29 марта 2024
USD 92.26 -0.33 EUR 99.71 -0.56
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 1999 года: "Табакова капитан"

Архивная публикация 1999 года: "Табакова капитан"

Супруги Антон Табаков и Настя Чухрай -- дети "звездных" родителей. И это чуть ли не единственное. что в них есть общего. Внешне они совершенно не похожи, точки зрения практически на любой предмет или событие у них не совпадают -- даже воспоминания о первом знакомстве разные. Тем не менее или, может быть, именно поэтому, они вместе шесть лет и абсолютно счастливы.Дмитрий Толкачев: Вы оба, что называется, богема, из театральных семей. Ваши отцы -- Олег Табаков и Павел Чухрай -- в специальном представлении не нуждаются. Влияет ли артистическое окружение на вашу жизнь?
Антон Табаков: Гораздо в меньшей степени, чем принято думать. Я уже несколько лет как на сцену не выхожу -- не хочу быть в тени отцовской славы. Занимаюсь бизнесом. Раньше были популярны ночные клубы "Сохо" и "Пилот". Когда эти проекты себя изжили, я занялся новыми, открыл несколько ресторанов, в том числе "Кафка" и "Мао". Салон "Посольство красоты" тоже мое детище.
Настя Чухрай: Что касается меня, то я бизнес-вумен по профессии: окончила экономический факультет Международного университета. У меня был магазин мужских галстуков, сейчас помогаю готовить к открытию ресторан "Обломов".
Похоже, мы стали жутко серьезными людьми. А театральное окружение... Ну конечно же, влияет. Например, у нас было две свадьбы.
Д.Т.: Как это?
Н.Ч.: Первая и настоящая -- очень скромная и простая, в загсе на Плющихе. Антон был в джинсах и в кожаной жилетке вместо пиджака. Пришли всего два свидетеля, которые в общем-то тоже оказались не нужны. В то время как раз вышло постановление, что можно расписываться без свидетелей. В тот же день мы улетели на "Кинотавр".
А уже после возвращения устроили праздник для друзей и знакомых в клубе "Пилот". Антон приехал туда на мотоцикле. На мне было не традиционное белое платье с фатой, а черный смокинг от Юдашкина и белая шляпа.
На сцене сидел Николай Фоменко, в парике, с большой подложной грудью. Он изображал тетку из загса, вращал глазами и страшным голосом на нас покрикивал. Свидетелей изображали Влад Листьев и Владимир Пресняков. Выступали Наталья Ветлицкая, "Ногу свело" и еще какие-то поп-группы. Мой папа смонтировал капустник из фильмов и спектаклей с участием Антона, его мамы Людмилы Крыловой и Олега Павловича Табакова. Получилось очень весело.
Д.Т.: Любой свадьбе, даже самой веселой и шумной, предшествует знакомство. Вы помните, как встретились?
А.Т.: Была такая дискотека "Джамп" -- там-то я Настю и встретил. У нее был рюкзачок за спиной, короткая стрижка и очаровательное искреннее детское выражение лица. Я попытался познакомиться, но был послан на все четыре стороны. В течение года зализывал раны. Второй раз встретил ее уже в "Пилоте".
Подошел к ней со словами: "Здравствуйте, Настя, как мило, как приятно..." А в ответ услышал: "Здравствуйте, Антон. А мне совсем не приятно и не мило... До свидания".
Я тогда уже был личностью известной, причем далеко не в положительном ключе -- дебошир, плейбой... Думаю, родители моей будущей жены были от меня не в восторге. Они, как разумные люди, пытались как-то на дочь повлиять, так мягко капали ей на мозги: не спеши, не торопись, посмотри, подумай...
Н.Ч.: Я считаю, Антон преувеличивает. Большого восторга у папы с мамой не было по той простой причине, что я казалась им еще слишком юной для замужества. Но с Антоном они подружились быстро, и по сей день у них замечательные отношения. Родители повели себя неожиданно демократично, оставив право выбора за мной.
А познакомились мы не на дискотеке, а на программе "Тема", которую тогда вел Влад Листьев и которая была посвящена детям творческих людей.
Антон за мной долго ухаживал. Как и положено, с цветами. В конце концов я поняла, что это рыцарь моей мечты (цветы он любит дарить до сих пор), что это тот человек, который мне нужен. Не прошло и года, как мы поженились.
Д.Т.: А как складывались ваши отношения с родителями в дальнейшем?
Н.Ч.: После свадьбы мы жили отдельно. В принципе я за самостоятельность, но в разумных пределах. Когда родилась наша дочка Аня -- ей сейчас десять месяцев,-- моя мама стала нам просто необходима. У нас замечательная няня, но бабушка есть бабушка. И сейчас мы живем за городом одной большой семьей, вместе с моими папой и мамой. Часто к нам приезжают еще мама Антона, его восьмилетний сын Никита, которого я очень люблю, и племянница.
Д.Т.: А вы, кстати, кого больше хотели -- сына или дочку?
Н.Ч.: Антон ни минуты не сомневался, что у нас родится девочка, и когда это произошло, был на седьмом небе от счастья.
Д.Т.: Поддерживаете ли вы какие-то семейные традиции?
А.Т.: Традиций -- воз и маленькая тележка. Мы отмечаем даты официального бракосочетания, неофициального бракосочетания, знакомства. Кроме того, каждый месяц -- дату рождения дочери, пока она еще маленькая.
Подобные ритуалы идут из Настиной семьи. Для меня вначале было в диковинку -- как можно еще отмечать и день рождения бабушки. Но постепенно я втянулся, привык. Чем больше традиций, тем лучше. Так что мы самая обыкновенная, в хорошем смысле консервативная семья.
Н.Ч.: Конечно, отмечаем Новый год, обязательно -- Пасху. Сами делаем куличи и красим яйца.
Д.Т.: А как складывается ваш семейный быт и распределяются обязанности? Есть в семье главный?
Н.Ч.: Иногда Антон пытается "давить", но очень мягко. А так как практика показала, что он обычно оказывается прав, я к его советам прислушиваюсь.
А.Т.: Если дело касается бизнеса, я не позволяю Насте принимать самостоятельных решений, а диктаторски навязываю ей свою волю. Я старше и, мне кажется, мудрее. Я хорошо работаю языком -- могу с кем угодно договориться.
А что касается дома, воспитания дочери -- тут я не конкурент.
Н.Ч.: Но вы знаете, его авторитет отнюдь не ограничивается бизнесом. Антон -- гурман, он замечательно готовит и делает это не только по праздникам. Когда приходит с работы домой, никогда не ложится на диван с газетой. Может быть, потому, что он какое-то время жил один, приготовление ужина стало для него необходимым ежедневным ритуалом, способом релаксации после сложного рабочего дня.
Я больше всего люблю грибной суп и фаршированные перцы в его исполнении, ну а наши друзья приезжают и на шашлык, и на плов, и даже на раков -- их Антон тоже делает как-то особенно.
Д.Т.: Понятно, кухня -- вотчина Антона. А как насчет гардероба? Кто в вашей семье главный модельер и стилист?
А.Т.: До встречи с Настей я об одежде особенно не задумывался. Я человек простой, родился в Саратове и больше всего любил джинсы и свитера. И, кстати, люблю их до сих пор.
Настя мой имидж изменила полностью: я начал обращать внимание, в чем хожу. Теперь стараюсь не эпатировать публику, не появляться, скажем, на церемонии вручения "Ники" в ковбойских сапогах. Причем "перестроила" меня жена весьма ненавязчиво -- как будто это было мое собственное желание.
У меня нет какой-то особенной привязанности, скажем, к "Ферре" или "Черрути", но если Настя советует купить костюм и к нему галстук, я чаще всего ее слушаюсь.
Н.Ч.: Антону не идет деловой стиль. Сколько я ни пыталась одеть его в строгий костюм, получалось не очень органично, поэтому, за исключением торжественных событий, Антон одевается достаточно демократично. И ему это идет.
Д.Т.: Ужинаете вы вместе, по магазинам ходите вдвоем. А как с отпуском?
Н.Ч.: Отдыхать любим в большой компании, чаще всего на юге Франции. Там хорошо и весело. Берем напрокат машину -- и колесим с утра до вечера. И еще каждый год мы ездим на "Кинотавр" в Сочи.
А.Т.: Я пытаюсь -- пока безрезультатно -- доказать Насте, что лучше отдыха, чем в России нет. Что их Лазурный берег и наш крымский Лазурный берег -- это огромная разница. Причем у нас лучше.
Д.Т.: А хобби у вас есть?
Н.Ч.: Марки мы не собираем, рыбок не разводим. Иногда выбираемся в гости. Дома же отдыхаем следующим образом: смотрим видео, разговариваем, читаем или зовем к себе друзей, которых у нас великое множество.
Д.Т.: Вы вместе шесть лет. Для вас это много или мало? Не устали?
Н.Ч.: Устать можно, если чего-то друг другу не договаривать. А мы же в постоянном диалоге. Чуть что не понравилось, тут же и обсуждаем. И еще важно, что мы не давим, не пытаемся навязать партнеру свой образ жизни.
За это время мы еще сильнее друг к другу привязались. Меня в Антоне восхищает способность решать все проблемы, которые у нас в жизни возникают. Мне с ним ничего не страшно.
А.Т.: До встречи с Настей у меня категорически не выходило строить долгосрочные отношения с женщинами. Все мои романы и браки длились максимум три года. С Настей -- получилось. Хотя у нас, естественно, есть сложности, мы всегда можем найти общий язык.
За шесть лет нашего брака я изменился самым кардинальным образом. Ну, конечно, не стал высоким блондином с голубыми глазами, зато избавился от многих пороков. И курить, и играть в азартные игры бросил.
В моей жизни очень мало людей, на которых можно положиться. Настя -- одна из них.

