Наверх
20 октября 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2006 года: "ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКИХ"

   Лондонская фондовая биржа (LSE) рассматривает возможность создания на своем альтернативном инвестиционном рынке (AIM) отдельного сектора для российских компаний. Это может быть связано с ожидаемым массовым приходом эмитентов из России на лондонскую площадку.По сути дела, внутри рынка с упрощенным порядком размещения в этом случае будет создана резервация для тех, кто недотягивает даже до его сниженных стандартов. Предполагается, что это защитит инвесторов, которые будут предупреждены о высоких рисках, связанных с покупкой российских акций. На капитализации отечественных компаний нововведение скажется самым нежелательным для них образом. На Лондонской бирже информацию о существовании особых планов в отношении россиян не подтвердили. Однако, как сообщил источник «Профиля» в ММВБ, идею «русского сектора» в Лондоне действительно обдумывают, хотя окончательное решение пока не принято. Об этом представители LSE рассказали российским коллегам в конце февраля, когда заключили с ММВБ договор о совместном продвижении первичных размещений (IPO) российских компаний на московском и лондонском рынках. Такой шаг связан с вступившим недавно в силу требованием Федеральной службы по финансовым рынкам, согласно которому не меньше 30% любой эмиссии акций отныне должно быть продано в России. Желающие попасть на международный рынок капитала теперь вынуждены будут проводить двойное размещение — одновременно в России и за рубежом. По-видимому, быстрее всех к проведению таких синхронных IPO — в альянсе с британцами — сможет приступить ММВБ. Для этого специалисты из обеих стран уже начали согласование подобной процедуры с российскими и британскими законами. Со временем LSE намерена подписать аналогичное соглашение с другой крупнейшей российской биржей — РТС. Пока же ММВБ явно опережает главного конкурента, и у нее больше шансов на проведение главных международных IPO 2006 года.

   $663 млрд.

   стоит, по данным компании Global Market Insite, национальный бренд «Россия». Наша страна расположилась на 13-й позиции в списке из 35 стран, заняв место между Китаем ($712 млрд.) и Швейцарией ($558 млрд.). Первое место у бренда «Соединенные Штаты Америки», который оценивается в $17,9 трлн.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK