Наверх
19 ноября 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2011 года: "Стиль"

Часы   SWATCH
   Известность этой марки исчисляется уже десятилетиями, а сама марка вошла в историю часовой промышленности. Являясь фетишистским объектом коллекционирования, Swatch не перестает пополнять линейку своих моделей. Последнее пополнение — коллекция Swatch Touch: часы с большими жидкокристаллическими дисплеями и сенсорной зоной вместо кнопок. Скругленная эргономичная форма без единого острого угла, дисплей, корпус похож скорее на морскую гальку, если бы не яркие цвета и агрессивного вида жидкокристаллический дисплей. Сенсорные дисплеи часов Swatch Touch предоставляют доступ к шести цифровым функциям: текущему времени (в двух часовых поясах, t1 и t2), дате, хронографу, будильнику, таймеру и звуковому сигналу. Прикасаясь к дисплею, можно легко переходить от одной функции к другой; по бокам на дисплее имеется зона «прокрутки» — замена кнопкам на часовом корпусе. Встроенная подсветка дисплея делает использование часов простым и удобным при любом освещении.
   
   NIXON
   Американская марка, основанная в 1997 году двумя калифорнийскими дизайнерами — Энди Лаатсом и Чадом ди Ниенной, которые выпустили партию из семи ярких и функциональных часов, предназначенных для серферов, бордеров и скейтеров. Помимо этого, у марки есть ряд уникальных разработок: часы для левшей с кнопками управления, расположенными на корпусе слева, и модели Сromocoat — часы, побеждающие старость. Цветное покрытие корпуса и ремешка этих часов со временем стирается, делая каждый экземпляр уникальным. С одной стороны, затертости неповторимы и соответствуют образу жизни владельца, с другой — призваны демонстрировать нехитрый, но такой сложный для приятия постулат, что с возрастом каждая стоящая вещь становится только лучше.
   
   SWISS LEGEND
   Под этой маркой выпускается огромное количество коллекций для всех случаев жизни — от суровых армейских моделей до элегантных, усыпанных бриллиантами женских часов, которые, скорее, относятся к украшениям, а не к приборам для измерения времени. Марка по часовым меркам довольно молодая — всего четверть века — и не старается придерживаться классических канонов дизайна, хотя чего можно ожидать от компании, базирующейся в Голливуде? Среди ее моделей встречаются очень яркие экземпляры, какие редко можно встретить среди изделий серьезных швейцарских мануфактур. Между тем начинка у этого американца довольно сложная: в большинстве моделей используются механизмы ETA, которые работают и в большей части хронометров родных швейцарских марок. Поэтому за механизм можем быть спокойны, а значит, выбираем дизайн — поярче и позанятнее.
   
   TOYWATCH
   Осенью 2006 года миланский дизайнер Марко Мавилла представил миру первый экземпляр ToyWatch — легких и больших пластиковых часов, немного агрессивных и совершенно несерьезных. Выпуск ToyWatch, весьма яркий, неожиданный — особенно на фоне сильных позиций серьезных швейцарских брендов — был невероятно позитивно воспринят публикой. Часы стоимостью в несколько сот евро немедленно превратились в объект коллекционирования и стали обязательным атрибутом для большинства модников. В первый же год существования ToyWatch обрели международную популярность: в США их популярности способствовала Опра Уинфри, а в последние несколько лет — Мишель Обама, чей вкус сегодня считается эталонным для миллионов американцев. Яркие цветные часы были замечены на всех звездах первой величины Голливуда и не только — от Мадонны до Клайва Оуэна, Умы Турман и Кэти Холмс.
   
   ZIIIRO
   Бренд Ziiiro родился в Германии, а не в Японии, как кажется на первый взгляд, после совмещения названия и футуристичного дизайна этих часов. Немецкий дизайнер Роберт Даби придумал часы без стрелок, цифр и прочих отвлекающих, по его мнению, элементов: информация легко считывается благодаря двум дискам, где один выполняет функцию минутной, а другой — функцию часовой стрелки. Эффектно вращаясь относительно друг друга, они без лишних сложностей позволяют определить точное время. По его собственному признанию, Даби совмещает в функциональном продукте современное искусство и технологии. Компания Ziiiro (первоначальное название — Zero Wristwatch) — одна из немногих, которая смогла выйти из стадии концепта и уже через год запустила производство своей первой коллекции Gravity. Росту популярности часов немецкого дизайнера во многом способствовали блогеры, которые провели почти что вирусную акцию, опубликовав десятки тысяч сообщений, где восхищались новым концептуальным продуктом.
   
   КОММЕНТАРИЙ
   Анна Бронникова, дистрибьютор марки ToyWatch::
   «Сегодня «серьезные» часы мирно сосуществуют с яркими и легкомысленными часами вроде ToyWatch. Ниши рынка совершенно разные — и по стоимости, и по содержанию, настроению, образу и т.д. Во-вторых, в жизнь людей активно входит спорт. На занятия в спорт-клуб вряд ли многие наденут свои «дорогие» и «серьезные». А яркие часы станут отличным дополнением спортивного образа, которые подчеркнут индивидуальность. Ну и в-третьих (и эта причина самая приятная), — может быть, просто-напросто настроение людей постепенно становится все более позитивным и их жизнь окрашивается в яркие, взрывные цвета? Людям уже не хочется серьезно относиться к жизни, они допускают возможность игры и самоиронии».

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK