25 апреля 2024
USD 92.51 -0.79 EUR 98.91 -0.65
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2005 года: "ТЕНДЕНЦИИ"

Архивная публикация 2005 года: "ТЕНДЕНЦИИ"

Отечественные производители шоколада мало-помалу начинают теснить иностранцевТЕНДЕНЦИИ

©
Отечественные производители шоколада мало-помалу начинают теснить иностранцевТЕНДЕНЦИИ

©
Отечественные производители шоколада мало-помалу начинают теснить иностранцев, в свое время перехвативших пальму первенства у фабрик с российским капиталом,—иу Nestle, и у Kraft Foods, и у Mars доля рынка снизилась. Это, впрочем, не означает, что зарубежные гранды стали меньше продавать в РФ, однако структура спроса изменилась: уже несколько лет растет доля дорогого шоколада.

Будет снижаться и доля импортного шоколада, не превышающая сейчас 7—8% рынка в натуральном выражении. Это во многом обусловлено тем, что собственными предприятиями в нашей стране обзаводятся и производители дешевого шоколада из стран СНГ, прежде всего с Украины.

КОРОТКО

«Альфа» сорвала «голос»

«Альфа-Групп» в очередной раз «показала зубы» коллегам по бизнесу. На прошлой неделе принадлежащая консорциуму компания «ЦТ-Мобайл» (владеет 25,1% акций ОАО «МегаФон») на собрании акционеров сорвала голосование по вопросу о реорганизации «МегаФона». «ЦТ-Мобайл» не захотела слить в единую компанию девять «дочек» оператора, обслуживающих абонентов сети в российских регионах. Это решение никак не скажется на текущем бизнесе компании, однако явно помешает размещению акций «МегаФона» на фондовом рынке. Другие акционеры оператора (TeliaSonera — 35,6%, «Телекоминвест» — 31,3%, IPOC IGF— 8%) проголосовали за объединение «дочек».

«ВИМ-Авиа» получила «Русское небо»

Авиакомпания «ВИМ-Авиа», известная задержками чартеров (последний случай — рейс из Мадрида, задержанный более чем на сутки), наращивает ресурсы. Весной авиаперевозчик приобрел у немецкого Condor 12 поддержанных Boeing 757-200 (с учетом пошлин каждый самолет обошелся в $13,5 млн.). А на минувшей неделе «ВИМ-Авиа» завершила сделку по покупке авиакомпании «Русское небо». В парке — по восемь Ил-62 и Ил-76Д, четыре Ил-86, два Ту-154 М и по одному Ил-76Т и Ту-134А3. Сумма сделки официально не разглашается, а экспертные оценки колеблются в пределах от $25 млн. до $100 млн. Новые собственники оставили прежний менеджмент компании. Судьба бренда «Русское небо» пока не решена.

Безопасная суббота

В субботу Российский Фонд поддержки региональных инициатив и Организационный комитет Российской премии в области страхования «Золотая Саламандра» провели в ЦПКиО им. Горького гражданскую акцию «ВМЕСТЕ против страха!». Акция прошла при поддержке и непосредственном участии Правительства Москвы, ГИБДД России, МЧС России, ГУВД г.Москвы. Генеральным партнером мероприятия стала компания «Росгосстрах».

В этот день акция началась еще до входа парк. К водителям, остановившимся на светофоре Садового кольца, подбегали промоутеры в майках акции и просили пристегнуться ремнем безопасности. Тем, кто выполнял эту просьбу, вручались сувениры. У главного входа, под лирические звуки оркестра, представители акции предлагали посетителям поставить подпись под обещанием не нарушать правила дорожного движения.

На всей территории парка в этот день проходило множество мероприятий и конкурсов, подготовленных сотрудниками МЧС, ГИБДД, компаниями «Росгосстрах» и РОСНО. Состоялись и конкурсы детского рисунка, и показательные выступления пожарных расчетов, и увлекательная игра по правилам дорожного движения, где судьями были настоящие инспекторы ГИБДД. Самый большой интерес у пришедших в этот день в парк вызвали два мероприятия. Это «страховой лабиринт» от генерального партнера акции компании «Росгосстрах» и развлекательно-познавательная игра «Что? Где? Почем?» на сцене малой эстрады, в которой роль «знатоков» выполняли страховщики, а роль «телезрителей» — посетители парка. Затрагивались самые разные темы от смешных случаев на дорогах до расчетов ущерба по ОСАГО.

Ближе к вечеру состоялся концерт артистов эстрады и цирка. Практически все посетители парка ушли в этот день с подарками и с хорошим настроением.

Была выполнена главная задача акции — рассказать о том, что страховщики самым серьезным образом заинтересованы в повышении безопасности окружающего мира, что именно страховщики выступают наиболее последовательными борцами за безопасность нашей жизни. В целях снижения рисков и угроз представители страховых компаний тесно сотрудничают со спасателями, с противопожарными и дорожными службами, экологическим контролем, организациями здравоохранения, центрами прогноза погоды

и природных явлений и другими государственными структурами. Страховщики во всех странах — главные союзники рядового человека — страхователя.

Неоценимую поддержку в организации данной акции оказали страховые компании «Росгосстрах» и РОСНО, а также региональный партнер акции страховая компания «СОК» (г. Самара). Большое им за это спасибо!

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».