Наверх
22 ноября 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2004 года: "«Трансмашхолдинг» отрывается от РЖД"

 Транспорт

«Трансмашхолдинг» (ТМХ, основные акционеры — «ТрансГрупп» и компании, близкие к предпринимателю Искандеру Махмудову) развивает экспансию на Украину. Входящий в холдинг Новочеркасский электровозостроительный завод на прошлой неделе подписал с «Лугансктепловозом» контракт на разработку и производство новой модели электровоза на базе популярного локомотива ВЛ-80. Всего компании разработают и построят до 2011 года 51 электровоз специально для госкомпании «Укрзалiзниця» (аналог российской РЖД). Для Новочеркасского завода это знаковое явление: до сих пор единственным заказчиком его продукции является РЖД, диктующая заводу норму прибыли 5—10%. Как надеются в компании, контракт позволит холдингу уменьшить зависимость от российского монополиста. Правда, РЖД все равно останется ключевым клиентом для ТМХ — ожидается, что в следующем году для компании Геннадия Фадеева будет произведено 109 электровозов. Сумма контракта, по словам руководителя пресс-службы «Трансмашхолдинга» Артема Леденева, — 1,7—2 млрд. рублей (около $65 млн.) за семь лет. Правда, для холдинга эта сумма не столь велика: объем его производства только в прошлом году составил около 15 млрд. рублей. Важно другое: российская компания получает доступ на соседний рынок с устаревшим электровозным парком и практически полностью электрифицированной железнодорожной сетью. Соответственно, возможны поставки и другой техники. Артем Леденев затруднился назвать потенциальный объем рынка, но подтвердил, что «Трансмашхолдинг» готов расширять присутствие на Украине, предложив маневровые тепловозы, грузовые вагоны, стрелочное оборудование.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK