Наверх
10 декабря 2019
USD EUR
Погода
Без рубрики

Архивная публикация 2007 года: "«Турсимки»: рынок, которого нет"

Рынок туристических SIM-карт — понятие эфемерное, но быстрорастущее. Еще в 2004 году такого рынка в принципе не существовало. В 2005-м стали появляться отдельные игроки. В 2007 году уже великое множество компаний предлагает дешевую международную связь по туристической SIM-карте.Туристические «симки» — это карты зарубежных операторов, продающиеся на отечественном рынке. Карта позволяет экономить до 50% средств, которые абонент потратил бы на роуминг. Впрочем, у таких «турсимок» есть очевидные неудобства. Во-первых, это вынужденная смена номера, что вряд ли устроит бизнес-путешественников. Во-вторых, качество услуг держится на честном слове компаний-продавцов.

Официальной статистики по этому зарождающемуся рынку не существует. Оценки экспертов разнятся на несколько порядков: одни говорят о 100 тыс. абонентов в одном только Санкт-Петербурге, другие — о 7,5 тыс. выпущенных карточек по всей России. Однако и те, и другие сходятся в одном: рынок, которого нет, растет стремительно.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK