29 марта 2024
USD 92.26 -0.33 EUR 99.71 -0.56
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2011 года: "Талоны станут дешевле"

Архивная публикация 2011 года: "Талоны станут дешевле"

Реформа государственного технического осмотра автомобилей предполагает немало нововведений ТЕХОСМОТР
Реформа государственного технического осмотра автомобилей (ГТО), которая будет закончена к 1 января 2012 года, предполагает немало нововведений. В частности, Министерство транспорта РФ приняло решение снизить степень защиты талонов. Если раньше они печатались на Гознаке и обладали многоуровневой степенью защиты, то теперь печатать их сможет не только Гознак, но и простые типографии, а степень защиты не будет превосходить уровень защиты лотерейных билетов. Это позволит, во-первых, снизить стоимость ГТО, а во-вторых, ликвидировать монополию Гознака. Со временем частные типографии смогут заняться печатью не только талонов ГТО, но и бланков водительских прав или полицейских протоколов. Минтранс уже издал приказ №290 о снижении степени защиты талонов ГТО, который в данный момент проходит регистрацию в Министерстве юстиции РФ. Ранее, в октябре этого года, на сайте Минтранса был опубликован первый вариант приказа, который фактически приравнивал талон ГТО к ценным бумагам, паспортам гражданина РФ и банковским чекам. То есть предполагался уровень защиты класса "А". Подобные требования к талонам были выдвинуты в 2002 году. Такой подход к защите создавал монополию Гознака на рынке изготовления талонов ГТО, поэтому изготовители защищенной продукции попросили Минтранс пересмотреть требования, указав на то, что благодаря электронным базам и контролю со стороны страховых компаний столь сложной защиты талоны ГТО не требуют. На самом деле объем рынка талонов ГТО впечатляет. Ежегодно их печатается порядка 10 млн, на что тратится до 400 млн рублей, и все эти деньги идут на счета Гознака. Кроме того, специалисты считают, что того количества станков, которые есть у Гознака, не хватит для изготовления необходимого объема талонов ГТО. Минтранс уже готовится объявить конкурс среди типографий на изготовление талонов. Вероятно, после этого стоимость бланка талона ГТО снова снизится с 300 до 30 рублей, как это было до 2010 года.

Реформа государственного технического осмотра автомобилей предполагает немало нововведений ТЕХОСМОТР
Реформа государственного технического осмотра автомобилей (ГТО), которая будет закончена к 1 января 2012 года, предполагает немало нововведений. В частности, Министерство транспорта РФ приняло решение снизить степень защиты талонов. Если раньше они печатались на Гознаке и обладали многоуровневой степенью защиты, то теперь печатать их сможет не только Гознак, но и простые типографии, а степень защиты не будет превосходить уровень защиты лотерейных билетов. Это позволит, во-первых, снизить стоимость ГТО, а во-вторых, ликвидировать монополию Гознака. Со временем частные типографии смогут заняться печатью не только талонов ГТО, но и бланков водительских прав или полицейских протоколов. Минтранс уже издал приказ №290 о снижении степени защиты талонов ГТО, который в данный момент проходит регистрацию в Министерстве юстиции РФ. Ранее, в октябре этого года, на сайте Минтранса был опубликован первый вариант приказа, который фактически приравнивал талон ГТО к ценным бумагам, паспортам гражданина РФ и банковским чекам. То есть предполагался уровень защиты класса "А". Подобные требования к талонам были выдвинуты в 2002 году. Такой подход к защите создавал монополию Гознака на рынке изготовления талонов ГТО, поэтому изготовители защищенной продукции попросили Минтранс пересмотреть требования, указав на то, что благодаря электронным базам и контролю со стороны страховых компаний столь сложной защиты талоны ГТО не требуют. На самом деле объем рынка талонов ГТО впечатляет. Ежегодно их печатается порядка 10 млн, на что тратится до 400 млн рублей, и все эти деньги идут на счета Гознака. Кроме того, специалисты считают, что того количества станков, которые есть у Гознака, не хватит для изготовления необходимого объема талонов ГТО. Минтранс уже готовится объявить конкурс среди типографий на изготовление талонов. Вероятно, после этого стоимость бланка талона ГТО снова снизится с 300 до 30 рублей, как это было до 2010 года.


У них длинные руки
ШТРАФЫ
Россияне все чаще ездят в Европу на автомобилях. Случается, что наши соотечественники нарушают за рубежом правила, но штрафы не платят. Иностранные государства имеют лишь один рычаг воздействия на таких неплательщиков - отказ в выдаче визы. Но это недостаточно действенный способ, так как люди могут никогда больше не вернуться в страну, где были оштрафованы. Вследствие этого государства Евросоюза решили заключать договоры с российскими коллекторами по взысканию штрафов с российских автомобилистов. В частности, речь идет о таких странах, как Италия, Греция, Финляндия, Франция и Германия. Вот что рассказал журналистам руководитель агентства "Центр ЮСБ" Александр Федоров: "Недавно мы заключили соглашение с одним из итальянских коллекторских агентств, которое занимается взысканием штрафов за нарушение ПДД в пользу Италии, об оказании им услуг по взысканию задолженности в России. Уже в ближайшее время в качестве первой партии долгов мы получим около 1 тыс. штрафов от 50 до 2 тыс. евро каждый, в дальнейшем объем будет увеличен". Вознаграждение агентства составит примерно 15% от суммы штрафов.

Почем новый BMW 3?
ЦЕНЫ
Объявлены цены на новое поколение автомобилей BMW 3. Самый доступный седан, оснащенный 2-литровым дизельным мотором (320d), будет стоить от 1 475 000 рублей. Бензиновые модификации баварца 328i и 335i стоят от 1 650 000 и от 1 900 000 рублей соответственно. BMW 328i в особой комплектации Luxury Line обойдется в 1 950 000 рублей. Двигатель BMW 320d имеет мощность 184 л.с. и до 100 км/ч разгоняется за 7,5 секунды. BMW 328i оснащен 2-литровым турбированным двигателем мощностью 245 л.с., и разгон до 100 км/ч занимает у него 5,9 секунды. BMW 335i достался 3-литровый атмосферный мотор мощностью 306 л.с., разгоняющий машину до 100 км/ч за 5,5 секунды. Заказать новый BMW 3 можно уже сегодня, а первые автомобили будут переданы покупателям 11 февраля 2012 года. Начиная с апреля 2012 года новый BMW 3 будет собираться на "Автоторе" в Калининграде.

Право выбора
МИНИ-ТЕСТ "ПРОФИЛЯ"
В Audi A6 много разных и необычных опций. Можно ездить на обычных адаптивных настройках подвески, коробки и мотора, а можно комбинировать их на свой вкус: комфортную подвеску и взрывной характер или наоборот. Конкуренты этого не делают. Действительно, зачем спорткару валкая подвеска? Если менять настройки на спортивные, то уж все. Но дело в том, что A6 не бывает ни слишком жестким, ни слишком мягким: отступление от усредненных настроек невелико, как раз такое, чтобы его можно было заметить. В обоих режимах седан одинаково хорошо ввинчивается в повороты и уверенно держится на дороге. Спортивный режим коробки передач и двигателя сводится к более резкой реакции на педаль газа и к поддержанию двигателя в тонусе на оборотах, близких к пику мощности. Несмотря на всю мощь 3-литрового мотора и на полный привод, назвать A6 по-настоящему спортивным нельзя, но "околоспортивным" - можно.

Прощай, Maybach!
ОПТИМИЗАЦИЯ
Концерн Daimler принял решение свернуть производство лимузинов Maybach. Как выяснилось, Maybach стал конкурировать с автомобилями Mercedes-Benz S-class, что в компании сочли нежелательным. В 2013 году, когда производство лимузинов будет полностью остановлено, в продажу поступит новое поколение S-class, которое и заменит Maybach. Флагман Mercedes нового поколения будет иметь три варианта колесной базы, а следовательно, три варианта длины кузова, в то время как Maybach имеет всего два варианта: 57 (5,7 метра) и 62 (6,2 метра). Напомним, что в середине прошлого века (1945 год) производство машин Maybach было прекращено и возобновлено только в начале этого века, в 2002 году.

Смена поколений
RENAULT LOGAN
Renault готовит к производству второе поколение своего бестселлера Logan. В новом варианте машина уже не выглядит такой рубленой и горбатой, она теперь больше напоминает Renault Symbol. При отделке салона использованы бо-лее качественный пластик и ткань. Техническое оснащение тоже побогаче. В частности, даже в базовой комплектации появится ESP. Само собой, при новых данных говорить о прежней цене автомобиля (от 329 900 рублей) не придется. В Европе новинка будет продаваться под маркой Dacia, а ее стоимость ориентировочно составит от 9000 евро. Дело в том, что в 2012 году у Renault выйдет новая бюджетная модель стоимостью от 2500 евро. Поэтому Logan сдвигается в более дорогой ценовой сегмент.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Реклама
Реклама
Реклама