25 апреля 2024
USD 93.29 +0.04 EUR 99.56 +0.2
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2006 года: "«Тогда мы идем к вам!»"

Архивная публикация 2006 года: "«Тогда мы идем к вам!»"

Госдума приняла в третьем чтении новую редакцию закона «О рекламе». Новшества закона весьма радикальны. Теперь запрещена реклама зонтичных брендов (это когда рекламируются, например, конфеты или минеральная вода с тем же названием, что и запрещенная для размещения на этом рекламном носителе водка).Из телеэфира и с улиц (включая транспортные средства общего пользования) будет изгнана реклама алкоголя, слабоалкогольных коктейлей и табака. Зато алкоголь и табак теперь разрешено рекламировать в газетах и журналах (кроме первой и последней полосы) — если только это не демонстрация процессов курения и употребления спиртных напитков, которая тоже запрещена.

Вне закона оказались и специальные передвижные «рекламобили» с установленными на них рекламными конструкциями. Рекламный блок на ТВ теперь должен быть не больше четырех минут. Телереклама в 2006—2007 годах не должна превышать 20% времени вещания, в сутки — не более 15%, а с 2008 года — 15% объема вещания в час.

Госдума приняла в третьем чтении новую редакцию закона «О рекламе». Новшества закона весьма радикальны. Теперь запрещена реклама зонтичных брендов (это когда рекламируются, например, конфеты или минеральная вода с тем же названием, что и запрещенная для размещения на этом рекламном носителе водка).Из телеэфира и с улиц (включая транспортные средства общего пользования) будет изгнана реклама алкоголя, слабоалкогольных коктейлей и табака. Зато алкоголь и табак теперь разрешено рекламировать в газетах и журналах (кроме первой и последней полосы) — если только это не демонстрация процессов курения и употребления спиртных напитков, которая тоже запрещена.

Вне закона оказались и специальные передвижные «рекламобили» с установленными на них рекламными конструкциями. Рекламный блок на ТВ теперь должен быть не больше четырех минут. Телереклама в 2006—2007 годах не должна превышать 20% времени вещания, в сутки — не более 15%, а с 2008 года — 15% объема вещания в час.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».