
   В John Lobb могут повторить любую из сотен моделей, сделанных за последние десятилетия. При желании можно заказать себе сапоги короля Эдуарда или ботинки Карузо. С Аланом Саразэном можно будет встретиться 19-20 ноября в московском монобутике John Lobb в ГУМе и 21 ноября в классическом мультибренде St-James.
   
   гаджет
   KODAK PLAYTOUCH
   В полку портативных ви-деокамер прибыло. Компания Kodak выпустила ультрапо-ртативную цифровую видеокамеру Playtouch, которая легко помещается в кармане пиджака или куртки. Камера способна записывать видео в формате MPEG-4 с Full HD-разрешением 1920 х 1080 пи-кселов при частоте 30 кадров в секунду, а также делать цифровые JPEG-фотографии с разрешением до 5 Мп. Playtouch имеет 1/3,2-дюймовый CMOS-сенсор с разрешением 5 Мп, систему 4-кратного цифрового увеличения, цифровой стабилизатор изображения, 3-дюймовый цветной ЖК-дисплей с чувствительным к прикосновениям пальцев экраном. Есть слот для подключения сменных накопителей стандартов SD/SDHC объемом до 32 Гб; интегрированные микрофон и динамик; специальная кнопка Share Button для быстрого размещения отснятого материала на YouTube, Facebook или Flickr. Объем внутренней памяти — 128 Мб. Аппарат весит 100 г и предлагается в корпусах четырех цветов.
   
   удовольствия
   ВИШНЕВОЕ ВАРЕНЬЕ
   Давно известно, что больше всего удовольствия нам доставляет то, что пробуждает воспоминания детства: сосиски с горошком из школьного буфета, мамины котлеты или бабушкино варенье. В общем, во время промозглого ненастья, именуемого в России осенью, самое время вспомнить про варенья. И не обязательно выбор должен остановиться на пятиминутке из черной смородины. Главное не скатиться в своем выборе к клас-сическим немецким конфитюрам — мы сейчас не про это. Мы про полноценное чаепитие с вареньем из розетки. Для этих целей лучше всего подходит вишневое — прозрачное, с насыщенным гранатовым цветом и тающими во рту ягодами, ничуть не напоминающими химические вишни из алкогольных коктейлей. Под него отлично идет черный чай классических сортов и сборник рассказов Конан Дойла.
   
   часы
   OMEGA AQUA TERRA ANNUAL CALENDAR
   Omega — часовая марка, склонная к экстремальным видам спорта. Новинка 2010 года — Omega Seamaster Aqua Terra Annual Calendar — продолжение «земноводной» линии, предназначенной для тех, кто любит понырять и поплавать. Часы этой серии отличает «тиковый» дизайн, имитирующий покрытие на палубах яхт. Работу часов Aqua Terra Annual Calendar обеспечивает запатентованный коаксиальный механизм Omega калибра 8601/8611. Это высокоточный механизм, сертифицированный COSC (Швейцарским официальным институтом испытания хронометров). Он оснащен ка-лендарем, автоматически распознающим количество дней в месяце (30 или 31), ручная корректировка даты требуется только раз в году, 1 марта. Наиболее чувствительной к ударам и действию магнитных полей частью часов является балансовая пружина. В Aqua Terra Annual Calendar использованы эксклюзивные балансовые пружины из кремния (Si 14). Кроме того, механизмы с кремниевыми пружинами в меньшей степени боятся ударов, что полезно не только при занятиях экстремальными видами спорта, но и в повседневной жизни, где, как известно, тоже немало внештатных ситуаций.
   
   аксессуар
   ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
   Сегодня у всех есть телефоны и коммуникаторы, при помощи которых можно распланировать день или записать важные мысли. Но все же многие по-прежнему все самое сокровенное доверяют бумаге, и неспроста. Бумажный блокнот не требует подзарядки; чтобы открыть его, не тре-буется пин-код, да и подкармливать прожорливого опера-тора не приходится. К тому же в записной книжке рядом с путевыми заметками можно хранить визитки ресторанов, гостиниц, баров и телефоны незнакомок, записанные на салфетках или чеках из банкомата. Да и нет необходимости постоянно заботиться о том, что же будет с этой бесценной информацией, когда носитель опять поменяется. А рукописи, как известно, не горят.
   
   уход
   CLINIQUE
   Estee Lauder основала демократичную косметическую марку Clinique в 1968 го-ду. Три кита, на которых стоит Clinique, — это очищение, отшелушивание и увлажнение. Такой подход применяется как в женской, так и в мужской линии. Плюс приманка для измученных аллергиями жителей мегаполиса — абсолютная гипоаллергенность. Лаконичный дизайн как нельзя лучше соответствует идее марки. Косметика Clinique распределяется по четырем типам кожи, определить свой довольно легко — на стендах с фирменной косметикой Clinique есть специальные палетки. Ошибок не бывает. Большое внимание косметологи Clinique уделяют работе с жирной кожей, борьбе с черными точками, акне, пигментацией и вросшими волосками.
   
   Материалы подготовила Ядвига ЖУК.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK