19 апреля 2024
USD 89,69 EUR 99,19
  1. Главная страница
  2. Архивная запись
  3. Архивная публикация 2010 года: "Теракта, взрыва или пожара на самолете президента Польши не было"

Архивная публикация 2010 года: "Теракта, взрыва или пожара на самолете президента Польши не было"

Самолет президента Польши Леха Качиньского, разбившийся 10 апреля под Смоленском, был в исправном состоянии.Самолет президента Польши Леха Качиньского, разбившийся 10 апреля под Смоленском, был в исправном состоянии. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил на пресс-конференции в среду глава технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов.
В свою очередь председатель МАК Татьяна Анодина заявила, что «технической комиссией однозначно установлено: теракта, взрыва, пожара на борту, отказа авиационной техники в полете не было. Двигатели работали вплоть до столкновения с землей».
При этом руководство комитета подтвердило, что кабине находились лица, не являющиеся членами экипажа.
«Голос одного точно идентифицирован, другой или другие подлежат дополнительной идентификации польской стороной. Это важно для расследования», – сообщила Анодина.
Между тем официальный представитель Польши в технической комиссии Эдмунд Клих заявил, что самолет Качиньского был гражданским, а не военным, и присутствие пассажиров в кабине пилота не противоречило правилам ВВС Польши, сообщает Lenta.ru. Он также отметил, что из расшифровки речевого самописца вообще неясно, находились ли посторонние в кабине или возле нее.
Российская и польская сторона также сошлись во мнении, что пилотам не хватило опыта.
По словам Морозова, командир налетал 530 часов в своей должности, второй пилот – 160 часов, бортинженер – 235 часов, а штурман всего 30 часов.
Кроме того, экипаж был сформирован лишь за несколько дней до полета, при этом, отмечает Lenta.ru, члены экипажа не отрабатывали взаимодействие на тренажере, так как в подразделении, где они проходили службу, не было подробной программы подготовки пилотов Ту-154.
Руководство комитета подтвердило, что расследование продолжается и причины катастрофы будут установлены в максимально сжатые сроки.
Также Анодина отметила, что по завершении работы комиссии окончательный отчет и все материалы расследования будут переданы в государственные комиссии России и Польши и генеральные прокуратуры обеих стран.
Кроме того, будут разработаны рекомендации, чтобы подобные трагедии не повторились.
Напомним, 10 апреля под Смоленском разбился самолет Ту-154, на борту которого находились члены польской делегации, направлявшейся на траурные мероприятия в Катынь, где в 1940 году сотрудники НКВД расстреляли польских военнопленных.
Все 96 человек, которые находились на борту, погибли.
В списке погибших – президент Польши Лех Качиньский и его супруга Мария, руководители более десятка ключевых госструктур (начальник генштаба Войска Польского Франтишек Гонгор, глава Бюро национальной безопасности Александр Щигло, глава президентской администрации Владислав Стасяк, замглавы МИД Анджей Кремер, омбудсмен Януш Кохановский, президент Польского национального банка Славомир Скржипек, оперативный командующий польских вооруженных сил Бронислав Квятковский, командующий сухопутными войсками Тадуеш Бук, командующий ВВС Анджей Бласик, командующий ВМФ Анджей Карвета), члены парламента, включая двух вице-спикеров сейма и вице-спикера сената, а также известные в Польше общественные и религиозные деятели.

Самолет президента Польши Леха Качиньского, разбившийся 10 апреля под Смоленском, был в исправном состоянии.Самолет президента Польши Леха Качиньского, разбившийся 10 апреля под Смоленском, был в исправном состоянии. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил на пресс-конференции в среду глава технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов.
В свою очередь председатель МАК Татьяна Анодина заявила, что «технической комиссией однозначно установлено: теракта, взрыва, пожара на борту, отказа авиационной техники в полете не было. Двигатели работали вплоть до столкновения с землей».
При этом руководство комитета подтвердило, что кабине находились лица, не являющиеся членами экипажа.
«Голос одного точно идентифицирован, другой или другие подлежат дополнительной идентификации польской стороной. Это важно для расследования», – сообщила Анодина.
Между тем официальный представитель Польши в технической комиссии Эдмунд Клих заявил, что самолет Качиньского был гражданским, а не военным, и присутствие пассажиров в кабине пилота не противоречило правилам ВВС Польши, сообщает Lenta.ru. Он также отметил, что из расшифровки речевого самописца вообще неясно, находились ли посторонние в кабине или возле нее.
Российская и польская сторона также сошлись во мнении, что пилотам не хватило опыта.
По словам Морозова, командир налетал 530 часов в своей должности, второй пилот – 160 часов, бортинженер – 235 часов, а штурман всего 30 часов.
Кроме того, экипаж был сформирован лишь за несколько дней до полета, при этом, отмечает Lenta.ru, члены экипажа не отрабатывали взаимодействие на тренажере, так как в подразделении, где они проходили службу, не было подробной программы подготовки пилотов Ту-154.

Руководство комитета подтвердило, что расследование продолжается и причины катастрофы будут установлены в максимально сжатые сроки.
Также Анодина отметила, что по завершении работы комиссии окончательный отчет и все материалы расследования будут переданы в государственные комиссии России и Польши и генеральные прокуратуры обеих стран.
Кроме того, будут разработаны рекомендации, чтобы подобные трагедии не повторились.
Напомним, 10 апреля под Смоленском разбился самолет Ту-154, на борту которого находились члены польской делегации, направлявшейся на траурные мероприятия в Катынь, где в 1940 году сотрудники НКВД расстреляли польских военнопленных.

Все 96 человек, которые находились на борту, погибли.
В списке погибших – президент Польши Лех Качиньский и его супруга Мария, руководители более десятка ключевых госструктур (начальник генштаба Войска Польского Франтишек Гонгор, глава Бюро национальной безопасности Александр Щигло, глава президентской администрации Владислав Стасяк, замглавы МИД Анджей Кремер, омбудсмен Януш Кохановский, президент Польского национального банка Славомир Скржипек, оперативный командующий польских вооруженных сил Бронислав Квятковский, командующий сухопутными войсками Тадуеш Бук, командующий ВВС Анджей Бласик, командующий ВМФ Анджей Карвета), члены парламента, включая двух вице-спикеров сейма и вице-спикера сената, а также известные в Польше общественные и религиозные деятели.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».