Наверх
23 января 2020
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2011 года: "Стиль"

ПОРТФЕЛИ   Портфель для мужчины — вещь даже более знаковая, чем сумка для женщины. Если женская сумка — это квинтэссенция характера и привычек, то мужской портфель — это мировоззрение в чистом виде. Мужчины покупают портфель если не раз и навсегда, то надолго, зачастую подходя к этому процессу основательнее и серьезнее, чем к выбору спутницы жизни. И за каждым портфелем можно увидеть все прочитанные в детстве книжки о пиратах и искателях приключений, все выстраданные карьерные ступеньки и ожидания от будущего. Единственное, в чем можно быть совершенно уверенным: всем мужчинам, выбирающим именно портфель, а не сумку-почтальон или еще что-то в этом роде, свойственны две черты — основательность и чувство стиля. Потому что портфель — это вещь с историей и характером.
   
   HERMES SAC A DEPECHE
   Hermes — мануфактура с такой внушительной историей и основательными взглядами на жизнь, что в зону ее внимания попала даже столь незаменимая в быту вещь, как раскладной стульчик для охоты. И, естественно, у этой уважаемой марки, которая последние 150 лет обеспечивает французских джентльменов всем необходимым помимо седел, есть портфели. Продуманные и серьезные, как сама марка, они являются воплощением буржуазной элегантности и основательности. Их линии жестки и продуманны, как будто до того, как попасть в витрину, они прошли испытания в аэродинамической трубе, и все, что не соответствовало точным математическим расчетам, было безжалостно отсечено мастером. Материал, из которого изготовлено это чудо, называется «русская кожа» — популярное во французской индустрии роскоши понятие, которое к России имеет весьма опосредованное отношение. «Русская кожа» — понятие почти такое же легендарное, как и кожи кордовские. Ручной выделки, немного зернистая, жесткая, устойчивая к влаге и жизненным испытаниям, «русская кожа» вполне подходит для воплощения легенды. С 27 по 30 октября в бутике Hermes в Столешниковом переулке проходит выставка «Мужчины Hermes — мужская вселенная».
   
   LOUIS VUITTON APPACHE BRIEFCASE
   Несмотря на сомнительную славу слишком популярного люксового бренда, надо отдать должное мастерам этой компании — из их рук до сих пор выходят исключительно уникальные вещи. Этот портфель из кожи «Юта» — наглядное тому подтверждение. Серьезный и в то же время кокетливо-элегантный — такими могут быть только французские служащие. Деловой человек (а следовательно, и его портфель) в Англии будет выглядеть либо сухо и чопорно, либо совершенно отвязно, в Италии — расслабленно и живописно, но только французам свойственна уникальная гармония между серьезностью намерений и авантажным внешним видом. Винтажность портфеля Louis Vuitton в особой выработке кожи и немного старомодной форме застежки. Подходит для любителей классического искусства, антиквариата и высокой кухни.
   
   LANCEL
   Когда традиционно женский бренд обращает свое внимание на брутальный мужской мир, суровые вещи мужского обихода получаются у мастеров, привыкших к женским безделушкам, довольно легкомысленными. Портфели Lancel — самого изысканного вида, созданы из экзотических материалов, при их описании требуется изящная словесность. Больше похожие на живописные полотна, портфели этой марки все из полутонов и недосказанностей, особенно ярким штрихом в этом импрессионистическом натюрморте является пряжка — строгая полоска металла незавершенной формы. Такой портфель скорее выберет человек творческий, но склонный упорядочивать свои творческие порывы: бумаги в одно отделение, шелковые шарфы — в другое.
   
   PHILIPP PLEIN
   Деловой портфель — не самый удачный носитель для демонстрации монограммы изготовителя. Но Philipp Plein является исключением из этого правила: задорная раскладка черепов вполне может играть роль архаического символа, свидетельствующего о мощи его обладателя и служащего для устрашения врагов. «Нам нужны сотрудники, ассоциирующие себя с акулами» — вот под какое требование создан данный аксессуар. Веселый Роджер еще десять лет назад был не самым удачным выбором для делового человека, но сегодня, уже получив статус объекта современного искусства, — самое то. В этом портфеле либерализма больше, чем во всем британском парламенте. И выберут его люди, склонные к ироничному отношению к себе и веселому взгляду на жизнь, но в то же время помнящие о существовании традиций и обладающие значительным багажом общекультурных знаний.
   
   ETRO ARNICA

   Вещи Etro узнаваемы безусловно. Как разноцветные полоски сделали популярной марку Paul Smith, так же цветочно-огуречный орнамент, известный как «пейсли», послужил источником для фирменного узора компании Etro. Тридцать лет назад глава семьи Этро, Джимми, привез из Индии кашемировую ткань с орнаментом, на мотив которого было создано несколько узоров. Один из них, с использованием рисунка из стилизованных пальмовых листьев под названием «Арника», стал фактически самостоятельным брендом, олицетворяющим компанию. В 1982 году была создана первая сумка с узором «Арника», и с тех пор аксессуарный ряд Etro с узнаваемым рисунком постоянно расширялся. Столь яркий штрих в костюме, конечно же, не для слабых духом — обращать внимание на вас будут все, и так как посвященных сегодня немало, родовая принадлежность вашего портфеля не останется неизвестной. Зато можно уже не сильно заморачиваться с цветовыми сочетаниями в одежде — скорее, наоборот: можно одеться только в черное и тем не менее прожить день весело. До 5 ноября в ГУМе выставка аксессуаров Etro с узором «Арника».

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK