Наверх
26 января 2020
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2004 года: "Тапочки по почте"

 Компания DHL, крупнейший в мире оператор экспресс-доставки, впервые за двадцать лет работы в России решилась на масштабные инвестиции. DHL вложит около 20 млн. евро в строительство трех собственных транспортных терминалов в Москве, Самаре и Санкт-Петербурге. Пока из всех участников российского рынка экспресс-доставки на строительство терминала пошла лишь «Почта России», которая занялась этим видом деятельности в партнерстве с Express Mail Service (ЕМS) весной нынешнего года.

До последнего времени DHL, как и ее ближайшие конкуренты TNT и UPS, не развивала в России собственную инфраструктуру. Не имея транспортных терминалов, сортировку и таможенное оформление своих грузов компания проводила на арендованных площадях в «Шереметьево» и Бутово. Решение об инвестициях было принято в связи с тем, что российский рынок экспресс-доставки бурно растет: уже в этом году DHL ожидает 50-процентного увеличения своих перевозок в России. В строительство московского терминала вблизи «Шереметьево» будет вложено 9,5 млн. евро, а два терминала в Санкт-Петербурге и Самаре обойдутся DHL в 10 млн. евро. «Если сегодня мы инвестируем в развитие собственной инфраструктуры, то через три года у нас появится шанс удвоить наш бизнес в России», — говорит менеджер по грузоперевозкам DHL в России Марк Хьюз.

Интересно, что за развитие собственной инфраструктуры DHL взялась после того, как похожие планы озвучила «Почта России». Выйдя весной на рынок экспресс-доставки в партнерстве с международной Express Mail Service, «Почта России» объявила, что выложит 52 млн. евро на строительство в Подмосковье автоматизированного сортировочного центра. Как поясняют в «Почте России», центр будет заниматься как сортировкой почты, так и экспресс-доставкой. Отметим, что в DHL своим главным конкурентом в России считают именно EMS. Анализ рынка это подтверждает: по данным исследования Synovate и КОМКОН, подготовленного по заказу DHL, EMS с 18% рынка занимает в России второе место после DHL (у DHL 26% рынка). Комментируя действия конкурента, в «Почте России» подтвердили, что рынок экспресс-доставки действительно на подъеме и DHL приняла правильное решение о развитии своей инфраструктуры.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK