24 апреля 2024
USD 93.25 -0.19 EUR 99.36 -0.21
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2005 года: "Страховка бизнес-класса"

Архивная публикация 2005 года: "Страховка бизнес-класса"

Цивилизованные методы ведения бизнеса нашли свое применение в сегменте малого и среднего бизнеса — около 50% от всех российских предпринимателей считают страхование своего дела необходимым условием работы. Умение рассчитывать только на собственные силы — сильная сторона российского бизнеса. Но это умение становится его слабой стороной, когда мешает увидеть и оценить реальные риски. Если профессиональное управление рисками могут позволить себе только крупные компании, то малые и средние предприятия в большинстве своем обращаются к услугам страховщиков.

Помимо прямой выгоды — гарантированности выплаты в случае ущерба бизнесу — у страхования есть еще масса других преимуществ, которые делают сотрудничество средних и малых фирм с крупным страховщиком еще более продуктивным.

Во-первых, платежи по договорам страхования включаются в состав себестоимости и уменьшают налогооблагаемую базу. Налоговые льготы по законодательству предусмотрены в случае страхования сотрудников по программам добровольного медицинского страхования и страхования работников от несчастного случая.

Во-вторых, в лице страховщика предприниматель приобретает делового партнера, который поможет ему «зайти с нужного входа» в банк для получения кредита. Такое партнерство выгодно всем сторонам, в особенности небольшому предприятию. Ведь не часто средний предприниматель имеет достаточно связей, чтобы протолкнуться в очереди за финансовыми ресурсами.

В-третьих, страхование сегодня постепенно становится неотъемлемой частью ведения бизнеса. Это нормальное требование контрагентов. Без страхового полиса предприниматель не может достойно отвечать за свои (и не свои) промахи, не гарантирует исполнение взятых на себя обязательств в случае форс-мажора. Страховой полис повышает доверие партнеров и создает в их глазах образ ответственного предпринимателя.

Подвергаться дополнительному риску и экономить на своей конкурентоспособности сегодня не хочет никто. Поэтому страховщики активно откликнулись на растущий спрос в среде малого и среднего предпринимательства. Один из лидеров страхового рынка — компания «Росгосстрах» — в июне этого года объявила о запуске нового масштабного проекта — программы комплексной защиты малого и среднего бизнеса «Росгосстрах-Бизнес». Гибкая тарифная политика, быстрота оформления полиса и оперативность урегулирования убытков, а также уверенность в гарантиях солидного страховщика — таковы основные преимущества страхования по новой программе.

«Учитывая многолетний опыт компании, предложить предприятиям малого и среднего бизнеса продукт, отвечающий их потребностям, было нашей обязанностью, — комментирует программу вице-президент компании «Росгосстрах» Игорь Игнатьев. — Мы очень вдумчиво подошли и к составлению самой страховой программы, и к ее продвижению».

Действительно, вначале компанией были проведены исследования о потребительских предпочтениях и об отношении к страхованию деловых людей вообще. Результаты опросов предпринимателей показали, что 47% российских бизнесменов считают страхование экономически обоснованным способом борьбы с опасностями. «Это на 14% больше, чем в прошлом году, — отмечает Игорь Игнатьев. — Значит, страхование превращается в реальный инструмент защиты благосостояния компании. Все больше деловых людей видят в страховании выгодный инвестиционный инструмент».

Первые итоги программы «Росгосстрах-Бизнес» подтвердили уверенность фирмы в том, что она выбрала правильное направление развития. Количество клиентов, проявивших заинтересованность в страховании, возросло за май—август текущего года в более чем три раза. По программе подписано порядка 50 тыс. договоров с предприятиями по всей России. Ежемесячный прирост сборов составил около 25%. Обучены и работают с новыми продуктами более 8 тыс. страховых агентов по всей системе «Росгосстраха».

«Мы считаем, что предприятия малого и среднего бизнеса, получив наряду с финансовой и страховую поддержку, могут стать важным фактором экономического роста, принося доход и создавая новые рабочие места, — считает Игорь Игнатьев. — Таким образом, «Росгосстрах» системно участвует в формировании и развитии нового среднего класса предпринимателей по всей России. На сегодняшний день это самая активная категория населения, которая способна активно двигать экономику России вперед».

Цивилизованные методы ведения бизнеса нашли свое применение в сегменте малого и среднего бизнеса — около 50% от всех российских предпринимателей считают страхование своего дела необходимым условием работы. Умение рассчитывать только на собственные силы — сильная сторона российского бизнеса. Но это умение становится его слабой стороной, когда мешает увидеть и оценить реальные риски. Если профессиональное управление рисками могут позволить себе только крупные компании, то малые и средние предприятия в большинстве своем обращаются к услугам страховщиков.

Помимо прямой выгоды — гарантированности выплаты в случае ущерба бизнесу — у страхования есть еще масса других преимуществ, которые делают сотрудничество средних и малых фирм с крупным страховщиком еще более продуктивным.

Во-первых, платежи по договорам страхования включаются в состав себестоимости и уменьшают налогооблагаемую базу. Налоговые льготы по законодательству предусмотрены в случае страхования сотрудников по программам добровольного медицинского страхования и страхования работников от несчастного случая.

Во-вторых, в лице страховщика предприниматель приобретает делового партнера, который поможет ему «зайти с нужного входа» в банк для получения кредита. Такое партнерство выгодно всем сторонам, в особенности небольшому предприятию. Ведь не часто средний предприниматель имеет достаточно связей, чтобы протолкнуться в очереди за финансовыми ресурсами.

В-третьих, страхование сегодня постепенно становится неотъемлемой частью ведения бизнеса. Это нормальное требование контрагентов. Без страхового полиса предприниматель не может достойно отвечать за свои (и не свои) промахи, не гарантирует исполнение взятых на себя обязательств в случае форс-мажора. Страховой полис повышает доверие партнеров и создает в их глазах образ ответственного предпринимателя.

Подвергаться дополнительному риску и экономить на своей конкурентоспособности сегодня не хочет никто. Поэтому страховщики активно откликнулись на растущий спрос в среде малого и среднего предпринимательства. Один из лидеров страхового рынка — компания «Росгосстрах» — в июне этого года объявила о запуске нового масштабного проекта — программы комплексной защиты малого и среднего бизнеса «Росгосстрах-Бизнес». Гибкая тарифная политика, быстрота оформления полиса и оперативность урегулирования убытков, а также уверенность в гарантиях солидного страховщика — таковы основные преимущества страхования по новой программе.

«Учитывая многолетний опыт компании, предложить предприятиям малого и среднего бизнеса продукт, отвечающий их потребностям, было нашей обязанностью, — комментирует программу вице-президент компании «Росгосстрах» Игорь Игнатьев. — Мы очень вдумчиво подошли и к составлению самой страховой программы, и к ее продвижению».

Действительно, вначале компанией были проведены исследования о потребительских предпочтениях и об отношении к страхованию деловых людей вообще. Результаты опросов предпринимателей показали, что 47% российских бизнесменов считают страхование экономически обоснованным способом борьбы с опасностями. «Это на 14% больше, чем в прошлом году, — отмечает Игорь Игнатьев. — Значит, страхование превращается в реальный инструмент защиты благосостояния компании. Все больше деловых людей видят в страховании выгодный инвестиционный инструмент».

Первые итоги программы «Росгосстрах-Бизнес» подтвердили уверенность фирмы в том, что она выбрала правильное направление развития. Количество клиентов, проявивших заинтересованность в страховании, возросло за май—август текущего года в более чем три раза. По программе подписано порядка 50 тыс. договоров с предприятиями по всей России. Ежемесячный прирост сборов составил около 25%. Обучены и работают с новыми продуктами более 8 тыс. страховых агентов по всей системе «Росгосстраха».

«Мы считаем, что предприятия малого и среднего бизнеса, получив наряду с финансовой и страховую поддержку, могут стать важным фактором экономического роста, принося доход и создавая новые рабочие места, — считает Игорь Игнатьев. — Таким образом, «Росгосстрах» системно участвует в формировании и развитии нового среднего класса предпринимателей по всей России. На сегодняшний день это самая активная категория населения, которая способна активно двигать экономику России вперед».

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».