Супруги Антон Табаков и Настя Чухрай -- дети "звездных" родителей. И это чуть ли не единственное. что в них есть общего. Внешне они совершенно не похожи, точки зрения практически на любой предмет или событие у них не совпадают -- даже воспоминания о первом знакомстве разные. Тем не менее или, может быть, именно поэтому, они вместе шесть лет и абсолютно счастливы.Дмитрий Толкачев: Вы оба, что называется, богема, из театральных семей. Ваши отцы -- Олег Табаков и Павел Чухрай -- в специальном представлении не нуждаются. Влияет ли артистическое окружение на вашу жизнь?

Антон Табаков: Гораздо в меньшей степени, чем принято думать. Я уже несколько лет как на сцену не выхожу -- не хочу быть в тени отцовской славы. Занимаюсь бизнесом. Раньше были популярны ночные клубы "Сохо" и "Пилот". Когда эти проекты себя изжили, я занялся новыми, открыл несколько ресторанов, в том числе "Кафка" и "Мао". Салон "Посольство красоты" тоже мое детище.

Настя Чухрай: Что касается меня, то я бизнес-вумен по профессии: окончила экономический факультет Международного университета. У меня был магазин мужских галстуков, сейчас помогаю готовить к открытию ресторан "Обломов".

Похоже, мы стали жутко серьезными людьми. А театральное окружение... Ну конечно же, влияет. Например, у нас было две свадьбы.

Д.Т.: Как это?

Н.Ч.: Первая и настоящая -- очень скромная и простая, в загсе на Плющихе. Антон был в джинсах и в кожаной жилетке вместо пиджака. Пришли всего два свидетеля, которые в общем-то тоже оказались не нужны. В то время как раз вышло постановление, что можно расписываться без свидетелей. В тот же день мы улетели на "Кинотавр".

А уже после возвращения устроили праздник для друзей и знакомых в клубе "Пилот". Антон приехал туда на мотоцикле. На мне было не традиционное белое платье с фатой, а черный смокинг от Юдашкина и белая шляпа.

На сцене сидел Николай Фоменко, в парике, с большой подложной грудью. Он изображал тетку из загса, вращал глазами и страшным голосом на нас покрикивал. Свидетелей изображали Влад Листьев и Владимир Пресняков. Выступали Наталья Ветлицкая, "Ногу свело" и еще какие-то поп-группы. Мой папа смонтировал капустник из фильмов и спектаклей с участием Антона, его мамы Людмилы Крыловой и Олега Павловича Табакова. Получилось очень весело.

Д.Т.: Любой свадьбе, даже самой веселой и шумной, предшествует знакомство. Вы помните, как встретились?

А.Т.: Была такая дискотека "Джамп" -- там-то я Настю и встретил. У нее был рюкзачок за спиной, короткая стрижка и очаровательное искреннее детское выражение лица. Я попытался познакомиться, но был послан на все четыре стороны. В течение года зализывал раны. Второй раз встретил ее уже в "Пилоте".

Подошел к ней со словами: "Здравствуйте, Настя, как мило, как приятно..." А в ответ услышал: "Здравствуйте, Антон. А мне совсем не приятно и не мило... До свидания".

Я тогда уже был личностью известной, причем далеко не в положительном ключе -- дебошир, плейбой... Думаю, родители моей будущей жены были от меня не в восторге. Они, как разумные люди, пытались как-то на дочь повлиять, так мягко капали ей на мозги: не спеши, не торопись, посмотри, подумай...

Н.Ч.: Я считаю, Антон преувеличивает. Большого восторга у папы с мамой не было по той простой причине, что я казалась им еще слишком юной для замужества. Но с Антоном они подружились быстро, и по сей день у них замечательные отношения. Родители повели себя неожиданно демократично, оставив право выбора за мной.

А познакомились мы не на дискотеке, а на программе "Тема", которую тогда вел Влад Листьев и которая была посвящена детям творческих людей.

Антон за мной долго ухаживал. Как и положено, с цветами. В конце концов я поняла, что это рыцарь моей мечты (цветы он любит дарить до сих пор), что это тот человек, который мне нужен. Не прошло и года, как мы поженились.

Д.Т.: А как складывались ваши отношения с родителями в дальнейшем?

Н.Ч.: После свадьбы мы жили отдельно. В принципе я за самостоятельность, но в разумных пределах. Когда родилась наша дочка Аня -- ей сейчас десять месяцев,-- моя мама стала нам просто необходима. У нас замечательная няня, но бабушка есть бабушка. И сейчас мы живем за городом одной большой семьей, вместе с моими папой и мамой. Часто к нам приезжают еще мама Антона, его восьмилетний сын Никита, которого я очень люблю, и племянница.

Д.Т.: А вы, кстати, кого больше хотели -- сына или дочку?

Н.Ч.: Антон ни минуты не сомневался, что у нас родится девочка, и когда это произошло, был на седьмом небе от счастья.

Д.Т.: Поддерживаете ли вы какие-то семейные традиции?

А.Т.: Традиций -- воз и маленькая тележка. Мы отмечаем даты официального бракосочетания, неофициального бракосочетания, знакомства. Кроме того, каждый месяц -- дату рождения дочери, пока она еще маленькая.

Подобные ритуалы идут из Настиной семьи. Для меня вначале было в диковинку -- как можно еще отмечать и день рождения бабушки. Но постепенно я втянулся, привык. Чем больше традиций, тем лучше. Так что мы самая обыкновенная, в хорошем смысле консервативная семья.

Н.Ч.: Конечно, отмечаем Новый год, обязательно -- Пасху. Сами делаем куличи и красим яйца.

Д.Т.: А как складывается ваш семейный быт и распределяются обязанности? Есть в семье главный?

Н.Ч.: Иногда Антон пытается "давить", но очень мягко. А так как практика показала, что он обычно оказывается прав, я к его советам прислушиваюсь.

А.Т.: Если дело касается бизнеса, я не позволяю Насте принимать самостоятельных решений, а диктаторски навязываю ей свою волю. Я старше и, мне кажется, мудрее. Я хорошо работаю языком -- могу с кем угодно договориться.

А что касается дома, воспитания дочери -- тут я не конкурент.

Н.Ч.: Но вы знаете, его авторитет отнюдь не ограничивается бизнесом. Антон -- гурман, он замечательно готовит и делает это не только по праздникам. Когда приходит с работы домой, никогда не ложится на диван с газетой. Может быть, потому, что он какое-то время жил один, приготовление ужина стало для него необходимым ежедневным ритуалом, способом релаксации после сложного рабочего дня.

Я больше всего люблю грибной суп и фаршированные перцы в его исполнении, ну а наши друзья приезжают и на шашлык, и на плов, и даже на раков -- их Антон тоже делает как-то особенно.

Д.Т.: Понятно, кухня -- вотчина Антона. А как насчет гардероба? Кто в вашей семье главный модельер и стилист?

А.Т.: До встречи с Настей я об одежде особенно не задумывался. Я человек простой, родился в Саратове и больше всего любил джинсы и свитера. И, кстати, люблю их до сих пор.

Настя мой имидж изменила полностью: я начал обращать внимание, в чем хожу. Теперь стараюсь не эпатировать публику, не появляться, скажем, на церемонии вручения "Ники" в ковбойских сапогах. Причем "перестроила" меня жена весьма ненавязчиво -- как будто это было мое собственное желание.

У меня нет какой-то особенной привязанности, скажем, к "Ферре" или "Черрути", но если Настя советует купить костюм и к нему галстук, я чаще всего ее слушаюсь.

Н.Ч.: Антону не идет деловой стиль. Сколько я ни пыталась одеть его в строгий костюм, получалось не очень органично, поэтому, за исключением торжественных событий, Антон одевается достаточно демократично. И ему это идет.

Д.Т.: Ужинаете вы вместе, по магазинам ходите вдвоем. А как с отпуском?

Н.Ч.: Отдыхать любим в большой компании, чаще всего на юге Франции. Там хорошо и весело. Берем напрокат машину -- и колесим с утра до вечера. И еще каждый год мы ездим на "Кинотавр" в Сочи.

А.Т.: Я пытаюсь -- пока безрезультатно -- доказать Насте, что лучше отдыха, чем в России нет. Что их Лазурный берег и наш крымский Лазурный берег -- это огромная разница. Причем у нас лучше.

Д.Т.: А хобби у вас есть?

Н.Ч.: Марки мы не собираем, рыбок не разводим. Иногда выбираемся в гости. Дома же отдыхаем следующим образом: смотрим видео, разговариваем, читаем или зовем к себе друзей, которых у нас великое множество.

Д.Т.: Вы вместе шесть лет. Для вас это много или мало? Не устали?

Н.Ч.: Устать можно, если чего-то друг другу не договаривать. А мы же в постоянном диалоге. Чуть что не понравилось, тут же и обсуждаем. И еще важно, что мы не давим, не пытаемся навязать партнеру свой образ жизни.

За это время мы еще сильнее друг к другу привязались. Меня в Антоне восхищает способность решать все проблемы, которые у нас в жизни возникают. Мне с ним ничего не страшно.

А.Т.: До встречи с Настей у меня категорически не выходило строить долгосрочные отношения с женщинами. Все мои романы и браки длились максимум три года. С Настей -- получилось. Хотя у нас, естественно, есть сложности, мы всегда можем найти общий язык.

За шесть лет нашего брака я изменился самым кардинальным образом. Ну, конечно, не стал высоким блондином с голубыми глазами, зато избавился от многих пороков. И курить, и играть в азартные игры бросил.

В моей жизни очень мало людей, на которых можно положиться. Настя -- одна из них.

ДМИТРИЙ ТОЛКАЧЕВ

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Реклама
Реклама
Реклама