Наверх
19 сентября 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2012 года: "Свитера с горлом"

Самая удобная вещь, которая может выглядеть как угодно      Самая удобная вещь, которая может выглядеть как угодно — от строгой черной водолазки, в зимнее время отлично заменяющей рубашку и не конфликтующей со строгими костюмами, до самых хулиганских вариантов вроде деревенского свитера крупной вязки с оленями и прочими пейзанскими мотивами. Гладкие варианты свитеров отлично сочетаются с пиджаками, при этом сочетать лучше по формуле "чем крупнее трикотаж, тем более фактурной должна быть ткань пиджака". И особенно успешным сочетание получается, если свитер и пиджак не контрастны по цвету. У свитера с горлом культурных коннотаций интеллектуальной направленности не меньше, чем у твидового пиджака. А если сочетать их вместе, то вид получится совершенно английский. При определенной тренировке можно добиться того же аристократизма, что у Ливанова в "Собаке Баскервилей".
   
   Canali
   Итальянская марка, производящая одежду спокойную, но в то же время не без значительной доли юмора и италийской искрометности, в качестве своей интерпретации свитера с горлом выбрала вариант, явно не подходящий ни для каких рабоче-офисных свершений. В этом сезоне марка явно решила завоевать доверие молодой аудитории — яркий трикотаж, объемные аксессуары дополняют сильно приталенные лаконичные костюмы и узкие, немного укороченные брюки. При этом Canali не ударяется в революционные свершения — они остаются в рамках дружественного менеджерам высшего звена стиля, просто учитывают, что топ-менеджмент сильно помолодел.
   
   Dior Homme
   Крис Ван Аш вернул в мужскую моду широкие брюки. Снабдив их при этом уникальным берберским акцентом и декадентской чувственностью. Черная водолазка в со-четании с мягким фланелевым костюмом — это уже не офисный наряд, а вполне себе вечерний выход с более или менее настойчивым дресс-кодом. Правда, для того чтобы носить широченные штаны Dior Homme, телосложением надо обладать хрупким, иначе есть шанс превратиться в пародию на Маяковского. Тот же вид эстетствующего интеллектуала создается сочетанием тонкой шерстяной водолазки с кардиганом, не сильно отличающимся по цвету и фактуре.
   
   Dolce&Gabbana
   Вот вариант простой и незатейливый, как грабли. Свежим, правда, его не назовешь, но есть в нем своеобразное обаяние грубой мужской силы, которая привлекает дизайнеров последние несколько сезонов. Исключительной функциональности вариант для неформальной обстановки и крайне морозных местностей. Прекрасно сочетается с грубыми ботинками-хайкерами, подвернутыми холщовыми штанами и даже джинсами. Dolce&Gabbana всегда упирают на откровенную сексуальность, и в том, что именно им принадлежит самый маскулинный образ зимы, нет ничего неожиданного.
   
   Hermes
   Богемность французских марок располагает к спокойному проведению зим больше, чем все открыточное умиротворение Тироля. Вероник Нишаньян в этом сезоне показала коллекцию тонкую, интеллектуальную, но в то же время не лишен-ную сексуальности и маскулинного шика. Всю ее можно разобрать на цитаты для выходов "без галстука" разной степени серьезности. Нишаньян вообще считает, что современному мужчине галстук без надобности. Он должен уметь сочетать несложные элементы гардероба — вроде все той же черной водолазки, фла-нелевых брюк, кардиганов и мягких пиджаков — та-ким образом, чтобы выглядеть то лентяйствующим разгильдяем (крупные фактуры, вещи oversize, яркие цвета), то богемным интеллектуалом (тонкие фактуры, цвета приглушен-ные, мягкий крой), то серьезным, собранным предпринимателем (цветовая гамма сдержанная, но яркие акценты присутствуют, жесткий крой допустим, но не более чем у одного изделия в ансамбле).
   
   Ferre
   Томазо Аквилано — один из немногих дизайнеров, кто для облика зимы-2012 выбрал в качестве вдохновения банкира с Wall Street. Однако с реальными воротилами финансового мира результат этого вдохновения не имеет ничего общего. По крайней мере, с финансистами образца 2012 года. Это скорее ностальгический образ, навеянный пятидесятыми, когда деловая одежда символизировала в основном слово "достоинство". Одежда была, с одной стороны, не более чем функцией и не несла за собой длин-ный шлейф кросс-культурных коннотаций. С другой — ее делали как вещь совершенно самодостаточную. Аквилано вернулся к этой самодостаточности обычных вещей и слову "достоинство" в одежде. Причем характер у него приобрел даже трикотаж.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK