Наверх
14 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2007 года: "Тройной тулуп"

Онлайн-телевидение в России набирает обороты. В ближайшее время в Рунете стартуют целых три видеопроекта: YouTube.ru, TViGo.ru и TVclick.ru.TVclick.ru будет производить собственный телеконтент и транслировать его в том числе на mamba.ru, mail.ru и другие раскрученные интернет-площадки. Компания уже провела презентацию первых 9 каналов. Каждый канал — передача-пятиминутка, выходящая несколько раз в неделю. Названия каналов — «Клерки», «Блондинка за рулем», «Девушка в поиске» — красноречиво свидетельствуют, что целевой аудиторией проекта будет все тот же полюбившийся дельцам от сетевого бизнеса «офисный планктон». Впрочем, в планах компании создание 100 каналов, которые будут освещать в том числе события бизнеса.

YouTube.ru — русскоязычный аналог популярного видеообменника. Портал не будет производить собственный теле- и видеоконтент, ограничиваясь клипами, которые присылают пользователи Сети. Учитывая успехи зарубежного «образца для подражания», можно ожидать, что у видеообменника не будет отбоя от рекламодателей.

Видеопортал TViGo.ru — проект бывшего генерального директора издательского дома «Компьютерра». Портал будет предоставлять развлекательный телеконтент как собственного, так и стороннего производства. 

Компаниям есть за что побороться: по экспертным оценкам, объем видеорынка только в русскоязычной части Интернета достигнет $20—30 млн уже к 2009 году. В США сегодня 70% пользователей Сети смотрят видео в режиме онлайн. Если же в России этот показатель составит хотя бы 50%, то аудитория сетевого телевидения составит более 21 млн человек.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK