25 апреля 2024
USD 92.51 -0.79 EUR 98.91 -0.65
  1. Главная страница
  2. Архив
  3. Архивная публикация 2006 года: "Тверская уйдёт под землю"

Архивная публикация 2006 года: "Тверская уйдёт под землю"

Единый транспортный узел соединит подземные пространства Манежной и Пушкинской площадей. В начале 2007 года в столице начнется строительство «Всепогодного города».Проекты такого рода уже есть в Париже и Монреале. Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин уточнил, что строительные работы охватят территорию станций метро «Пушкинская», «Чеховская» и «Тверская», а также торгово-досуговый центр «Охотный ряд» и «подземелье» Манежной площади. После реализации проекта наземные улицы будут как бы продублированы под землей — это будет единое пешеходное пространство.

Разумеется, произойдут перемены с транспортным движением на Пушкинской площади. Бульварное кольцо на пересечении с Тверской будет уходить в тоннель, который, по обещанию архитекторов, никак не изменит привычный для москвичей рельеф местности. Тоннель должен помочь не столько транспортному движению, сколько именно визуальному взгляду на новостройку. Благодаря тоннелю не будет построено никаких многоуровневых эстакад.

Людей, проживающих на этой территории, обещают не трогать, то есть не отселять. По крайней мере, пока. Что же касается памятника Пушкину, то и его, подобно жильцам, переселять из сквера, по заверениям московского правительства, никто не собирается. Однако руководитель спецпроектов департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы Алексей Введенский в беседе с корреспондентом «Профиля» все же заявил, что на время строительства тоннеля под Пушкинской площадью памятник Пушкину будет перенесен. Он пояснил, что, возможно, его поставят в начале Тверского бульвара — но только на 3—4 месяца, пока Пушкинская площадь будет перекопана.

Все строительство организовано в рамках проекта по реконструкции «Большой Ленинградки». Напомним, Ленинградский проспект, надоевший автомобилистам своими постоянными пробками, к 2009 году должен стать скоростной трассой.

Единый транспортный узел соединит подземные пространства Манежной и Пушкинской площадей. В начале 2007 года в столице начнется строительство «Всепогодного города».Проекты такого рода уже есть в Париже и Монреале. Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин уточнил, что строительные работы охватят территорию станций метро «Пушкинская», «Чеховская» и «Тверская», а также торгово-досуговый центр «Охотный ряд» и «подземелье» Манежной площади. После реализации проекта наземные улицы будут как бы продублированы под землей — это будет единое пешеходное пространство.

Разумеется, произойдут перемены с транспортным движением на Пушкинской площади. Бульварное кольцо на пересечении с Тверской будет уходить в тоннель, который, по обещанию архитекторов, никак не изменит привычный для москвичей рельеф местности. Тоннель должен помочь не столько транспортному движению, сколько именно визуальному взгляду на новостройку. Благодаря тоннелю не будет построено никаких многоуровневых эстакад.

Людей, проживающих на этой территории, обещают не трогать, то есть не отселять. По крайней мере, пока. Что же касается памятника Пушкину, то и его, подобно жильцам, переселять из сквера, по заверениям московского правительства, никто не собирается. Однако руководитель спецпроектов департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы Алексей Введенский в беседе с корреспондентом «Профиля» все же заявил, что на время строительства тоннеля под Пушкинской площадью памятник Пушкину будет перенесен. Он пояснил, что, возможно, его поставят в начале Тверского бульвара — но только на 3—4 месяца, пока Пушкинская площадь будет перекопана.

Все строительство организовано в рамках проекта по реконструкции «Большой Ленинградки». Напомним, Ленинградский проспект, надоевший автомобилистам своими постоянными пробками, к 2009 году должен стать скоростной трассой.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».