Наверх
13 ноября 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2011 года: "Стиль"

НОВЫЕ МУЖСКИЕ ПАРФЮМЫ   
   PAUL SMITH OPTIMISTIC
   Легкий парфюм для активных, энергичных людей, живущих полной жизнью. Optimistic содержит яркие ноты мандарина, которые на удивление правильно дополняются пряным ароматом черного перца. Кроме того, изюминку Optimistic придает сладость герани и свежесть морского ветра. «Я хотел создать аромат, в котором будет дух оптимизма, чтобы он пробуждал в юношах энтузиазм и стремление к ощущению бесконечной энергии в течение каждого дня», — сообщил Пол Смит после запуска нового парфюма. Энергичный и радостный начальный аромат искристого цитруса становится загадкой в сочетании с экзотикой перца и кардамона, затем экзотику смывает волна морской свежести на основе шалфея и герани, которая завершается теплыми нотами ветивера и амбры.
   Мандарин, герань, черный перец, ветивер, амбра
   
   GIORGIO ARMANI CODE SPORT
   Довольно неожиданный «спортивный» аромат, основанный на сильной имбирной ноте. Чувственный восточный Code перевоплотился в сладковато-свежий Code Sport — пряный имбирь и ветивер решительно сдобрены свежей мятой и цитрусовыми. Нестареющий Джорджио Армани видит в спорте возможное обеспечение собственного бессмертия — его день начинается в 5 утра с двухчасовой тренировки. Проповедуя идею здорового образа жизни, неутомимый итальянец столь необычным способом вербует в свои ряды гедонистов, предпочитающих ориентальные истории и постижение мира через специи и программы National Geographic. В рекламе аромата снималась непревзойденная Меган Фокс, что для многих является достаточным поводом для покупки новинки от Армани. Code Sport идеален для теплого климата, но за счет своей древесности отлично подойдет и для прохладной погоды.
   Ветивер, амбра, лимон, мандарин, голубая мята
   
   DAVIDOFF COOL WATER
   В июле 2011 года у туалетной воды с двадцатилетним стажем Davidoff Cool Water появилось другое лицо. Новым Davidoff Cool Water Man стал американский актер Пол Уокер, известный по своему участию в картинах Клинта Иствуда «Флаги наших отцов», «Белый плен», «Радостная поездка», «Мальчики-налетчики» и фильму «Форсаж». Пол Уокер сменил на этом посту героя сериала Lost Джоша Холлоуэя. Davidoff Cool Water был запущен в 1988 году, и до сих пор он остается классикой древесных ароматов. Прохладный, водный, чистый запах. Освежающие и подбадривающие ноты лаванды, мяты, жасмина, мускуса, мха. Главный акцент в древесных ароматах — эссенции сандалового дерева, розового куста, кедра, пачули и ветивера. Davidoff Cool Water также содержит подсемейство морских (океанских, озоновых) древесных ароматов: мирта, мускуса и голубого ириса.
   Лаванда, мята, жасмин, сандал, мускус, мох
   
   AIRBORN COMME DES GARSONS
   С точки зрения ольфактивных семейств аромат стопроцентно шипровый. Изготавливая его для японской марки, известный дизайнер Хуссейн Чалаян старался передать воспоминание о своей родине — Кипре. Само название семейства идет именно от названия острова Кипр. В первом кипрском аромате звучала основная кипрская растительность — сосны и кедры. За сто лет в природе этого острова ничего не изменилось — основные ноты те же, что и век назад: тунисский нероли, сиракузский лимон, бергамот, мастиковое дерево, можжевельник, кедр, мускус и ладан. За счет дополнительных акцентов запах приобрел чуть более интернациональное звучание, все-таки глобализация для Чалаяна — киприота, гражданина Турции, живущего в Лондоне, не пустой звук. Флакон и белая тисненая упаковка созданы самим дизайнером.
   Нероли, лимон, кедр, ладан, мускус, можжевельник, бергамот
   
   DIOR HOMME
   Парфюмеры Dior создали новую версию туалетной воды для мужчин Dior Homme и Dior Homme Intense. Основа ароматов та же, что и у всей линейки: ирис, амбра и какао в сочетании с лавандой, шалфеем и бергамотом у Dior Homme; ирис, лаванда, амбра, кедр и ветивер у Dior Homme Intense. Аромат, воплощением и олицетворением которого является Джуд Лоу, уже обеспечил себе достаточную популярность, благодаря чему мы будем получать его переиздание, возможно, бесчисленное количество раз: к каждому новому сезону и важным датам в истории дома — точно. Для бестселлеров и классики это простительно.
   Ирис, лаванда, кедр, ветивер, амбра, какао
   

   КОММЕНТАРИЙ
   Светлана КОМИССАРОВА, независимый эксперт:
   «Сезонные парфюмерные предложения — всего лишь маркетинговый прием. Смена времени года — чем не повод спровоцировать интерес покупателя? И хотя главная парфюмерная истина состоит в отсутствии универсальных рецептов, именно эти рецепты нам и предлагают. К лету — цитрус, акватические ноты и лаванду, к осени — сладкие ноты, имбирь и гвоздику… Это такое же упрощение и неправда, как ароматы для блондинок и брюнеток. Впрочем, если есть жажда перемен, почему бы не сверить ее с календарем? Только будьте реалистами: сезонов четыре, а четырежды в год создавать шедевры не под силу ни одной парфюмерной марке».
Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK